Ситилинк. Двухминутка ненависти

Присоединяюсь к тем, кто ругает сию контору.


История событий:


День 1. Выбрал себе мечту за приемлемые деньги, товара в наличии - ""много",  заказал покупку. В почту пришел номер заказа, готовность - на следующий день.

День 2. На следующий день проверяю заказ в личном кабинете... А заказа-то и нет...

Звоню оператору. Он уныло сообщает, что "ваш заказ удалён, потому что товара нет в наличии". На вопрос "какого фаллоса?" слышно, как юнец пожал плечами и сказал "жалуйтесь".

Отправляю жалобу, в почту падает номер обращения с заверениями, что ответят "как только, так сразу".

День 3. Ответа нет. Кладу на Ситилинк большой таёжный прибор и покупаю мечту в другом месте - в Фотоскладе (готовность заказа - меньше, чем через полчаса, лечу-и-волосы-назад на точку выдачи, забираю мечту).

День 10. Сегодня. От Ситилинка по-прежнему ни ответа, ни привета, потому что видали они своих клиентов сами-знаете-где. Ну и пусть сами идут туда же, куда дели мой заказ и мою жалобу.

Dixit.