Сетелем начисляет проценты по закрытому автокредиту
Доброго дня! Хотелось бы поделиться "замечательной" историей.
16.07.2021 имел я несчастье взять автокредит в банке, позиционирующий себя как "дочка" СберБанка, а именно в Сетелеме. Однако сделка с покупкой авто у меня сорвалась, а сроки отказа от автокредита уже были пропущены. Вроде никто и не виноват, но обязательства перед банком исполнять надо. В следствие чего я заказал полное досрочное погашение автокредита, снял всю сумму с выданной карты и внёс её в счет погашения кредита прибавив набежавшие проценты.
Обращу внимание еще раз - банк выдал карту со всей суммой на ней, а в приложении были две отдельные строки: с картой и доступным на ней остатком, и самим кредитом и остатком долга.
Так вот. 22.09.2021 банк через мобильное приложение торжественно уведомил меня о полном погашении автокредита.
Ура? Но тогда этой истории не было бы.
02.11.2021 мне приходит СМС от банка, что в случае непогашения просроченной задолженности "банк начнёт портить мне кредитную историю". В мобильном приложении действительно появился просроченный ежемесячный платеж, НО начислен он на карту, с которой я должен был снять средства (и которая заблокировалась сразу после обналичивания).
Влезаем во вкладку и что мы видим? Карта заблокирована, остаток - ноль, долг - ноль, всё ноль. Однако изволь заплатить! Ты просрочил!
Звонки в банк результата не принесли: специалисты четырежды переадресовывали меня из одного отдела в другой и в конце обещали перезвонить (всё ещё жду). Вместо них уже в который раз поступают звонки от отдела досудебного взыскания. Роботов, увы. Есть даже записи этих монологов.
Пробовал так же оставлять жалобу на сайте самого банка (наивный): жалобу приняли, бодро рапортовали "мы вам перезвоним"
Ну и естественно
Я даже не удивился. Ладно бы значилось какое-либо обращение, но с пометкой "решено" или "не удалось связаться с клиентом". Но обращения просто нет...
Друг, знакомый с такими делами, посоветовал оставить отзыв на банки.ру - мол так они быстрее образумятся. Но не тут то было. Пока одни Специалисты (!) банка покуривая сигару проводят расследование, другие Специалисты (!) продолжают сыпать всяческими угрозами судом, статьями, и прочими карами. Ссылка на отзыв:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/105843...
Я так понимаю, в условиях пандемии каждый зарабатывает как может? С четом того, что полное досрочное погашение кредита можно оформить не ранее, чем за месяц - банк уже наварил на не потребовавшемся мне кредите примерно 30.000, но видимо этого им показалось мало. Я уже не знаю как ещё убедить банк оставить в покое своего бывшего клиента?
Банковское сообщество
2K поста5.4K подписчиков
Правила сообщества
Нельзя:
1. Оскорблять пользователей;
2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;
3. Заниматься откровенной рекламой;
4. Призывать модераторов попусту.
Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется