Серия The Banner Saga не окупилась

Инди-команда Stoic планирует выпустить третью часть сериала The Banner Saga. Откуда взять деньги на ее разработку – вопрос открытый: продажи первых двух серий вложенных денег не отбили.
Серия The Banner Saga не окупилась The Banner Saga, Игры, Инди

Как пишет Games Industry, оригинальную The Banner Saga основатели Stoic планировали разработать за один год и в основном на собственные сбережения. Сверхуспешная кампания на Kickstarter изменила планы (играла собрала более $700 тысяч вместо $100 тысяч). Игру сделали больше и лучше, чем задумывали авторы изначально.


Но когда взялись за вторую часть к краудфандингу решили не прибегать. Разработчики были истощены работой с комьюнити при создании первой серии: сбор средств требует постоянного общения с пользователями и апдейтов. Отдельного человека для этого в команде тогда не было.


Stoic с головой ушла исключительно в разработку, рассчитывая на то, что аудитория – без постоянной поддержки – у игры останется. Они ошибались.

Серия The Banner Saga не окупилась The Banner Saga, Игры, Инди

На какие деньги разрабатывать третью часть – основатели пока обсуждают.


За четыре года разработки обеих частей Уотсон и Арни Йоргенсен (Arnie Jorgensen), арт-директор Stoic, потратили все свои пенсионные накопления. И эти деньги в полном объеме так пока и не вернулись.


“У нас обоих есть дети, они должны пойти в колледж, и мы не можем постоянно рисковать – разработка развлечений – это же самая рисковая вещь”, – сетует Уотсон.


Создание третьей части разработчики оценивают в $2 млн. Они не верят, что сегодня смогут набрать требуемую сумму на Kickstarter. Возможно, будут искать частного инвестора. В любом случае сагу команда планирует завершить

Лига Геймеров

44.2K постов88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
37
Автор поста оценил этот комментарий

так себе игра, если уж первую часть вытащили на кикстартере за счет того, что учитывали пожелания будущих игроков, то и продолжать надо было в том же духе. Как только забили на свою аудиторию типа игроки хотят много, а нам патчи пилить влом, хотим по-своему так и стала их игра не нужна никому. закопали хайп своими руками

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Уточните, в каком значении ты употребил слова "закопали хайп"?
Хайп же вроде типа негативного информационного фона, как его можно закопать?
Скорее, раздули хайп, не?
3
Автор поста оценил этот комментарий

В  принципе игрушка не плохая, первую часть я прошёл почти, но боёвка чуть-чуть не зашла, а одного сюжета не хватило(

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

боева то ладно Но вот как тестовый квест игра весьма посредственная Сюжет линейный Управление сюжетом минимальное Да и корован который по идее должен быть основой геймплея Особо не роляет

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вариативности тут полно. Разработчики в этом плане поступили просто отлично - оставили главную сюжетную линию прямолинейной, зато дали игроку влиять на персонажей.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Влияние на персонажей там как в анектдое про два путя )

Вариативности дают разве что рандомные ивенты Да и то Я как то проходил одно местро 6 раз И 5 раз там происходил один и тот же ивент  в котором ты при любом варианте развития событий терял жирный шмат провизии Единственная вариативность была в том что при одной ветке диалогов можно было еще и подраться )

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку