4409

Шереметьево, вы что такое?

Полыхает знатно. Вчера вернулись с отдыха, забираем единственный чемодан, остальное ручная кладь.

Вы мне, сука, грузчики расскажите-как это можно было выломать? Я на чемодан вставал, там специальный материал, трудно убиваемый, но с корнем вырвать колесо из чемодана...
К сожалению компенсации не будет, вышел с зоны таможенного контроля и пошел на стойку информации уже в зале прилёта, там мне объяснили, что надо было сразу сотрудника вызывать, реально бесит, когда так относятся к своим обязанностям....

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

Уральские авиалинии. Получили в Симферополе. Писали претензию. Тишина. Думаю, может в суд обратиться?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Симфероооополь) вчера вылетала 🤦🏼‍♀️.
При наличии посадочного выдали ещё один, налепив на него наклейку полетную. На контроле увидела, что это не мой посадочный- отдала, думала, что наклейка там моя от багажа осталась (ступила).
прилетаю в Москву- чемодан мой оформлен на другого человека.
Симферополь) кефирники-курортники
хорошо хоть рейс мой)
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Юзал вчера сколько компенсация за порчу чемодана, пишут, что больше 1.000 рублей не взыскивали, типа нет чека с покупки можно придумать цифру от балды...
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
О, как удачно что я свой покупала через интернет. Угробят так хоть чек всегда можно распечатать.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, чека нет. Дочь покупала во Вьетнаме. Писали в претензии 6 тыс.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне Эмирейтс без чека возместил 1500, хотя, как мне кажется, их вины в этом меньше всего.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
По моему да, притензию отправили на Сербия Айр, которым летели, быстрее они возместят ту же 1.000 рублей,с шарика уже взятки гладки...
0
Автор поста оценил этот комментарий

Возмещение считают по весу пустого чемодана, остальное только через суд

0
Автор поста оценил этот комментарий

Если Вы посмотрите тарифы на компенсацию, то увидите, что даже проезд до здания суда они не покроют.

Автор поста оценил этот комментарий
Авиакомпания тут не виновата, и никак на это повлиять не могла, дело рук аэропортовых служб

Претензию нужно направлять в адрес компании, да, так как договор перевозки вы с ней заключали, и взаимодействуете в первую очередь с ней

Это я просто к тому, что в начале сообщения могло фигурировать название любой авиакомпании :) Аэропорт обслуживает все рейсы
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле летели с Благовещенска через Москву, но на одном перевозчике. В зоне выдачи дали писульку о повреждении багажа и отправили к представителям компании-перевозчика. Там мы написали обращение, но с нами так и не связались...

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А, ну и конечно все равно не пропускать этап обращения на стойку повреждённого/утерянного багажа в аэропорту что бы зафиксировать факт повреждения именно по прилету, это обязательно
Иначе потом сошлются на то что вы повредили его сами по пути домой
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, они не особо в этом заинтересованы
Что бы получить с большей долей вероятности хоть какой нибудь ответ, лучше писать претензию по почте с уведомлением о вручении в адрес компании
Ну и если вдруг пошли бы дальше в суд это бы тоже пригодилось даже если бы они не ответили
Это было бы подтверждённым доказательством того, что вы обращались и пытались урегулировать вопрос сначала напрямую с компанией, но так как они не согласны, либо молчат, вы вынуждены обратиться в суд
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку