СДЕК или твоя посылка у нас, но мы тебе ее не отдадим. Отдали

ответ на пост

СДЕК  или твоя посылка у нас, но мы тебе ее не отдадим


«Оперативность» @KachestvoCdek

Никаких ответов, никаких комментариев, никаких извинений.

СДЕК  или твоя посылка у нас, но мы тебе ее не отдадим. Отдали Негатив, СДЭК, Сервис, Поддержка, Обслуживание, Колл-центр, Жалоба, Длиннопост

Посылку мне сегодня доставили.

СДЕК  или твоя посылка у нас, но мы тебе ее не отдадим. Отдали Негатив, СДЭК, Сервис, Поддержка, Обслуживание, Колл-центр, Жалоба, Длиннопост

Здесь прекрасно видно, что и dhl указал верный адрес.

СДЕК  или твоя посылка у нас, но мы тебе ее не отдадим. Отдали Негатив, СДЭК, Сервис, Поддержка, Обслуживание, Колл-центр, Жалоба, Длиннопост

Теперь пробежимся по комментариям.


Почему не обратились в Зара?

Несколько раз обращалась в службу поддержки Зара, ответ один: мы создали запрос, как только появится информация сообщим, не появилась.


Зачем было отправлять СДЕК?

отправитель Зара передал заказ тк dhl, а уже они передали заказ СДЕК.


Не понял что с адресом, почему не написала нормальный адрес?

Мной и тк dhl был указан адрес формата: пос Н, ул Центральная

Горячая линия СДЕК Иркутск так же видела адрес: пос Н, ул Центральная

При этом склад и горячая линия в Москве видели адрес: ул Центральная

без поселка.


Почему сама не изменила адрес в приложении и не забрала посылку из пвз?

В данной ситуации отправитель dhl и только они могли изменить адрес, но изменять было нечего, адрес был указан верно.

02.03 уже ездила в пвз забирать самостоятельно, посылки там не оказалось. Не имею времени и желания кататься туда сюда без гарантии забрать заказ.


Для тех кто окажется в такой же ситуации, могу посоветовать сразу жаловаться на конкретного сотрудника по телефону горячей линии в Москве, только после конкретной жалобы сотрудники СДЕК начинают шевелиться и показывать усердное рвение. А лучше вообще не связываться с данной компанией.

Всем бобра)

Сила Пикабу

788 постов3.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Сообщество историй о проявлениях позитивной Силы Пикабу. Мы не размещаем просьбы о помощи - для них лучше выбрать специализированное сообщество по теме вашего вопроса, и вам обязательно помогут.


Правил в нашем уютном уголке доброты не много, но они есть, иначе мы можем обратиться в хаос.

1. Главное правило - будьте вежливы по отношению к авторам, даже если пост вам кажется неуместным и засоряющим ленту.

2. Каждый имеет право на собственное мнение. Не стоит оскорблять человека за его взгляды, ведь когда-то этим человеком можете стать и вы.

3. На Пикабу есть правила и нарушать их - плохо.


Видите нарушение правил Пикабу - зовите модератора (@moderator), нарушение правил сообщества - @admoders.

Если модераторы сообщества, как вам кажется, поступают несправедливо или превышают свои полномочия, можно позвать администратора @TotIliNeTot либо @SupportCommunity.

Если вы желаете стать нашим модератором и помочь нам с поиском контента, напишите об этом в комментарии под постом сообщества с призывом кого-либо из администрации.