Сердце Адвайты и Нео-Адвайты. Тихие беседы на грани реальности.

И так дорогие читатели тихими шагами, сегодня, дорожка поведет нас дальше к такой не простой и ныне весьма популярной теме как Адвайта и Нео-Адвайта. Не буду перечислять всех известных учителей из Индии, как и ныне весьма популярных учителей из современной России. Как не буду и скрупулезно перечислять все многочисленные течения данного направления и их различия.

Просто в здесь и сейчас попытаюсь приоткрыть любопытному читателю самое сердце этого весьма на мой взгляд любопытного учения. Показать и раскрыть пульсирующее сердце, собственно провести в суть.

И так, что же такое Адвайта и Нео-Адвайта, на чем базируется данное учение?

Рассматривая данное учение зацепиться можно лишь за одну тему, так как все остальное подобно скользкому шару, куда не ткни, всюду отскочишь в полное непонимание и хаос. И так, что же это за тема? Если говорить просто - эта тема открытие чакр. При этом отмечу, что открытию каждой чакры соответствуют различные изменения в сознании, различные состояния и озарения как, и изменения в восприятии себя, и мира. Опять же не буду затрагивать особенности открытия нижних чакр так как это лишь уведет нас в ненужную сторону.

Начну с того, что декларируется как апогей достижения. Апогей- это естественно открытие Вишутхи и Сахасрары. И так при открытии Вишутхи происходят понятные вещи, человек начинает воспринимать божественное, мир бога, любви, бесконечной радости и ищущий тут же начинает радоваться.....ура я вижу цель, цель попасть в мир бога, более того слиться с ним, стать единым и так далее.

А затем происходит передвижение выше в Сахасрару и тут ищущий опять теряется, так как высшая точка это полная и окончательная смерть, всего, в том числе и божественного в себе. Подчеркну не растворение в боге, а именно смерть всего и вся. Смерть не Эго, ума и так далее, а смерть всего...точка.

Т.е. ищущий который обрел казалось бы некую опору опять оказывается в пустоте.

И вот тут если человек пытлив и готов, у него наконец то случается озарение, озарения того, что Адвайта, как и Нео-Адвайта вовсе не учение, как учение оно просто не дает никаких внятных концепций, Адвайта это нечто иное. И вот на этом моменте и хотелось бы сконцентрировать наши дорожки.

Адвайта это не учение, это живой человек, живое присутствие, присутствие тока (Силы) текущей вокруг, через человека. Адвайту нельзя практиковать, следовать ей как предлагают многие учителя, ей можно только стать, либо присутствовать рядом с тем кто стал Адвайтой.

Адвайта не игра в вопросы и ответы, то, что ныне происходит на многочисленных сатсангах, отнюдь, Адвайта это вы, то чем вы являетесь изначально. И либо вы являетесь ей либо нет. В этом вся суть Адвайты, как и суть Буддизма, вовсе не в самом учении, а в той улыбке которую оставил Будда. Именно эта улыбка вся суть Буддизьма.

Учитель в Адвайте его присутствие, без всяких слов начало и конец Адвайты и когда он уходит, остается лишь каркас, пустые провода, без живого тока внутри, говорить о том, что говорил ушедший учитель. Это тоже самое что держать в руках пустой провод, по которому уже давно не течет ток.

Печально? Отнюдь, просто сами станьте Адвайтой, не пытайтесь найти в этом учении концепции, точки движения, направления, конечную высшую цель.....просто будьте ей, позвольте вашей Силе, вашему току течь в вас и вы станете сердцем и сутью Адвайты.

В следующей статье все же будет затронута концепция Силы, в чем отличие богов от простых людей, что такое пробуждение Силы и куда это приведет.


https://youtu.be/MGWuxvJxdzk