Сегодня мне бы хотелось обсудить игру Тук-тук-тук от Ice-Pick Lodge, создателей Мора, Тургора и т.д

Сегодня мне бы хотелось обсудить игру Тук-тук-тук от Ice-Pick Lodge, создателей Мора, Тургора и т.д Игры, Компьютерные игры, Обзор, Тук-тук, Ужасы, Длиннопост

Игра конечно далеко не новая, вышла в 2013 году. Но прошел я ее совсем недавно. Попытки поиграть я предпринимал и ранее, но откровенно говоря игра не втягивала меня настолько, чтобы я хотел прорываться через простенькие, но не то чтобы хорошо и ясно объяснённые механики. Проходил кстати на мобилке, но отличий в контенте, как я понимаю, никаких нет.

Сюжетный замес таков: Вы играете за Жильца, живущего всю жизнь в огромном доме, и занимающегося мирологией. Его работа состоит в том, чтобы исследовать мир и записывать полученные знания в дневник. В какой-то момент Жилец понимает что происходит чет странное, вещи пропадают, свет вырубается, раздаются странные стуки. По ночам в дом Жильца приходит различная нечисть, которую он считает галлюцинацией, но видит Бог - яб такие галюны не хотел.

Геймплейно вся игра делится на два сегмента. Есть уровни с Домом и уровни с иконкой Глаза. На уровнях с домом ваша задача - дойти до часов, и прокрутить время, а после этого - выйти в лес, найти свой дом и вернуться обратно. Во время исследования дома можно включать свет, чтобы Жилец как либо комментировал происходящее, находил записки и так далее, таким образом раскрывается лор игры.

Однако, дьявол кроется в деталях. Когда мы выходим в лес, для получения хорошей итоговой концовки мы должны находить девочку, при встрече с которой мы словим Видение. Количество собранных видений определяет концовку игры.


И все казалось бы несложно, но ближе к концу игры появляется шкала нервов, которая дается одна и тратится до конца игры. Потому много времени в лесу проводить нельзя.

Уровни с иконкой Глаза ставят другую задачу. Нужно избегая призраков и прочей срани (встречи с ними откатывают время назад) дождаться рассвета. Рассвет можно искусственно приблизить, находя часы. В каждой комнате мы можем включить свет, починив проводку. Подождав в этой комнате - жилец вспомнит расположение вещей, иногда выдавая нам частицы лора, а также могут появиться те самые часы.


Но, к сожалению, на уровнях с Глазом свет привлекает внимание монстров. Потому рекомендуется либо не включать его вообще, либо включать только на нужный период времени и выключать. Так же за некоторыми предметами обстановки можно прятаться от монстров когда они рядом.

Сегодня мне бы хотелось обсудить игру Тук-тук-тук от Ice-Pick Lodge, создателей Мора, Тургора и т.д Игры, Компьютерные игры, Обзор, Тук-тук, Ужасы, Длиннопост

Уровни расположены циклично. Дом-глаз-дом-глаз и так до конца игры. Ближе к концу игры за домом Жильца появляется огромная страшная скотина, приближающаяся к дому. И вот именно это показывает к какой концовке мы стремимся. Либо злая хреновина - либо девочка из леса.

И теперь к главной причине моего недовольства. Все шло отлично и прекрасно, я знал что иду на хорошую концовку, везде находил девочку в лесу, но вот появилась шкала стресса...

После этого стресс, как я и говорил - пассивно тратится в лесу и на уровнях с Глазом. А также прикосновения к монстрам теперь не только отматывают время назад, удлиняя время до рассвета, но и уменьшают оставшееся нам время стресса.

Есть такой монстр - плачущий ребенок. Появляется ближе к концу игры, сидит в углу какой-либо комнаты. Если к нему очень осторожно подойти - он даст записку/видение которые приблизят хорошую концовку.


Но к этой сраной тварине я трижды не смог подойти нормально. Я шел невероятно медленно и осторожно. Но эта тварина оборачивалась, пугала Жильца, отнимала время и сжирала шкалу стресса.


Кое-как я словил с нее то что нужно, понесся галопом дальше проходить игру.. И каково было мое сожаление, когда я понял что из-за всрато работающих механик мне не хватило буквально капли стресса, и я получил плохую концовку именно из-за того что кончилась шкала стресса. Под самый конец игры за домом была девочка из леса=хорошая концовка, но стресс все испоганил. Плохая концовка, гамовер.

И фишка в том, что промежуточных сохранений нет. Ты не откатишься на несколько уровней назад. Только перепроходить игру заново.

А в игре нет реиграбельности как таковой. Игра не раскроется при перепрохождении для тебя с нового ракурса. Только механически перезадротить на хорошую концовку. И я очень недоволен.

Сама по себе игра хорошая, ламповая. Атмосфера годная, ночью какт даже не хочется по дому без света ходить. Плюс визуальный стиль тоже хорош, дизайн монстров - выше всяких похвал. Саунд-дизайн отличный.


Но все позитивные чувства для меня перешибает вот эта срань с концовками. Очень обидно. Ибо портить себе впечатление механическим перепрохождением на хорошую концовку - мне правда не хочется.


Игра достойная, ставлю ей 7 мопсов из 10. Ознакомиться рекомендую.


Автор: Влад Евдокимов

Источник: https://vk.com/wall-187992595_10539

Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные посты!

Сегодня мне бы хотелось обсудить игру Тук-тук-тук от Ice-Pick Lodge, создателей Мора, Тургора и т.д Игры, Компьютерные игры, Обзор, Тук-тук, Ужасы, Длиннопост

pikabu GAMES

2.9K поста7.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.

Помни!

- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров