Сервисные барыги. Часть 2

Отзывы или поиск "хорошего" сервисного центра.
Исходя из комментариев моего предыдущего поста Сервисные барыги или почему у людей плохое отношение к сервисным центрам... где любой сервисный центр, по мнению большинства, это только гандоны, жульё и только нехорошие люди и вообще во всём виноват Путин - хочется дать немного советов как не дать себя наеб обмануть.

¹Поломка #кривые руки или "оно само, клянусь!"# Как только случился сам факт поломки: уронили, утопили, не включается, зависает (нужное подчеркнуть) и т.д. - попробуйте загуглить ваши симптомы и их  последствия. Прям так и пишем в поисковой строке, например: "Уронил iPhone 7 и пропал звук", "При включении ноутбука ошибка 0x80004005 (<- пишем код своей ошибки). В 99% процентах случая - вы найдёте форумы/сайты/видео с идентичными проблемами и способами их решения. После таких несложных манипуляций вы хоть немного, но будете представлять с чем столкнулись.
Не можем починить своими руками или мозгами?

²Выбор сервисного центра #методом проб и ошибок# Отзывы и рекомендации от родных, друзей и знакомых в первую очередь. За неимением таковых - снова обращаемся к поисковику --- находим 2-3 сайта сервисных центров вашего города с большинством положительных отзывов и ищем на их сайтах прайс с ценами или звоним по указанному там  номеру и описываем вашу поломку. Не стесняемся, задаём вопросы и получаем примерные цены, сроки и гарантии. Приглашают на диагностику? ОК! Диагностика обязательно должна быть бесплатной даже при отказе от ремонта! Выбираем из двух зол, как говорится и отправляемся покорять Эверест чинить сломанное.
К сожалению в наше время, а тем более в нашей необъятной всё покупается и продаётся... Отзывы в поисковиках могут быть проплачены как в положительную так и в отрицательную (плохие отзывы от конкурентов) сторону и не могут быть взяты за основу...

³Ремонт #ну, была ни была!#  По приходу в СЦ, будь то это подвал дяди Миши или навороченный сц в бизнес-центре - снова задаём интересующие нас вопросы про стоимость, подводные камни, сроки и гарантии. Если нас всё устраивает и ответы на месте совпадают с ответами по телефону - сдаём нашу "проблему". При сдаче любого гаджета - будь то тамагочи или iPhone 12 - в квитанции, как минимум, должна быть указана модель и серийный номер сдаваемого, опись внешнего вида: царапины, сколы, трещины (или их отсутствие) и сам предстоящий ремонт: замена дисплея, замена микросхемы зарядки, переустановка windows (или диагностика).
Крестимся и уходим в закат выжидать обозначенное СЦ время.
Не стоит названивать или "мимо проходя" заскакивать чтобы узнать - "Ну как он там!?" :) также не стоит и переживать - от вас уже ничего не зависит.

⁴Выдача/Приём #судный день# Раздался долгожданный звонок или пришла смс о том что ваша "беда" стала радостью? Направляемся с той самой квитанцией в обитель зла в мастерскую.
НИКОГДА! СЛЫШИТЕ!? НИКОГДА  НЕ ОТДАВАЙТЕ ДЕНЬГИ ВПЕРЁД! (касается не только СЦ)
Получаем наш аппарат для проверки, сверяем внешний вид по описи в квитанции, проверяем работоспособность и полное устранение бывшей "проблемы". Не бойтесь задавать вопросы, спрашивать рекомендации по эксплуатации и потратить 10-15-20 минут для тестирования на месте. Всё исправно/работает/мигает? Оплачиваем ремонт, желаем хорошего дня/вечера/пасхи или рамадана и удаляемся наслаждаться жизнью...
Спустя 5-7 дней бесперебойной работы вашей отремонтированной техники(если это так) теперь уже можете и сами рекомендовать всем, кому пожелаете,  услуги этого СЦ. И самое главное - не поленитесь оставить хотя-бы на одном из самых известных поисковиков - отзыв: распишите слов на 20-30 - вам не сложно и всего 5 минут, а для других это может быть ключевым фактором выбора.
Вывода нет, но есть честные СЦ, правда.
P.S. Негативный опыт, обратный описанному и куда обращаться в случае некачественного ремонта - расскажу, если интересно конечно, в следующем посте.