Сбор тружеников банковской системы!!!)

Всем привет!
Коллеги, очень хочу продуктивно развиваться в направлении продаж банковских продуктов бизнесу (рко, депозиты, кредитование, гарантии итд).
Нарабатываю воронку продаж, изучаю продукты свои и конкурентов, думаю над изменением речевого модуля при звонках (что работает лучше). Стараюсь прыгнуть выше головы, систематическими усилиями и дисциплиной добиться результата.
Понимаю что это на самом деле огромный труд, и восхищаюсь профессионалами с наработанной и постоянно расширяющейся клиентской базой.
Недавно начал читать форумы где общаются РОПы, я так понял что действительно профессиональных продающих менеджеров в разных областях продаж, достаточно мало и они ценятся на вес золота.
Очень интересно почитать опыт успешных продавцов банковских продуктов с большим стажем работы.
Как добиться успеха? В каком направлении работать? Какие есть лайфхаки и подводные камни? Как у вас нарабатывался скилл продаж? Как справляетесь с выгоранием?
Все что может помочь начинающему специалисту, и все что вы бы посоветовали себе в начале пути.
Буду очень благодарен за советы, всем добра🙏

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы тот человек, который раз в пару месяцев звонит с предложением открыть счет ИП?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Да)))))
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Слушайте, а правда, есть результат от таких звонков? Извините, я из ЛЛ, не до конца-конца прочитала пост.

Просто вот мне звонили-звонили, звонили-звонили, а у меня что? У меня р/с уже есть, зачем мне еще миллион?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Кто то столкнулся с негативом в банке (технические ошибки, негатив от сотрудника) кому то предложили продукт на более выгодных условиях - депозит, кредит, гарантию
Кто то открыл по рекомендации контрагента тк тот дружит с сотрудником банка и все нравится.
Некоторые клиенты меняют банк раз в пол года что бы пользоваться скидками для новых клиентов.
Но я считаю это не совсем правильное привлечение.
Причины разные. Конверсия конечно при всем при этом не высокая и отказов много, но я вижу основные причины смены банков такие.
Если у вас счет с бесплатным обслуживанием без дополнительных продуктов, понятно что ничего менять не нужно, это довольно частое возражение.
Вот в вашей ситуации, при каких условиях и ради чего вы бы готовы были сменить свой банк на другой?
Что для вас было бы действительно ценным?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Персональное отношение, чуть больше персональное, чем обычное персональное, возможность получить полное внимание и желание разобраться с моими потребностями и проблемами не по скрипту, и оно было в том банке, где я обслуживалась. Естественно я не планировала переходить в другие банки))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку