28

Сезонная работа в Испании, десятки тысяч рабочих мест

Сельскохозяйственный сектор всегда был генератором рабочих мест в Испании, и пандемия коронавируса сделала это еще более очевидным в условиях массовой потери рабочих мест в других секторах, таких как гостиничный бизнес, туризм или коммерция.

Сезонная работа в Испании, десятки тысяч рабочих мест Испания, Трудоустройство, Работа, Работа за границей, Европа, Евросоюз, Заграница, Страны, Видео

«Мы по-прежнему видим потребность в рабочей силе», - сказал Оскар Морет, сопредседатель фруктового сектора UAGA в регионе Арагон, где ежегодно трудоустраивают около 23 000 человек (около 15 000 рабочих на сбор урожая и около 8 000 на упаковочные заводы).

Кроме того, сектор предвидит «дальнейшие проблемы с поиском рабочих в мае и июне». Частично это будет зависеть от деэскалации в других секторах, таких как отели и рестораны. «Есть иммигранты, которые приехали из других секторов, чтобы работать в сельском хозяйстве, но они могут вернуться к своей обычной деятельности, когда эти сектора вновь откроются» - говорит Морет.

Увеличение стоимости затрат на 30%


Предоставление жилья для поденщиков, проведение обучения для новых работников или приобретение средств индивидуальной защиты для обеспечения безопасности работников являются факторами, которые увеличивают затраты на рабочую силу в этой кампании. Фактически, по оценкам сектора, затраты увеличатся на 30% по сравнению с предыдущими кампаниями.

Дубликаты не найдены

+5
Да я б поехал, да ктож меня пустит..
+3

У меня уже от первой фотки начала болеть спина(

раскрыть ветку 1
+1
Такая же фигня!)))
+5

Я в студенчестве вынашивал план о продаже почки и эмиграции в Испанию для ведения бизнеса по выращиванию помидоров... Но что-то в этом бизнес-плане меня настораживало.

раскрыть ветку 2
+5
Надо было не помидоры выращивать,а почки!
0
То что почка была всего одна?
+3

И оказывается что западное благополучие построено на эксплуатации сверхдешевых мигрантов. Настолько дешёвых, что закупка 2 масок в день увеличит стоимость продукта на 30%.

раскрыть ветку 5
+2

В России труд еще дешевле, но где же благополучие тогда?

раскрыть ветку 2
+1

Считаете, что российские капиталисты неблагополучно живут?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2
Не только западное.
Благополучие всех капиталистов основано на эксплуатации дешевого труда.
0

Не ломай другим картину мира, ведь на западе живут исключительно благородный эльфы

+1
Блять! Постоянная работа в Германии, обязательно знание немецкого языка, техническое образование, хотя бы техническое понимание, адекватная оплата. Никто сука не едет!
раскрыть ветку 1
0
Я бы поехал с удовольствием. 42года, Техник-механик. Учу немецкий. В планах переехать.
0
Смотрела репортаж про испанских наемных рабочих, ужас, это рабство- живут возле теплиц, в которых работают в домушках которые построены из коробок, целлофана и разного подручного материала, воду набирают в каких то цистернах, зарплата мизерная, женщин насилуют, короче кто хочет попасть в рабство - смело езжайте. Живу во Франции фильм был ко каналу Arte.
раскрыть ветку 1
+4

Это вы ещё  про чеченские  кирпичные заводы  фильм  не видели..

0
7 лет в Испании и ни разу не видела ни одной подобной вакансии. А раньше тоже думала, может поехать апельсины собирать))
0
ТС, ты - нехороший бука!
Это призыв гастарбайтерить!
Похожие посты
116

Как стать пилотом с паспортом России в Европе l Часть 2

Дорогие друзья...


Вторая часть!


Мы остановились на том, что Вы получили лиценензию частного пилота PPL(A).



Теория ATPL(A)


Вам даётся минимум 9 месяцев для того, чтобы выучить всю теорию транспортного пилота и сдать экзамен...


Вам предстоит выучить 13 предметов, каждый из которых имеет от 300 до 900 вопросов...


Вам откроют базу данных ко всем вопросам и Вы сможете тренироваться...


Проходной балл 75% по предмету. Провал 4х раз одного предмета приведёт Вас ожиданию в 1 год... (как в PPL). Вы можете это делать живя в Европейской стране или у себя дома... и приезжать в ЕС только за налётом.



Плюсы: Вы экономите на аренде жилья.


Минусы: у Вас может прерваться стаж по визе, что приведёт в итоге к задержке получения ПМЖ и гражданства ЕС соответственно.



Легко ли сдать экзамен?!


Ответ: если Вы действительно уйму времени проводили за обучением, тогда Вам удастся скорей всего сдать все экзамены с 1го раза сразу через 9 месяцев...


Я сдал все предметы с 1й попытки, на средний балл 95% через 9 месяцев.

Но мой подход к обучение подойдёт не всем...


У меня много знакомых, которые не могут сдать эту теорию в течении 5 лет и больше.


Тут на 99% зависит всё только от Вас, от Вашего желания побыстрей сдать и летать в авиакомпании.  Я могу поделиться своей методикой обучения, и дать пару советов...


Но!  Помните, что


а) Вы должны выработать наиболее комфортный подход для себя сами, учитывая информацию от других людей и


б) За Вас никто это не сделает и никакие деньги не помогут...


Естественно основным припятствием является как раз эта несчастная теория для большинства пилотов.


Но предположим Вы учились очень усердно, отказывались от многих соблазнов и в итоге Вы сдали этот заветный экзамен!


Внимание! Сертификат об успешной сдаче теории ATPL(A) действует 7 лет с того дня как Ваш допуск на полёты по приборам истёк..

.



Лётная практика Time Building, Instrument Rating, Multi Engine Rating


Самостоятельный налёт часов (Time Building).


Тут застревать много не буду.. Самый крутой период в Вашей жизни!

Вы клиент... Вы платите деньги... Всё к Вашим услугам... Вы сами решаете куда, с кем и когда летать... Этот тот случай, когда клиент - король.


Вам всё равно нужно отлетать около 150 часов...

так что насладжайтесь и растягивайте в меру удовольствие!


Общий совет - сделайте всё что только можно, но не эконьмте на этом! Да, летать внутри Чехии гораздно дешевле, чем по разным странам с отелями... Но


Жизнь одна и больше такого времени у Вас никогда не будет (если конечно Вы не станете миллионером неожаданно).


Летайте в другие страны, берите друзей и партнёров с собой...



Полёты по приборам (Instrument Rating).


Этот период у Вас займёт небольшое количество времени. Вам нужно налетать около 50 часов и сдать экзамен на одномоторном самолёте типа Cessna 172, который способен летать в таких условиях.


Советую делать это в тёплую погоду из-за угрозы обледенения.

Такие самолёты не могут летать в условиях обледенения, а если за окном холодная погода, то в облаках оно Вам гарантировано.



Полёты на многомоторном самолёте (Multi Engine Piston Rating).


После этого Вам будет предложено пройти тренинг на двухмоторном маленьком самолёте на поршневых двигателях.


Тренинг занимает минимум 5 часов если у Вас есть способности.

Дальше сдаётся экзамен и готово...



FAQ.


1. Можно ли получить CPL (лицензию коммерческого пилота) и не летать на многомоторном самолёте?


- Да. Но Вы не сможете даже приступить к обучению на тип любого многомоторного самолёта для авиакомпании.


2. Обязательно ли делать IR?


- Не обязательно. Вы можете получить коммерческую лицензию и без полётов по приборам, но тогда Вы будете допущены летать только визуально. А это значит что такую работу нигде не найти.



Итак... Вы всё сделали... теорию сдали, все допуски получили (они не бессрочные если что).

И Вам осталось только отлетать ещё 5 часов на комплексном одномоторном самолёте (с убирающимися шасси) и у Вас в руках лицензия коммерческого пилота, и налёт около 230 часов.



Первая работа - Лётный инструктор как билет в Небо в ЕС.

Как это работает?


Дорогие друзья!


Конечно Вы помните, что я писал о трудностях...


Я напомню...


Нет Европейского паспорта или ПМЖ - нет разрешения на работу в ЕС.

Нет российского образования пилота - нет работы в РФ.


Вот такая вилка... что же делать?


В таком случае, постарайтесь поговорить со своим руководителем в той лётной школе, где Вы учились. Если Вы проявляли себя хорошо (сдавали тесты с 1го раза), и как человек Вы хорошо себя зарекомендовали, возможно Вам удастя найти личный контакт с руководителем и он пойдёт Вам на встречу...


Заискивать не надо... Но с самого начала обучения можно строить такие планы и стараться учиться нормально... Держите эту мысль с 1го Вашего полёта...



Да да! Именно ОН пойдёт Вам на встречу!


О равных трудовых отношениях даже не мыслите...


Потому что в такой же ситуации все остальные студенты... и большинство из них из ЕС и разрешение на работу им не нужно, но без опыта работу в авиакомпании найти и они не могут.


Он выдаст Вам контракт и Вы пойдёте запрашивать разрешение на работу!


Найти первую лётную работу - самое сложное.


Поэтому Вы морально должны быть готовы к тяжелым условиям и почти "работать за еду" или иногда даже на неё без помощи близких может не хватить.


Я не шучу и это не фигура речи... И вот почему...


Вы оказываетесь в такой ситуации, что у Вас нет выбора... Вы конечно можете на всё плюнуть и уехать в свой город, но тогда получится что и время (годы обучения) и деньги от 60 000 - 120 000 евро выкинуты зря...


Работа лётного инструктора всегда оплачивается скромно, а если учесть факт, что Вам нужно платить за жильё, продукты... но и это не самое главное... О конкретных расходах - в личку.


Самое главное, что если Вы не найдете работу в авиакомпании в течении года после Вашего сделанного допуска на многомоторный самолёт, Вам через год снова придётся его обновить.


На это ушла у меня почти вся годовая зарплата лётного инструткора.


Представьте... Вы год на летали на этом самолёте и просто забыли как летать.


Вам, считайте, по новому надо будет пройти этот курс...

А 1 час полёта на таком самолёте стоит около 500 евро!


Таких часов Вам понадобится около 5-6 в лучшем случае и это без экзамена.

Прибавьте сюда хотя бы 1 проваленный экзамен и снова тренировка и снова попытка экзамена... итого 10 часов * 500 евро = 5000 евро... минимум!


Это пожалуй самая неприятная часть всей истории Вашей лётной карьеры...


О работе лётного инструктора...


- Студенты попаются разные...

- Ответственность на Вас колоссальная. Чего стоит выпустить студента в первый соло полёт в жизни...

- Сами Вы почти не управляете самолётом... изредка что-то показать студенту раз в месяц... совсем новичку...


Из плюсов... только один...


- Вы хотя бы записываете эти несчастные часы как PIC (командир воздушного судна) и FI (инструтор)...


Но самый большой плюс - не в часах... а в том, что у Вас есть заветная пластиковая карточка розового цвета ВНЖ той страны где Вы работаете.


Она не даёт Вам права менять места работы. Вы обязаны работать только там куда Вас взяли, а если надумали сменить место работы - обязаны снова запросить разрешение в полиции по делам иностранцев.


Но плюс её в том, что она оказывает психологическое воздействие, когда Вы будете искать работу в ЕС в качестве пилота  в авиакомпании.


Руководитель потом будет разбираться, что у Вас за карточка и можете ли Вы по ней свободно работать. Визуально она выглядит как ПМЖ.


Что это даёт?!


Если HR авиакомпании увидит, что Вы работаете в его стране (желательно всё таки пилотом, а не в Starbucks при всём уважении к компании Старбакс), то он Вам ответит на Ваше резюме...



Первая авиакомпания - Smartwings. Как это вообще было возможно?


Продолжение следует...

Как стать пилотом с паспортом России в Европе l Часть 2 Пилот, Пилоты РФ, Европа, Россия, Летная школа, Работа, Учеба, Техники vs Пилоты, Длиннопост
Показать полностью 1
269

Работа на ферме в Англии. Часть 3

По вашим заявкам описываю рабочие будни на ферме..
Мы все ещё находимся на изоляции. Работать-работаем, а вот территорию фермы ещё 6 дней покидать нельзя. Поэтому красивых фотографий не ждите.
Говоря о впечатлениях от работы- могло бы быть куда хуже.
Мы не собираем ягоды, а скорее способствуем улучшению урожая и быстрому и эффективному сбору ягод.
Работать начинаем в 5-6 утра и работаем по 8-10 часов. Схема следующая-3 часа работы, 30 минут перерыв, 3 часа работы, 30 минут перерыв и последние 2-4 часа(может быть добавлен перерыв)
Виды работ: подвязывание и распутывание малины(фото прилагаю)

Работа на ферме в Англии. Часть 3 Работа за границей, Ферма, Англия, Работа, Длиннопост
Работа на ферме в Англии. Часть 3 Работа за границей, Ферма, Англия, Работа, Длиннопост

Еще обрезаем время от времени усы у клубники.. Это самая легкая работа.. Ходишь с секатором и отчикиваешь все лишнее..
По клубнике- изнутри куста достаем ягоды и цветки клубники наружу.
Работа ооплачивается по часам. Но при этом есть план работ. В час ты должен проходить определённое количество метров делая свою работу.. И это совсем непросто. План строится исходя из производительности румын и болгар с 5летним опытом.. Тем не менее мы день ото дня работаем все быстрее.. При не выполнении плана могут отправить отдыхать в твой караван.. Что не очень то и плохо) я приехал не только за деньгами, а скорее даже за новыми видами городов и английской природой..
Еще ппару раз подрабатывал переводчиком.. Меня снимали с работы и просили переводить что-то для новеньких русскоговорящих коллег, а также приходилось переводить пару документов.. Все оплачивалось..
В целом привыкаю к новой работе и новомв распорядку дня.
С нетерпением жду выхода и поездок в ближайшие города..
Фотографии ббуду выкладывать в инсту. max_bui
Там можете задавать интересующие Вас вопросы..или же пишите здесь, по возможности всем отвечу.
До встречи!

Показать полностью 2
85

КАК СТАТЬ ПИЛОТОМ С РОССИЙСКИМ ПАСПОРТОМ В СТРАНЕ ЕВРОСОЮЗА

КАК СТАТЬ ПИЛОТОМ С РОССИЙСКИМ ПАСПОРТОМ В СТРАНЕ ЕВРОСОЮЗА


ИНТРО


Dear Ladies and Gentlemen, first officer speaking!

Welcome on board of Boeing 737 NG/MAX!


Меня зовут Филипп Максимов, 1989 года рождения.


Я родился в Москве, у меня только один паспорт РФ.

Нет другого гражданства и ПМЖ других стран.



Я расскажу Вам как стать пилотом с нуля и устроиться на работу в Европейскую авиакомпанию без европейского паспорта и ПМЖ!


У меня нет секретов! Буду рад Вам помочь!



Я являюсь вторым пилотом самолёта Boeing 737NG/MAX.

Работал в чешской авиакомпании Smartwings 3 года.


Дорогие друзья!


В данной статье я опущу сопливый нюанс о, том что эта была моя мечта с 6 лет, и вот я ее достиг. Hallelujah…


Я перейду сразу к


- трудностям, которые меня подстерегали

- как я с ними справился

- какие минусы и риски у этой профессии

- какие есть плюсы

- сколько зарабатывает пилот в Европе

- какие перспективы

- о второй профессии

Если вы захотели стать пилотом, то оцените риски, и свои возможности.

Есть несколько путей как стать пилотом.


Во многом это связано с вашими предпочтениями.


- Вариант А - если Вы хотите работать в России, Китае.

- Вариант Б - если Вы хотите работать по всему миру, кроме России.



ВАРИАНТ А - ЛЕТАТЬ В РОССИИ


Если Вы выбираете вариант А, в таком случае Вам нужно выбирать учебное заведение в России.


Это должно быть либо высшее образование, либо среднее специальное с квалификацией “пилот”.


К великому сожалению, это неофициальное, но обязательное требование во всех российских авиакомпаниях.


! Ни в одном документе авиакомпании не прописано это требование !


Однако спорить с людьми, работающими там бесполезно.



ВАРИАНТ Б - КАТИРОВАТЬСЯ ВО ВСЁМ МИРЕ


Если Ваш вариант Б, то Вам нужно выучиться на пилота в Евросоюзе, не путать с Европой!


Только лицензия пилота стран ЕС признаётся автоматически в этих странах.


Например Вы отучились в Германии, и хотите работать в Польше.

Вам НЕ нужно будет проходить никаких процедур чтобы признать в Польше лицензию.


Будьте аккуратней с Великобританией. Великобритания больше не член ЕС и её лицензию придётся также признавать как лицензию стран не входящих в ЕС.


Однако после того как Вы отучитесь в стране ЕС, и захотите устроиться в европейскую авиакомпанию, Вы неминуемо столкнетесь с другой проблемой…

Нет.. и это не язык как Вы подумали.


Это отсутствие у Вас европейского паспорта или ПМЖ в той стране где Вы хотите работать.


Именно при наличии этих документов Вам не требуется разрешение в этих странах на работу!



Итак. Подведем итог…


- Если Вы хотите работать в России, но Вы отучились в Европе - Вам путь закрыт .

- Если Вы хотите работать в ЕС, отучившись там, но у Вас только паспорт РФ - Вам путь закрыт.


Или же нет?!



КАКИЕ ШАГИ НАДО ПРЕДПРИНЯТЬ ЧТОБЫ СТАТЬ ПИЛОТОМ C 0?


Для того чтобы стать пилотом Вам надо иметь 4 вещи…


Желание.


Я неспроста поставил Желание на 1е место. Я не пишу пафосное слово “мотивация”.


Желание… это не та работа, к которой можно относиться мол


“Ну да. Прикольно! Вроде интересно! Да чё там трудного! 3 кнопки нажать… всё же делает автопилот. А так путешествия, хорошая ЗП… и тд”...


Когда Вы решаете начать этот путь, единственное что я могу Вам гарантировать - он будет не лёгким и со значительными рисками.


О минусах я напишу позже, и только если Вы мечтаете летать на самолёте, тогда у Вас есть шанс справиться с этими трудностями. Минусов очень много невидимых обычным людям…

Но желание должно быть превыше всего...


Здоровье.


Здоровье (в ЕС медкомиссия ничем не отличается от самой простой российской диспансеризации в поликлинике).


Однако, если у Вас есть серьёзное заболевание, которое Вы не можете контролировать, у Вас могут возникнуть трудности.


Деньги.


Деньги нужны не маленькие. С другой стороны, любое образование кроме никому ненужных частных левых колледжей стоит денег.


И это окупится… может быть…


Вы можете откладывать деньги, экономя на чём-то другом, можете взять кредит.

Если Вам повезло с наследством или состоятельными близкими, которые Вас готовы финансово поддержать, то это наиболее простой способ.


Необязательно платить всю сумму сразу… Вы можете растянуть это удовольствие на 3-5 лет вместо 1,2 года, и платить по мере возможности.


Английский язык.


Вам не нужно владеть в совершенстве английским языком.

Вам будет достаточно уровня языка, который Вы получили в своей обычной школе, правда при том, если Вам повезло с учителем и/или Вы учились нормально.


Реальный необходимый уровень языка - это B1 хотя бы.


Предположим, что все 3 эти условия удовлетворены. Что дальше?


Вы дико хотите стать пилотом, здоровье Вам позволяет летать и деньги Вы нашли, и английский какой никакой есть…



Давайте рассмотрим вариант Б - лётная школа в ЕС.



ЛЁТНАЯ ШКОЛА.


Найдите лётную школу в Европе!


Не кидайтесь на рекламы, акции, внушительные размеры… Это крайне серьезный шаг!


Помимо того, что Вам придется отдать не малые деньги, Вы должны еще быть убеждены в своей безопасности в плане самолётов на которых Вы будете летать…


главное грамотно выбрать лётную школу...



МЕДИЦИНСКАЯ КОМИССИЯ.


После этого, Вы должны будете приехать в ту школу, которую Вы выбрали и в отдельный день Вам надо будет пройти мед. комиссию и получить медицинский сертификат 1 го класса по здоровью.


Если Вам меньше 40 лет, он выдается на 1 год! Каждый год необходимо его обновлять.

Процесс первичного прохождения медкомиссии занимает от 1 до 2х дней.

Повторного раз в год - 20 минут.


О том как пройти мед. комиссию в ЕС - поделюсь опытом и советами.

Я Вам расскажу о том, с какими проблемами можно летать. Как к ней подготовиться.


Внимание!


Взятки в любом виде не работают!

Это преступление и карается очень строго! Будьте аккуратней!



При этом вся авиационная медицина ЕС основана на философии того, чтобы Вы продолжили летать несмотря на Ваши проблемы, а не наоборот, как бы Вас списать побыстрее.


Это не очень трудно пройти её, но Вам нужно будет учесть несколько важных моментов!


Сразу скажу, что у меня есть опыт успешного прохождения медицинской комиссии в РФ.


Она называется ВЛЭК, проходил без взяток и связей ее успешно 3 раза, хотя нюансы по здоровью были.



1 АЯ СТУПЕНЬ. ОБУЧЕНИЕ НА ЧАСТНОГО ПИЛОТА САМОЛЁТА (PPL (A)).


PPL - Private Pilot License (aeroplanes)


Когда Вы успешно прошли мед. комиссию и получили сертификат 1 го класса, подписали контракт со школой (обычно в этот же день) и Вы можете приступать к полётам.


Мой самый первый в жизни полёт в качестве студента на самолёте Cessna 152, совершился в тот же день, как я прошел медицинскую комиссию и подписал контракт. 15.10.2013 года.


Всё обучение в любой стране ЕС будет на английском языке.

Поэтому я Вам настоятельно рекомендую потратить полгода - год в зависимости от Ваших знаний, чтобы их освежить.



Вы начинаете обучение…


Вам выдадут 3 книжки:


- FAA The pilot's handbook of aeronautical knowledge

- FAA Airplane Flying Handbook

- POH самолёта (руководство по летной эксплуатации РЛЭ)


Все книжки Вы можете скачать бесплатно с сайта и уже начинать читать.

Ссылка: https://www.faa.gov/regulations_policies/handbooks_manuals/a...


Пусть Вас не смущает, что книжки американские, а летаете Вы в Европе.

Это нормальная практика, так как человечество лучше ничего не придумало.


Итак… Вы посетили в классе или онлайн все лекции, отлетали с инструктором первые 12-15 часов, в зависимости от Ваших способностей… и…



ПЕРВЫЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ПОЛЕТ


Теперь Вам предстоит выполнить ПЕРВЫЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ реальный полёт одному по кругу аэродрома.


LIGHT OFFTOP. Сразу скажу ключевое отличие от России.


В России так называемые “соло” полёты, которые Вы должны летать одни в самолёте, а инструктор Вас ждёт на земле, Вы по факту летаете с инструктором и он делает вид, что его нет.


Как бы сказал я сейчас “It`'s bullshit!”, то есть это бред! Ерунда! Но такова реальность.


У меня есть друзья, которые учатся в российских лётных заведениях и они мне не только рассказывали, но и показывали видео.


Это прямое нарушение воздушного права и печально сказывается на Вашей же практике…


Для того, чтобы Вам выполнить этот полет, инструктор Вас должен к нему допустить, и у Вас должен быть на руках сертификат по английскому языку, что Вы его знаете на уровне ICAO 4, что приравнивается к B2 уровню.


Экзамен Вы сдаете в школе. Без успешного прохождения экзамена Вас не допустят к полету.

В связи с этим Ваше обучение может затянуться...



CROSS COUNTRY САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ПОЛЕТ


Если же Вы с этим справились, дальше Вам предстоит выполнить соло полеты (то есть одному) между городами.


Вы предоставлены сами себе! Летите Вы один.


Инструктора нельзя брать на борт, пассажиров тоже (Вы пока летаете только по допуску, и лицензии пилота у Вас пока нет).


Если Вы справились с первым самостоятельным полётом, и этот опыт заканчивается успешно...


В конце обучения первой стадии, у Вас будет примерно от 50-60 часов в среднем и Вы пойдёте в управление гражданской авиации той страны в которой учитесь, называется Civil Aviation Authority (CAA) сдавать теоретический экзамен по 8 предметам.


В каждом Вы должны будете ответить на 30 вопросов в виде теста. Проходной балл 75%.


Если Вы его сдали, тогда Вам надо будет сдать лётный тест с экзаменатором.

Если Вы всё это сделали, то Вы сдадите экзамен с вероятностью 95%.


ЕЩЕ РАЗ ПАРНИ / ДЕВЧОНКИ !

НИКАКИЕ ВЗЯТКИ НЕ РАБОТАЮТ! ЭТО ЧИСТАЯ ПРАВДА!



Экзамен по теории.


У Вас будет максимум 4 попытки.

Если Вы провалите какой-то предмет 4 раза, Вам придется ждать год, чтобы снова испытать удачу. Однако, теорию PPL все сдают с 1го или с 2го раза.



ПОЗДРАВЛЯЮ!

ВЫ ПОЛУЧИЛИ EASA PRIVATE PILOT LICENSE (ЧАСТНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ ПИЛОТА).

Обладая данной лицензией, Вы получили ключ к одному из самых лучших дней в своей жизни!


Теперь, так как Вам всё равно надо налетать еще 150 часов самостоятельно для получения лицензии коммерческого пилота, Вы можете брать с собой на борт кого-угодно!


Вы можете летать с:


- Родителями

- Друзьями

- Партнёром


Вы можете летать без ограничений по любым странам ЕС. Вариантов провести лучшее время в своей жизни миллион и тысяча... Вот пара из них...



ВАРИАНТ 1. ПОЛЁТ С ДРУЗЬЯМИ!


Вы берёте 4х местный самолет Cessna 172, сажаете туда друзей и летите из Чехии в Германию самостоятельно.


После посадки, Вы оставляете самолёт в международном аэропорту города Дрезден и идёте с друзьями пить пиво и смотреть финал Чемпионата Мира по футболу, который проходит в Германии, в котором играет Германия - Аргентина.


Выпиваете Вы умеренно, чтобы быть уверенным в том, что на следующий день от алкоголя не осталось и следа, и летите с друзьями обратно!


Или ещё вариант…



ВАРИАНТ 2. РОМАНТИЧЕСКИЙ ВЕЧЕР С ПАРТНЁРОМ В ВЕНЕЦИИ!


Вы решили удивить своего партнера и устроить романтический вечер!


Вы придумали оригинальную идею - взят самолет Cessna 152 на 2 места и полететь из Чехии в Италию (Венецию) с промежуточной посадкой в Словении...


Полет занимает около 4х часов, но в течении полёта без всякого инструктора, Вам самому предстоит принимать решения о количестве топлива, смотреть погоду на радаре перед вылетом и облетать грозы!


Вы садитесь на закате в Венеции, оставляете самолёт в аэропорту и идёте наслаждаться атмосферой чудесного города с возможным продолжением в отеле…


На следующий день Вы летите обратно…


Вы выполнили миссию, Ваш партнёр без ума почти в буквальном смысле от такого путешествия, а у Вас этот полёт останется в памяти возможно до конца Вашей жизни…



МОЖНО СЭКОНОМИТЬ НА САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ПОЛЕТАХ (TIME BUILDING).



2 АЯ СТАДИЯ ОБУЧЕНИЯ…

ПОЧТИ НА ФИНИШНОЙ ПРЯМОЙ…



ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...



ПО ЛЮБЫМ ВОПРОСАМ ПИШИТЕ МНЕ В ЛИЧКУ!


Моя страница VK:  Philipp Maximov

Моя почта:  philipp_maximov@yahoo.com

Мой канал в Инстаграм: philipp_737max

Мой канал в Телеграм:  AVIATION NEWS

КАК СТАТЬ ПИЛОТОМ С РОССИЙСКИМ ПАСПОРТОМ В СТРАНЕ ЕВРОСОЮЗА Пилот, Пилоты РФ, Летная школа, Европа, Россия, Авиация, Учеба, Работа, Длиннопост
КАК СТАТЬ ПИЛОТОМ С РОССИЙСКИМ ПАСПОРТОМ В СТРАНЕ ЕВРОСОЮЗА Пилот, Пилоты РФ, Летная школа, Европа, Россия, Авиация, Учеба, Работа, Длиннопост
Показать полностью 2
7238

Пришёл на собеседование , а у него образование УЧИЛИЩЕ им. какого то Баумана !!! Я ему сказала что нам требуется с высшим образованием !!!

фото из открытых источников

Пришёл на собеседование , а у него образование УЧИЛИЩЕ им. какого то Баумана !!! Я ему сказала что нам требуется с высшим образованием !!! Собеседование, Отдел кадров, Трудоустройство, Работа

Рассказала эту историю на корпоративе начальница отдела персонала будучи в лёгком подпитии.Далее с её слов:

Когда я была помоложе то устроилась в отдел кадров одного небольшого завода и потребовался им один технический специалист на должность ведущего инженера.

И пришёл к ним один дядечка в очках , поговорили и знаниях , выяснили друг у друга все значимые моменты по работе и трудоустройству , и под конец я спросила у него какое учебное заведение он закончил.

Дядечка: Высшее Техническое училище им Н.Э. Баумана.

Я: Извините но нам требуется с высшим образованием а у вас всего лишь училище.

Дядечка:Но это и есть высшее образование .

Я: Не морочьте мне голову , я что не знаю что такое училище . Всего хорошего вы нам не подходите.

И дядечка в очочках ушёл.

А я потом в обед возмущалась своей начальнице что меня пытался надурить со своим училищем этот дядька .

Пришёл на собеседование весь такой холёный , очки одел , а у него образование УЧИЛИЩЕ им. какого то Баумана !!! Я ему два раза сказала что нам требуется с высшим образованием !!! Еле выпроводила.

И сижу жду одобрения , а начальница так пристально на меня смотрит и говорит , "Лучше ты бы в школе хорошо училась , чем так хорошо кушала , быстро найди этого дядечку".

Но дядечку так и не нашли , так как он пришёл просто услышав где то , что требуется и контактных данных не осталось , а жаль , такой специалист мог пригодится у нас .

95

Словенские хроники – О дивный, новый мир!

Привет всем, кто читает меня. Сегодня я хочу поговорить о том, что ждет новоиспеченного резидента Словении, когда он наконец-то преодолел все бюрократические препятствия и начал жить в этой замечательной стране.


1.Эйфория. Первое время все вызывает восторг. Вы чувствуете себя туристом, которому не надо возвращаться домой, потому что дом теперь здесь – в этом живописном краю. Вы много гуляете, улыбаетесь в ответ прохожим, наслаждаетесь местной едой, делаете шикарные фото для своего инстаграма. Не жизнь, а малина. Этот период у всех имеет разную продолжительность, у меня он был довольно коротким – три месяца. О том, что обычно происходит после поговорим в одном из следующих постов.


2.Язык. Конечно, вам придется рано или поздно начать учить местный язык и чем раньше, тем лучше. Я знаю людей, которые прожили здесь по 6-8 лет и так и не освоили словенский. Не то чтобы это очень сложный язык, напротив, нашим людям он дается довольно легко. Через 4 месяца я уже понимала и болтала на нем, хоть и примитивно. Через полгода меня уже взяли на работу, предполагающую общение на словенском. Но то, что является для русскоязычных граждан преимуществом – родство этих двух славянских языков, может стать и проблемой. Например, ударения. Вроде слова похожие, а ударения разные, и бывает нелегко перестроиться. Наше окнО и словенское Okno, например. Или рукА и rОkа. А бывает и так, что слова одинаковые, но значения – разные. Зачастую такие случаи вызывают смех и улыбку. Например, срака и sraka. У нас это понятно что, а у словенцев это сорока, либо проблемный ребенок (что уже более логично). Или же понос и ponos. Как думаете, что это означает у словенцев? Это самая, что ни на есть гордость. И таких случаев миллион. Поэтому, с одной стороны, учить словенский весело, но, с другой, бывает путаница. А вообще этот чудесный язык достоин отдельного поста.


3.Одиночество. Потому что ваша семья, друзья, коллеги и любимый кот остались там, откуда вы приехали. И когда первоначальная эйфория вас отпускает, приходит осознание, что вы совсем одни. Если вам повезло, и у вас есть в новой стране вторая половинка, то это, наверное, немного облегчает дело, но с другой стороны, есть опасность раствориться в этом человеке, ибо он/она для вас становится всем. Вы опомниться не успеете, как весь ваш мир уже крутится вокруг него. Что уж говорить, что это не очень круто и в итоге напрягает обоих. Выход есть и это найти друзей. Но в том-то и подвох, что сделать это в новой стране бывает нелегко, ибо для местных вы – чужак. Да, забавный, интересный, но чужак. А словенцы довольно пассивные и закрытые люди. Плюс разница менталитетов, культурной базы, образования и тд. Одним словом, это челлендж. Поэтому советую сначала искать приятелей среди русскоязычной диаспоры и других иностранцев, а уже потом выстраивать отношения с местными.


4.Работа. Как и с языком, рано или поздно вам придется найти работу. И как и с языком, лучше раньше, чем позже. Потому что социализация, и потому что деньги. Жить в Словении дорого, а зарплаты здесь не как в Германии. Средняя з/п примерно 1000 евро. Снять квартиру на двоих 30м кв стоит от 400 евро. Мобильная связь и интернет дорогие, только за телефон вы отдадите 50 евро минимум. Плюс еда, транспорт, мед.страховка, другие счета. Если работают двое, то все будет нормально. Если только один, то уже не очень.

И по поводу работы. В Словении ее найти трудно, ибо спрос большой, а предложений мало. И сначала всегда рассмотрят кандидатуру словенца, а потом вашу. Плюс российские дипломы здесь не признаются, их надо нострифицировать, что трудоемко и дорого. Среди самих словенцев высшее образование не так распространенно, как, например, среди русских, поэтому если у вас есть диплом, то вы суперзвезда, но пока вы не пройдете процедуру нострификации, никакого преимущества на рынке труда это вам не даст. А конкуренция лютая, ибо даже на такие «непристижные» работы, как официант, водитель автобуса, продавец в магазине – дикая очередь из тех же словенцев.


5.Жилье. Недвижимость в Словении дорогая. Нет, она очень дорогая. Чтобы купить нормальную квартиру на побережье или в Любляне придется выложить пару сотен тысяч евро. Со съемом все вообще плохо. Мы живем у моря, и здесь приличное жилье сдают либо только на зимний сезон, а это значит, что полгода максимум – и выметайся, или же сдают жуткие дыры по заоблачным ценам. Мы сейчас ищем новую квартиру, и ищем ее уже 4 месяца.


6.Транспорт. Если вы не водите машину, то у вас проблемы. Общественный транспорт здесь не развит, поэтому, чем быстрее вы получите права и обзаведетесь автомобилем, тем легче будет ваша жизнь.


7.Лекарства. Везите с собой все. И много. От спрея для носа и обезболивающих до антибиотиков и гормональных препаратов. Потому что в аптеках купить без рецепта можно только самые примитивные вещи, такие как сироп от кашля и парацетамол в пакетиках. При этом стоить это будет не менее 7 евро. Вольтарен гель – 17. Плюс львиная доля лекарств здесь от словенских производителей, найти что-то международное сложно. Тот же парацетамол, в аптеках продается только словенский Lekadol, вообще бесполезная вещь. Поэтому я запаслась Колдрексом из России. Если вам выпало несчастье страдать от простуды на губе, то в Словении вас ждет подстава – лекарств на основе ацикловира здесь нет вообще, так как ни одна словенская фарм компания не производит их. Только антибиотики, только хардкор. Которые, кстати, только по рецепту. Как и куча всего другого.


8.Медицина. И вот здесь в двух словах о словенской системе здравоохранения. Есть в ней как жирные плюсы, так и минусы. Выше мы говорили о лекарствах, которые отпускаются по рецепту. Как достать этот рецепт? Для начала у вас должна быть карточка обязательного основного страхования. Потом вы прикрепляетесь в поликлинике к терапевту. И вот если вам позарез нужен какой-либо препарат, вы идете к терапевту, говорите, что вас беспокоит. Если это что-то вне его компетенции, он вас направляет к узкому специалисту. Вы ждете этого направления дома, оно придет вам через несколько дней по почте в конверте. Прием может быть назначен на следующий месяц или даже через год. Бывает по-разному, но то, что придется ждать – факт. И вот потом, попав, наконец, к нужному врачу, вам возможно выпишут рецепт.

Хорошая новость – рецепт будет, скорее всего, не на один раз, и за лекарство не придется платить, его стоимость покроет страховка.

Страховка покроет и другие услуги. Одному нашему знакомому пенсионеру сделали операцию на сердце, шунтирование. Ее стоимость 300 тыс.евро. Страхование покрыло 90% стоимости, остальное – в рассрочку.

Врачи здесь квалифицированные, клиники хорошо оборудованные. Хамства нет. Очереди – электронные и/или вас вызовут по фамилии лично. Вас не будут залечивать, скорее наоборот. Одним словом, ипохондрикам и фармзависимым здесь будет несладко, относительно здоровым же людям не придется бегать по смотровым кабинетам и раз в год делать флюорографию.


9.Культурная жизнь. Ее нет. Вернее есть, но на уровне европейской деревни. Словения – страна маленькая, люди здесь неискушенные. О многих вещах, которые для жителя мегаполиса (либо просто крупного города) кажутся само собой разумеющимся, здесь никогда не слышали, либо это есть только в столице. Театры, концерты, выставки, фестивали, анти-кафе, квест-румы, книжные свопы, игротеки, кухня различных народов мира, доставка еды на дом – это не про Словению. Кое-что из этого можно найти в Любляне, но в очень ограниченном количестве.


10.Природа. Она здесь просто фантастическая. Море, горы, реки и озера, леса и поля. Все это может компенсировать отсутствие развлечений в городах. Словения – идеальная страна для эко-туризма, для активного отдыха, для путешествий. При довольно развитой инфраструктуре, туристов здесь ощутимо меньше, чем в соседних Австрии и Хорватии, а виды ничуть не хуже.


11.Безопасность. В любое время дня и ночи, в любом месте. Словения это страна, в которой практически нет криминала. Я не помню, когда в последний раз в местных новостях что-то говорили про убийства или изнасилования. Даже ограбления почти не случаются. Для меня, пожалуй, это самый большой плюс этой страны, который перевешивает все минусы. Здесь действительно можно расслабиться и не бояться.


12.Свобода слова и другие свободы. Демократия здесь не пустой звук. Словенцы еще очень хорошо помнят времена Югославии и не сильно стремятся назад. Здесь можно говорить открыто, можно высказывать и отстаивать свою позицию. Здесь не садят за репосты, здесь нет полицейского произвола. Здесь нет коррупции, по крайней мере на уровне обычного населения. В Словении не боятся собственного правительства.


Подводя итоги, можно сказать, что Словения – маленькая уютная страна, идеальная для тех, кто ищет тишины, покоя и размеренной жизни. Это прекрасное место, чтобы растить детей и встретить здесь свою старость. Но если вы молоды и энергичны, если вы человек мегаполиса и привыкли ко всему, что дает вам жизнь в большом городе, то возможно Словения не лучший вариант.

Показать полностью
1709

Работа на ферме в англии. Часть 1 - Ожидания

Всем привет!

Этим постом начну серию историй о моей работе в Англии. Немного о себе: Парень, 24 года, с тоской отношусь к офисной работе.. Поэтому уже успел поработать в сша на лайнере (2 месяца) откуда бежал сломя ноги, затем была работа в Китае(10 месяцев учителем английского языка)-куда более удачный опыт, но со своими нюансами..Но короновирус внёс свои вклад в мои планы и я был вынужден вернуться домой..

Спустя 4 месяца простоя так и тянет на приключения, а значит решено.. Как только какая-нибудь интересная для меня страна откроется- улечу. И ей оказалась Великобритания..

В инстаграме увидел рекламу о работе на ферме, почитал отзывы других людей, поспрашивал тех, кто сейчас там активно трудится и решил лететь..

Работа на ферме в англии. Часть 1 - Ожидания Работа, Работа за границей, Заработок, Англия, Длиннопост

Нашли мне ферму в 70 милях от Лондона вблизи южного побережья..

Документы сделали в течении недели..

Визу- за рекордные 3 дня (а не 2 обещанные недели) и следовательно Англия, Встречай!

Что нужно делать - собирать клубнику, малину, чернику, ежевику со столов,упаковывать ее в контейнеры, садить новые ягоды и др.

Что обещают-зп 8.72 фунта в час, работа 6 дней в неделю. Жить буду в кемпинге.

Работа на ферме в англии. Часть 1 - Ожидания Работа, Работа за границей, Заработок, Англия, Длиннопост

Так же в наличии тренажёрный зал, футбольное поле, бильярд и др. Будет ли хватать на всё это сил? Большой вопрос😄

Работа на ферме в англии. Часть 1 - Ожидания Работа, Работа за границей, Заработок, Англия, Длиннопост

Все же я рассматриваю эту работу как способ привести себя в более приличную физическую форму, попутно заработав деньги.. Компания молодежи, шашлык, велопрогулки в соседние городки за продуктами- есть в этом какая-то романтика..

Следующий пост я сделаю непосредственно с фермы, прикреплю фотографии с дороги и опишу быт.

Всем нескучной работы и пожелайте мне удачи!

Показать полностью 2
45

Мои 5 копеек к посту "Проблемный"

Проблемный
Напомнило, как я летом искала подработку, будучи студенткой.
На тот момент я и моя подруга, с которой мы вместе учились, внесто того, чтобы красить стены родного колледжа на практике, решили найти настоящую работу и зарабатывать на ней деньги.

Так как я жила (и живу до сих пор) в пригороде Питера, соответственно искала работу там же, чтобы не далеко от дома и традить кучу денег на проезд - но увы, все вакансии были заняты очень заранее и единственное, что было более менее доступное по зарплате и образованию - работа администратором в Суши Шопе, куда меня позвала моя подруга - её напарница накануне увольнялась и она мне предложила приехать и поговорить с заведующей.

Я приехала, мы проговорили детали: какая одежда, в чем можно приезжать, в чем нет, знаю ли я что такое суши, где стоят продукты, где место отдыха и т.д.
Тут же обговорили график и зарплату: 2/2 с 9 до 23, по 12-15ч(!) все зависит от того, во сколько поступит последний заказ, и как быстро после смены вымоют помещения, зп 35-40. В принципе на лето для меня это был достаточно хороший вариант и я согласилась.

Первый звоночек прозвенел, когда я уточнила, как будет выплачивать я зарплата - 1 раз в месяц и все наличкой, ехать забирать нужно в кассе в офисе в центре Питера. Это меня не обрадовал, т.к. от дома до офиса мне пришлось бы добираться 3 часа, с разными пересадками, что очень неудобно.

Ладно, подумала я, и на следующий день поехала в офис на оформление. В офисе меня встретила надменного вида женщина, положила передо мной договор, чтобы я подписала. Подписывать что-то не глядя я никогда не торопилась, и села читать. На этом моменте женщина недовольно нахмурилась(!), но ничего мне не сказала. И тут я вычитываю следующее : в договоре были прописаны совершенно другие условия: график 5/2(!), с 12 до 16 часов(!!), без обеда, и оплата 84р/час(!!!).

Далее между нами произошёл разговор, точнее я высказывала претензии на предмет того, что я не согласна с этими условиями, когда по факту должна буду работать по 12 часов (а то и больше), но при этом по договору мне заплатят за 4 часа. На что мне ответили, что у всех такие договоры, все так работают и они никого не обманывают. Когда я задала вопрос, могу ли я в таком случае работать только 4 часа в день, как указано в договоре, мне возмущённо ответили, что не могу, т.к. кроме поваров там никого не будет, там касса с деньгами и вообще я получу штраф, что ушла со смены до закрытия.

Мне стало от этого так смешно, что кроме как "до свидания", не сказала ничего и вышла из офиса.

После этого я позвонила подруге и объяснила ей, что не буду с ней работать и почему, она поняла меня и не была в обиде. К слову, ей нужна была как раз таки работа, где официально не оформят, да, это риски, но ей было так нужно. Общаемся с ней до сих пор, из Суши Шопа позже спустя год ушла.

Ну а когда я уже ехала домой в метро, в этот же день мне позвонили и предложили работу в магазине кассирлм недалеко от дома, но это уже другая история.

570

Ответ на пост «Проблемный» 

Напомнило: в свое время с огромным удовольствием работала кондитером, прям кайфовала от каждой минуты, проведенной за сотворением кондитерских изделий. Но, как это часто бывает, на шею людям, кто работает не столько за деньги, сколько за идею, часто садится начальство и устраивается поудобнее. После увольнения второго кондитера (а нас должно было быть двое на кухне) несколько месяцев "кормили завтраками" о скором выходе нового сотрудника. Пока у меня не лопнуло терпение, и я не уволилась. Уходить было тяжело, все таки работа была более чем любимая. И пригласили меня в другое заведение на ту же должность, но с более привлекательным окладом. К слову, был декабрь. А кто связан с общепитом, тот не по наслышке знает о запарах перед НГ, а мы занимались кейтерингом, соответственно, запары были просто нереальные (корпоративы, корпоративы и ещё раз корпоративы). К сути - я три недели терзала начальство на тему оформления договора, кормили теми же завтраками, мол, сейчас запары, подожди чуть-чуть, а потом ещё и ещё чуть-чуть... Я отработала 307 часов (норма была 168), за норму обещали 30к (2011 год). Переработки должны были оплачиваться по увеличенному тарифу, соответственно, я рассчитывала на приличную сумму. Но, этого поста бы не было, если бы все было как и оговорено. Мне заплатили 17к и серьезно рассчитывали, что я останусь у них работать дальше)) Мне было 20 лет, экономическое образование давало подсказки, что надо добиваться оформления по ТК, но отсутствие стержня и вера в людей сделала свое дело - получила я свои 17к и ушла восвояси. При этом первый кондитер, которая работала там с основания заведения (8 лет) осталась на меня обижена, что я ушла, ибо она видела мои горящие глаза и желание работать. Она боялась, что я уйду, а вот почему я могу уйти при этом не говорила. Знала ли она почему я хз. Я отвечала, что здесь очень здорово и никуда я не уйду. И по итогу на меня обиделись, что я соврала)

8408

Проблемный

На дворе июнь 2017 года. Москва. Очень срочно ищу новую работу.
Приглашают на собеседование в одну большую бюджетную организацию.
Приезжаю. Главный инженер одного из подразделений, дядька лет 50-55, проводит собеседование.
По опыту работы, ЗП и должностным обязанностям договорились.
Но, - говорит, главный инженер, - есть нюанс. Не можем мы тебя пока трудоустроить по трудовой у нас в организации. Нет у нас пока в штатном расписании твоей должности. Сотрудник нужен, а должности нет. Очень много бюрократии, понимаешь. Но я этот вопрос решу. И через три месяца ты у нас в штате. Обещаю.
А пока поработай это время по договору ГПХ. Выходи на работу и через два - три дня мы договор оформим.

Я так не работал никогда. Но подкупило то, что мужик заканчивал со мной один и тот же ВУЗ. Говорит, типа, не ссы. Своих не бросаем.

Ну ок. Выхожу. Работаю.
Проходит три дня. Договора нет. Иду к главному инженеру. Тот, мол, извини, девочки ещё не успели сделать. В конце недели точно будет.
Проходит моя первая неделя в этой организации. На вопрос о договоре - рассуждения о том, что всему виной бюрократические проволочки. Но ты не ссы, все будет. Через неделю точно. По любому вот. Ты работай. Не переживай.

Проходит ещё неделя. Я опять к главному инженеру. Интересуюсь, что с договором. В ответ что-то в духе - ты у меня не один подчинённый, у меня не десять рук. И вообще, ты что не доверяешь нам? Мы никого не кидаем. Очень неприятно от тебя сомнения в наш адрес услышать. Я же сказал, что договор будет. Значит будет.

Я немного охреневаю от ситуации. Беру паузу на день на размышления. Работа нужна. Но мутные обещалки уже напрягают.
Через день звоню главному инженеру. Говорю так и так. Обещали договор.
Он начинает съезжать опять.
Я его уже конкретно в лоб спрашиваю: мы будем серьезно общаться или как? Что за детский сад? Вы можете сказать когда точно сделаете мне договор?!

Тот бросает трубку. Через минут 10 перезванивает. Говорит зайди.
Захожу в кабинет. Главный инженер сидит с кадровиком.
Мы, - говорит, - посовещались и решили, что к сожалению с тобой не сработаемся.
Почему?- спрашиваю.
Главный инженер: ТЫ ПРОБЛЕМНЫЙ.
Отсчитывает мне положенные деньги за время работы.
Мой начальник отдела, когда я собирал вещи, сокрушался: ну вот тебе принципиально нужна была эта бумажка (договор)?
Я охерел от такого вопроса)))

679

Хочу все знать #697. Карта: как переводятся с китайского названия европейских стран

Россия — единственная страна, заслужившая собственный иероглиф.

Хочу все знать #697. Карта: как переводятся с китайского названия европейских стран Хочу все знать, Карты, Название, Страны, Перевод, Китайский язык, Европа, Длиннопост

Почему такой бред?


Чтобы разобраться, почему буквальный перевод иероглифов складывается в такие шизофазийные фразы, придется объяснить, как китайский язык заимствует слова из других языков.


Обращение к китаистам: мы намеренно не используем систему Палладия, потому что наша цель — передать максимально близкое фонетическое звучание, а не соблюсти правила записи слога.

Каждый иероглиф — это один слог. И он почти всегда что-то значит. Но слова в китайском языке чаще всего состоят из связок от двух до четырех иероглифов. Если тебе попадается идиома из 5—6 иероглифов, то может оказаться, что по отдельности они значат совершенно несвязанные вещи, но все вместе имеют смысл.


Есть три способа позаимствовать иностранное слово.

Первый — смысловой, то есть буквальный перевод слова. Оно получает собственное звучание в китайском языке.


Второй — фонетический. В китайском есть группа иероглифов, которые ничего не значат и предполагают только звук. В их составе чаще всего встречается знак 口, который сам по себе означает «рот». То есть это намекает читателю, что не надо искать смысл в этих иероглифах, они обозначают только звуки. Хороший пример — заимствованное слово «кофе» — 咖啡. Читается как «ка-фэй» и обозначает живительный утренний нектар.


Третий — комбинированный. В китайском языке на заимствованное слово можно всегда подобрать по звучанию иероглифы, которые будут что-то означать и одновременно звучать близко к оригиналу. Самый известный пример — это перевод бренда Coca-Cola как 可口可乐, что буквально переводится «вкусный и веселящий».


Англия по-китайски называется 英国. Откуда взялось это название? Второй иероглиф (читается «гуо») значит "государство" — его можно найти в названиях половины стран. А первый значит «героизм» или «смелость» и читается как «инг». Когда британец сказал китайцу название своей страны («инглэнд»), то последний услышал слог «инг» и решил на письме назвать англичанина смелым и отважным. Просто потому, что это подходит фонетически, и китайцы щедры на комплименты. Так Англия стала «инг-гуо». То же самое произошло с Францией (法国, «фа-гуо») — она стала «страной закона», и Германией (德国, «дэ-гуо») — «страна морали».


Но не всем странам повезло со смыслом. О том, почему такие переводы получили Испания и Португалия, найти информацию не удалось.


Россия - единственная из европейских государств получила свой уникальный иероглиф 俄, который обозначает русских и ничего более. Историки говорят, что это из-за наличия сухопутной границы и давнего знакомства народов.


Ещё пара интересных фактов


1. А сами китайцы на слух распознают в названиях стран эту ерунду? Настолько же, насколько ты в диалоге: «Почему она отказалась от напитка? Она уже пила» распознаёшь превращение девушки в слесарный инструмент.


2. Интересная история происходит с застрявшей в русском языке между двумя названиями Беларусь-Белоруссией. Белорусский МИД пытается провернуть похожий переход в китайском. Дело в том, что Россия по-китайски имеет два названия: 俄罗斯 («ы-луо-сы» — это фонетическая калька) и 俄国 («ы-гуо» — государство русских). Первое обозначает Россию, появившуюся после распада СССР, второе — историческое название Российской империи.


До 2019 года Белоруссия (или Беларусь) называлась 白俄罗斯, то есть буквально «Белая Россия». В 2019 году по официальным каналам дипломаты попросили китайцев называть их впредь 白罗斯, то есть избавиться в названии иероглифа, ассоциированного с русскими. Китайцы обещали рассмотреть вопрос, но на официальных картах все еще используется старое название.


3. В переводах часто возникает «зуб» и «Азия». Так китайцы фонетически переводят звук «я»: либо иероглифом 牙 (такое вот совпадение) — это «зуб» или «слоновая кость», либо иероглифом 亚 — у него очень много значений, но чаще всего им обозначают Азию как часть света.


4. Название «Босния и Герцеговина» из-за своей длины может ввести китайца в бесконечный цикл, поэтому их перевели двумя иероглифами, которые читаются «бо-хэй».


5. Одно из самых звучных названий в Европе — это фонетическая калька с Голландии «хэ-лан». Туда уместили два цветка.


Спасибо за внимание.

До встречи.

Link

Показать полностью
1724

Заметки об Африке. Балде

Был ко мне в начале моей трудовой деятельности приставлен местный переводчик Балде. Нормально разговаривал по-русски. Подробнее о нем могу написать в отдельном посте. Суть не в этом. Страна мусульманская почти полностью. И он в том числе мусульманин. Вот он.

Заметки об Африке. Балде Африка, Работа, Иностранцы, Работа за границей

Однажды нам вдвоем с одним армянином коллегой захотелось свининки. Поехали мы прикупили свинку и пополам поделили. А голова осталась никому не нужная.

И вот я спрашиваю Балде на работе:
- Балде, мы тут свинину купили, голова осталась. Тебе не нужна?
- Нее, патрон, мы мусульмане нам нельзя, мы не едим.
- нет, ты не понял, бесплатно отдам.
- А, тогда давай.
Он ехидно посмеялся и с удовольствием принял подарок.

53

По мотивам "морпеха Варвары"

Дорогая мама

У меня все хорошо, целый день загорал.

Сегодня месяц как я начал работать дальнобойщиком и это намного легче, чем быть туристом.

Мне выдали целую машину, что бы я на ней катался по Европе, смотрел новые города и общался с интересными людьми. Уже проехал больше 12000 километров. Это больше чем на велосипеде, на нем, за прошлый год, проехал только 4000км.

Все мои 26 килограмм снаряжения и продуктов лежат в багажнике и их не нужно носить на себе. Сначала было тяжело, но мне уже почти нравится так мало ходить.

Всё равно иногда бегаю небольшие пробежки по 15-25 километров, что бы лучше спалось.

Машину выдали старую, 2019 года выпуска, она ездит сама, мне нужно только крутить баранку и чательно выбирать аудиолекции в начале рабочего дня, что бы рулёжка происходила с пользой обучения и развития кругозора.

На стажировке дорожное движение было плотное и насыщенное, но водители вокруг вежливые и всегда пропускают при перестроениях, наверное у местных нет слов "ну и куда ты лезешь, мудила, жди пока тебя дураки пропустят"

А сейчас карантин и дороги Франции и Италии совсем пусты.

По мотивам "морпеха Варвары" Дальнобойщики, Пародия, Дневник, Европа, Евросоюз, Путевые заметки, Длиннопост
По мотивам "морпеха Варвары" Дальнобойщики, Пародия, Дневник, Европа, Евросоюз, Путевые заметки, Длиннопост

Ужасная беда с питанием. На ходу дотягиваюсь до холодильника и вытаскиваю бутерброды, йогурты, сыр или фрукты. Поэтому почти всегда еду и жую. Наверное немецкие инженеры просчитались.

Да, от привычных яблок и груш пришлось отказаться, ибо стоют по 2-2.5 ойро за кило, и пришлось перейти на ананасы, они значительно дешевле: за 0.9-1.5 ойро получаешь полуторакилограммовую экзотическую фрукту

По мотивам "морпеха Варвары" Дальнобойщики, Пародия, Дневник, Европа, Евросоюз, Путевые заметки, Длиннопост
По мотивам "морпеха Варвары" Дальнобойщики, Пародия, Дневник, Европа, Евросоюз, Путевые заметки, Длиннопост

Бывают сложные загрузки. Наставник говорит, что это потому что начальники плохие люди. Раз он так считает, то я не возражаю. "Сложные загрузки" - это когда необходимо отстегнуть 30 ремешков, открыть тент прицепа сбоку и снять лёгкие дюралевые доски весом 3-4 килограмм каждая. Занимает 15 минут, но бывалые и опытные коллеги считают это проклятьем.

Спальное место в длинну чуть меньше 2.5 метров, сюда влезаю я, рюкзак, и остаётся место для цирка-шапито.


Во Франции и Италии почти на каждой заправке имеется бесплатный горячий душ, с розеточкой для подключения триммера, и поэтому не нужно мыться в ледяной горной реке, или принимать душ в туалете плацкартного вагона, как привык это делать раньше. Можно быть всегда мытым и стриженым.


Обогреватель всегда поддерживает одинаковую температуру в кабине, такую, какую захочу, поэтому не нужно греть себя рубкой дров, или выпиванием водки


Ну а в прицепе нашлось всё, для обустройства мини-спортзала.

Пока, твой сын, Turbosjeb

По мотивам "морпеха Варвары" Дальнобойщики, Пародия, Дневник, Европа, Евросоюз, Путевые заметки, Длиннопост
Показать полностью 5
205

Работа в Польше. Мифы и реальность.Водитель грузовика доставки до 3.5 т. Моя история

Всем добрый день. Меня зовут Сергей и вот моя история.
Итак с чего начать.
Начну с основ. Если вы решили работать водителем в Европе на малотоннажном коммерческом транспорте, то Вам необходимо:
- наличие прав категории "В"
- рабочая виза

- страховка

- легальные документы от работодателя для поездок по Евросоюзу.
Разберем все детали по пунктам. Итак :
1. Права категории "В" позволяют управлять мини грузовиками общим снаряженным весом до 3.5 т. Опыт управления такими грузовиками приобретается только с практики. И идите лесом "водители проффесионалы" которые говорят что ничего сложного нет в управлении. Если дома ездил на Матизе ( длинна 3 м ширина 2 м и высотой 1,5 м) , то при первом выезде на Рено Мастер( 6,5м х 2,5х 3,4м) вы будете приятно удивлены.
2. Рабочая виза - это сладенькое и для получения визы вам нужно приглашение от работодателя.
Первая виза может быть открыта на 180 дней, после можно будет открыть и на 360 дней. Если интересно смогу ответить в комментах как это сделать гражданам Украины и России.
3. Страховка ее нужно сделать на все действие визы и без нее вы визу не откроете.
4. Легальные документы от работодателя , ну это обязательный пункт в том что бы работать в Европе и не быть депортированным. Это ваш трудовой договор с боссом, страховка от работодателя и доки для легальной работы в Европе ( если интересно напишу в следующих постах)
Продолжим и теперь поговорим о автомобиле на котором в 70% процентах случаев вы будете  ездить. Встречайте Рено Мастер в тентованом исполнении.

Работа в Польше. Мифы и реальность.Водитель грузовика доставки до 3.5 т. Моя история Водитель, Польша, Работа, Европа, Рассказ, Италия, Видео, Длиннопост

95% времени вы будете проводить в нем. Это ваш кемпер, рабочий кабинет, гостиница и кухня. Сейчас рассмотрим вариант на котором ездил лично я и он на фото.
Авто оборудовано спальным местом над кабиной водителя. Вход в которое находиться над местом пассажира и представляет собой люк. Размеры спалки или "курника" ( так все на жаргоне называют это место) разные от очень маленьких до XL. Все зависит от комплектации и жадности вашего работодателя.
Для понимания спалка размерами больше купейной полки но высотой не более 1-1,2м. Внутри 2 окна , свет,вентиляция. По удобству человек до 190 см разместиться спокойно и с комфортом.

Салон ничем не отличается от заводских мастеров и не проходит какой то подготовки. Мотор и ходовая так же сток, кроме установленных пневмоподушек на заднюю ось ничего обычно не переделывается.
Кузов тент ( жарг "пландэка") бывает в исполнениях штора и просто тент. Так же много вариантов с гидробортом. Самих типов переделки множество если будут вопросы то отвечу и опишу  в следующих постах.
Так же присутствуют наружные ящики .
С авто думаю понятно. Забыл написать что общий вес авто 3,5т снаряженным. Автомобиль с водителем и его вещами, едой и водой пустым весит 2600-2700 кг получаем максимально разрешенный перевозимый вес 800-900 кг. Но на практике бывает по разному.

Не хочется делать мега пост, по этому вставил несколько видео с видом с кабины.
Теперь переходим  к главной теме о мифах в этой работе.
1. " Работать водителем легко и каждый сможет"- миф о легкой работе присутствует, но это неправда. Работа тяжелая и порой приходиться думать и строить маршрут полагаясь на интуицию и знания карт. Водитель это не только руль, а и крепить грузы, читать документы, разговаривать и понимать заказчиков. Принимать решения и выбирать места для стоянок и ночлега.  Иногда приходиться ехать по 1000-1500 км за сутки без отдыха. Искать себе душ. И многое другое
2. "Зарплата" - скорее не миф а реальность,все зарплаты можно поделить на 3 типа и каждой будут соответствовать свои расценки.
Зарплата бывает за проработанный день, за километраж и по условиям фрахта.
Детально можно посмотреть на видео. Но скажу вам что  зарплата колеблется от 850-1300 евро в месяц. И это для водителя с категорией "В"

На чем хотелось бы закончить первый пост.
На том что у меня случилось сразу после выезда с базы и по дороге в Италию.
В меня на полной скорости влетел хорват на ситроене. Результат на фото. Мой бус почти не пострадал.Подробности в следующих выпусках.

Работа в Польше. Мифы и реальность.Водитель грузовика доставки до 3.5 т. Моя история Водитель, Польша, Работа, Европа, Рассказ, Италия, Видео, Длиннопост
Работа в Польше. Мифы и реальность.Водитель грузовика доставки до 3.5 т. Моя история Водитель, Польша, Работа, Европа, Рассказ, Италия, Видео, Длиннопост

P.S. Да я  Украины. Да " хохол". Да поехал работать.
Критику воспринимаю адекватно. На комментарии отвечаю.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.....

Показать полностью 2 2
3581

Глюк системы самоизоляции

Как известно в связи с самоизоляцией перемещаться по Москве можно в ближайший магазин, аптеку, выгулять пёсика, вынести мусор и сходить на работу. О работе сейчас и поговорим. Есть у меня товарищ, и у него по франшизе открыт пункт выдачи одной транспортной компании. Соответственно офис продолжает работать. Тут у него в декрет собирается уходить менеджер и он вынужден искать замену. В итоге пригласил он человека на собеседование. Едет к нему человек на собеседование и на выходе из метро его тормозят менты.  В общем куда идете, зачем, нарушаете и бла бла бла. В итоге протокол и штраф. Звонок при ментах от человека работодателю и подтверждение, что едет устраивается ментов не устроил. Т.е. работать можно, а искать работу получается нельзя. Вот такая вот фигня.

788

А кто ты без массового потребителя? Альтруист, патриот и просто хороший человек

Пока в некоторых странах, готовятся распиливать коронавирусный бюджет [Москва купит тесты на коронавирус за 192 млн рублей] богатейший человек Испании, да и всей Европы, дон Амансио Ортега, пожертвовал испанским больницам 300 тысяч медицинских масок. И предоставил в распоряжение испанских властей всю поизводственную мощь и логистику своего концерна Inditex. Да еще и собирается сохранить все рабочие места своих сотрудников.


Управленцы Индитекса уже изучают возможность перепрофилирования части фабрик для производства медицинского текстиля.


ссылочка на новость: https://www.20minutos.es/noticia/4192028/0/inditex-material-...

А кто ты без массового потребителя? Альтруист, патриот и просто хороший человек Испания, Коронавирус, Альтруизм, Заграница

Вот так человек, начавший свой бизнес с пошива домашних халатов, будет массово -- и безвозмездно -- производить халаты медицинские :)

61

Ваше возвращение временно невозможно - оставайтесь в безопасном месте

Всем салют, друзья!

Как известно по моему предыдущему посту (Пока я ехал из Мадрида в Малагу, все поменялось как в фильме "Терминал") пока я ехал по работе в Малагу, то за 6 часов моего путешествия на автобусе все поменялось так кардинально, что я как будто оказался в фильме Спилберга "Терминал". На завтра, среду, 18 марта у запланированы билеты обратно, но следя за информацией по количеству заболевших в столице Испании, я начинаю понимать, что проще либо вернуть билеты, если это возможно, либо просто оставить их и кому-то, кто едет обратно домой, будет круто ехать без соседа - меньше народу, больше кислороду, как говориться.


К счастью регулярные рейсы никто не отменял ни из автобусных компаний, ни из железнодорожных, но если в понедельник количество зараженных по Испании начало падать (было 2000 зараженных за день в выходные, к понедельнику цифра опустилась до 1200 - данные я округляю, если что), то сегодня, во вторник, снова выстрелило! И стало опять больше 2.000 человек за день.


Мадрид сейчас это эпицентр, в который я уже не вернусь по крайней мере до следующей недели. И причина в таком решении не в том, что я могу заразиться случайно от кого-то, это и так понятно, а в том, что какую роковую ошибку допустил Министр транспорта Испании, когда сократил на 50% количество пригородных электричек, не посчитав перед этим какое число людей не сможет работать онлайн, и кому в понедельник нужно бежать на работу, несмотря на введенный карантин!

Ваше возвращение временно невозможно - оставайтесь в безопасном месте Коронавирус, Испания, Карантин, Малага, Путешествия, Работа, Длиннопост
Ваше возвращение временно невозможно - оставайтесь в безопасном месте Коронавирус, Испания, Карантин, Малага, Путешествия, Работа, Длиннопост
Ваше возвращение временно невозможно - оставайтесь в безопасном месте Коронавирус, Испания, Карантин, Малага, Путешествия, Работа, Длиннопост

На фото вы можете увидеть какой коллапс произошел на центральном вокзале Мадрида Аточа. Я, прочитав новость, сразу же отправил ее своей супруге и строго-настрого запретил ездить на электричках, только автомобиль. К сожалению, я был очень взбешен тем, насколько глупо и недальновидно министр от социалистической партии Испании допустил такую ужасную ошибку... Своими действиями они закапывают свой рейтинг. И до сих пор, насколько мне известно, ситуация не поменялась. И это при том, что власти рекомендовали держать подальше друг от друга на дистанции в один метр - и как теперь, извините меня, такое можно выполнять??


В итоге понятно, почему сегодня во вторник такое число заболевших, и если не прекратить этот хаос и не увеличить число поездов хотя бы до 80%, ведь иначе до конца месяца мы не пройдем пик заражений и ничего не пойдет на спад! Вот поэтому я не возвращаюсь в столицу и временно оседаю под Малагой, потому что теперь вероятность заразиться по дороге домой еще выше.


П.С. Сегодня в 20.00 по местному времени мы опять будем аплодировать нашим испанским медикам, которые борются за жизнь. Дай бог на всем здоровья и терпения!

Показать полностью 3
437

Коронавирус в Нидерландах. Часть 3

Премьер-министр страны Марк Рютте обратился к нации вчера в 19.00, его выступление по телевидению посмотрело 7 миллионов человек. В стране проживает более 17 миллионов человек. Последние данные по заболевшим 1.413 и 24 погибших.

Коронавирус в Нидерландах. Часть 3 Коронавирус, Нидерланды, Эпидемия, Работа, Европа, Евросоюз, Шенген

Краткие тезисы:

- Коронавирус остаётся с нами еще надолго

- При отсутствии вакцины единственный способом борьбы является "групповой иммунитет", а для этого:

- Большинство жителей (60% и более) переболеет коронавирусом

- Страну не планируется закрывать на lockdown как Францию и Италию, поскольку это лишь отсрочит вспышку вируса после снятия таких мер, не говоря об экономическом ущербе


Дополняя его речь ещё менее позитивными деталями ситуации: в распоряжении медиков находится около 1000 аппаратов интенсивной терапии, планируется мобилизовать еще 1500, итого в лучшем случае 3000 мест. Каждому тяжелому больному предстоит пролежать в наркозе от 2 до 4 недель с очевидными последствиями для мышечного состояния. Сроки восстановления от 6 до 12 месяцев, в некоторых случаях полное восстановление невозможно.


17.000.000 человек -> минимум 5% будет нуждаться в интенсивной терапии -> 850.000 против 3.000 аппаратов. Если заболеет 50%, то ситуация улучшится и будут нужны "лишь" 400.000 кроватей.


Впрочем есть и хорошие новости: кофешопам разрешили продавать товар в окнах выдачи.

8689

Работодатель относится с пониманием

Сегодня с утра гендир нашей немецкой фирмы объявил, что все подразделения внутри страны переводятся на режим работы из дома.


Все 2000+ сотрудников будут сидеть по домам.


Всем, у кого не было ноутбука, а был обычный десктоп, в срочном порядке раздали ноутбуки. За один день.


Столовки и фитнес-студии компании закрыли на 3 недели.


Все семинары, конференции, тренинги, встречи с клиентами отменены. Выезд к заказчику разрешается только в случае форс-мажора ("сервер упал и удалённо не поднимается").


Всем сотрудникам с маленькими детьми (до трёх лет) каждую рабочую неделю разрешается (по необходимости) брать внеочередной 100% оплачиваемый отпуск вплоть до всей недели целиком. Эти отпускные дни не влияют на положенные 30 рабочих дней "обычного" годового отпуска. Такое же правило действует для сотрудников, чьи супруги непосредственно принимают участие в борьбе с вирусом - врачи, медсёстры и пр. Новый порядок действует как минимум следующие 3 недели.


Всем сотрудникам с детьми от трёх лет, если оба родителя работают, разрешается брать внеочередной оплачиваемый отпуск до 2,5 дней в неделю, тоже по необходимости. Как и в случае выше, эти отпускные дни не учитываются при расчёте отпуска за текущий год.


Сотрудникам, которым не имеет смысла работать из дома (например, ресепшен или инженер аппаратного обеспечения), рекомендуется заняться дома самообразованием. Это будет считаться рабочим временем и полностью оплачиваться.


В хоум-офис, конечно, есть преимущества. Я живу один, у меня тихо и спокойно. А вот народ с детьми плачется, потому что мало того что работать надо, так ещё и детей параллельно развлекать всё время - ни в школу, ни в детсад, ни на улицу не отправишь.


Хочется верить, что все эти меры позволят остановить пандемию, и мы вернёмся к нормальной жизни.

384

Как работает карантин в Польше

Закрыты учебные и развлекательные заведения,  в понедельник не откроются торговые центры (по воскресеньям тут редко что работает), планируют изолировать города: въезд-выезд только служебному транспорту.


Водители не берут наличных денег:

Как работает карантин в Польше Коронавирус, Карантин, Европа, Евросоюз, Польша, Длиннопост

В магазинах развесили объявления с просьбами трогать неупакованный товар только в одноразовых перчатках. Хотя брать и так практически нечего:

Как работает карантин в Польше Коронавирус, Карантин, Европа, Евросоюз, Польша, Длиннопост

Мясо

Как работает карантин в Польше Коронавирус, Карантин, Европа, Евросоюз, Польша, Длиннопост

Крупы/макароны

Из каждого утюга передают симптомы, что делать чтобы защититься и куда звонить если вдруг что.


Но, сука, при этом ~треть ходит с соплями, чихая и кашляя, в лучшем случае, прикрывшись ладошкой... (к врачу по государственной страховке NFZ очередь на 3 месяца вперед, а без рецепта вам продадут только леденцы, витаминки и обезболивающее) ... и на работу тоже.


На входе охрана почти любой компании проверяет температуру сотрудников. Если повышена - отправляют домой лечиться, все остальное не повод (даже алкотестеры сменили на градусники).


Если кто не в курсе - в Польше ввиду дешевизны рабочей силы расположены логистические склады свыше 9000 компаний,  откуда сопли и слюни сотрудников благополучно разъезжаются по всему Евросоюзу. Одно, радует, вроде как "чиньский вирус" на воздухе не долго выживает, но это не точно.

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: