Сервис центр не признает дефект.
Лига юристов, надеюсь на вашу помощь.
Купил в юлмарте 3 планшета. В процессе использования выяснилось, что жутко глючит батарея. Может зависнуть индикатор заряда и показывать к примеру 70% до полной разрядки и выключения. Может за минуту разрядиться с 90% до 40% и выключиться. При этом греется.
Один планшет приняли по гарантии и вернули деньги. Два оставшихся вернули с ответом "дефект не найден". У меня есть видеозапись того как планшет за минуту с 97% садится до 88% и выключается. Но в сервисе мне сказали что видео их не волнует, будут тестировать. Пробовал обратиться в авторизованный сервис - также не обнаружили дефект.
Подскажите пожалуйста, как грамотно составить претензию в магазин и как доказать им что дефект все же имеется?
Комментарий для минусов внутри =)
Лига Юристов
32.5K пост37.1K подписчика
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.