что бы сдать выписку, мне назначили время, кабинет и сотрудника... а вот что бы получить выписку прождал полдня в зале битком набитом людьми
Вот дом,
Который построил Греф.
А это деньжищи,
Которых в чулане навалены тыщи
В доме,
Который построил Греф.
А это толстая злая бабища,
Которая распределяет деньжищи,
Которых в чулане навалены тыщи
В доме,
Который построил Греф.
Вот босс,
Который ругает и дрючит бабищу,
Которая распределяет деньжищи,
Которых в чулане навалены тыщи
В доме,
Который построил Греф.
...
А вот прокурор: задаёт он вопросы,
Которые очень не нравятся боссу,
Который ругает и дрючит бабищу,
Которая распределяет деньжищи,
Которых в чулане навалены тыщи
В доме,
Который построил Греф.
А вот генерал: он планирует скоро
На плечи добавить звезду прокурору
За то, что он знает, какие вопросы
Задать ещё надо противному боссу,
Который ругает и дрючит бабищу,
Которая распределяет деньжищи,
Которых в чулане навалены тыщи
В доме,
Который построил Греф.
А это министр: он звонит генералу
Затем, чтоб скорей прокурору сказал он,
Чтоб не задавал он такие вопросы,
Чтоб внучек министра остался там боссом,
Чтоб так же ругал он и дрючил бабищу,
Чтоб правильно распределяла деньжищи,
Которых в чулане навалены тыщи
В доме,
Который построил Греф.
А вот Герман Греф подгоняет министру
Чиваса Ригал большую канистру,
За то, что министр звонил генералу,
Затем, чтоб скорей прокурору сказал он,
Чтоб не задавал он такие вопросы,
Чтоб внучек министра остался там боссом,
Чтоб так же ругал он и дрючил бабищу,
Чтоб правильно распределяла деньжищи,
Которых в чулане навалены тыщи
В доме,
Который построил Греф.
И вот сам Бетмен угрожает расправой Герману Грефу
за то что тот своим домом создал поэтов.
Которые уже несколько часов пишут об этом.
Пишут про то чтоб Министр не звонил Генералу
Чтоб прокуррор не задавал никому вопросы
Чтобы внучек министра оставался лохом
Чтобы он дальше дрючил дядю Мишу
Чтоб тот правильно охранял деньжищи
Которых в чулане навалены Тыщи
В доме,
Который построил Греф
А вот что бы ты писал, если они не писали "что бы"? Вот чтобы ты мог вставить свое граммар-наци замечание, вот все и пишут "чтобы" как "что бы", и что бы ты ни делал в этом случае для того, чтобы это исправить, ничего не измениться.
Я хз, может в мозгу что-то проскочило, отвлекся и хотел написать что-то другое. Или просто деградирую :D
А у вас что Сбербанк электронную очередь не освоил? С момента ее введения я больше 30 мин в Сбербанке не стоял(это уже редкость).
Хм, если порассуждать. Создадим теоретическую ситуацию: ждешь в сбере час+ в очереди за выпиской, жопа нагревается... Уходим домой, заходим в интернеты, пишем на банки.ру жалобу на конкретное отделение. Ждем звонка с отделения придти на персональный прием по поводу выписки. Приходим в отделение и отдаем\получаем доки без очередей. Такое возможно в реальности?
Просто я понимаю, по вопросам ипотеки можно и попариться в очередях, там реально важные вопросы решаются у людей, но вот из-за сраной выписки терять несколько часов как-то не охото.
я не приучен жаловаться если честно, если припекает я быстрее на месте шуметь и ругаться начну
Да даже не в этом проблема.
Пробелма в том, что у населения нет юр. грамотности. И все заинтересованные лица все скрывают как могут.
Я вот, например, не знаю, как вообще должны оформляться подобные документы, что считается нарушением, куда жаловаться в случае чего, будет ли от этого толк, и время и порядок рассмотрения жалобы.
А то проще в очереди постоять час-два, чем потом с жалобой бегать куда-то месяц. Ну а вдруг, я же не в курсе.
Ну вот смотри. Пришел в сбер. Требуют справку, и говорят "идите в то окно".
Ты пойдешь домой гуглить, что это за справка? Или на телефоне?
В современной жизни тонны бумажек, и постоянно кому-то что-то надо. Не вижу в этом ничего необычного. идиотично - да, но не необычно. Ну пошел, и стоишь в очереди. Десять минут, 30, час. Что, тогда начнешь гуглить? гуглить как сократить очередь? Думаю, ты понимаешь, что это глупо звучит.
ну на таких примерах конечно)
лучше гуглить ДО похода, посмотреть чужой опыт, предугадать незаконные требования и приготовить ответы на них.
Не так просто, конечно.
Об этом, как правило, не думаешь.
Тебе сказали, к примеру, в определенное время подойти в такую-то инстанцию и взять справку о том-то. Ну. все логично, ведь именно эта инстанция заведует этой вещью, и она выдает справки. Это всем известно, это самая наиобычнейшая практика. Даже мысли не возникает, что может что-то пойти не так. Ты ведь не думаешь, что ты поедешь на метро, а твой вагон возьмут и угонят, вместе с тобой? Ну и тут так.
А тут хоп! И тебе отказываются давать справку. И ты ничего не можешь сказать, кроме как "НУ КАКОГО ХРЕНА?!". Куда жаловаться, что писать, к кому идти? И никто не подскажет,а наоборот - будут пытаться все скрыть и запутать.
В общем, пока жареный петух не клюнет...
Ну я в таких случаях пытаюсь зафиксировать отказ, потом разберусь типп
на мне особо не прокатишься, так то... но если я в ситуации первый раз, какие то допуски могут быть, конечно
Это тот банк, где
- за мобильное приложение надо доплачивать
- при случайном клике на подключение вышеописанной платной услуги - отключать только через долгий звонок в техподдержку
- для открытия карты 2-3 раза приходить в отделение
- в отделении узнать подставу "а дешевый тариф только по предварительной заявке через интернет, с вас 2 тыс. в год"
- при переводе с Альфы на другую свою карту получить блокировку карты с нулевым балансом после перевода
Вот честно, Альфа за 2-3 месяца выбесила меня больше, чем Сбер лет за 10. От Сбера хотя бы подставы ждешь, всегда начеку.
Сейчас у меня Тинькофф, если что.
Пользуюсь приложением оно бесплатное
загуглил:
*Если у вас Пакет Услуг «Базовый», «Доходная карта», «Он-лайф», «Класс!», «Стиль» или «Оптимум», оформленный до 31.05.2016, для подключения бесплатного мобильного банка перейдите на новый Пакет Услуг
Оно бесплатное всего лишь последний год. Опомнились. И то надо дополнительно пошевелиться, если старый тарифный план. Отдельно бесят 100500 тарифных планов и услуг. В этом плане не только Тинькофф, но и, например, Yota рулит - все однозначно и прозрачно.
Круто, если вас все устраивает. Но раз уж мне так жестко не повезло в знакомстве с Альфой - обхожу его теперь стороной.
Подвох в том, что проценты годовые, а начисления ежемесячно. Делишь 7,5% на 12 и получаешь +0,625% на остаток каждый месяц. Если положить на счёт 1 миллион, то процентов накапает всего 6250 рублей. Жить можно, если у тебя есть друзья, которые будут давать тебе взаймы хотя бы 4 ляма каждый месяц, причём обходя комиссии и лимиты.
p.s. насчёт минимального остатка он не прав.
Проценты начисляются на минимальный месячный остаток. Лажа это, короче. Держать на карточном счету деньги ради процентов - это тот еще анекдот.
10 лет пользуюсь альфой, карты по телефону заказываю, блокировок не получаю, случайно кликнуть, потом случайно подтвердить, потом случайно ввести код смс у меня тоже ни разу не получилось. Наверное, я криворукий.
А по поводу "дешевого тарифа по заявке" 99% самодеятельнось или некомпетентность оператора. Зовете менеджера и нет проблем.
у меня альфа и сбер. изначально завел себе альфу тк на тот момент она самая прогрессиваня была насчет всяких яндекс-денег, вебманей и прочее... а потом как то стало получаться, что все стали радоваться сберу и игнорить альфу, и по факту я сейчас альфой пользуюсь только для перевода день с юрсчета, тк там все настроено и перестраивать лень
У нас в Ростове-на-Дону наоборот отделения на каждом углу, очередей давно не видел больших. Ждать максимум 5 минут.
У нас укрупнение.Переводят несколько раскиданных по району в одно в торговом центре.Да и ещё обслуживание упало.Как ни придёшь-половина терминалов не работает.Особенно под вечер."Консультанты" знают меньше клиентов.
Сбербанк еб.а.нутый.Отказывает мне в кредитах, которые сам мне предлагает каждый день по СМС и е-мейл.При этом я являюсь их клиентом (зарплатная и пенсионная карта).Пытался отказаться от рассылки,без толку.
У меня стабильный доход и деньги через Сбер а они это не видят.Проблема не во мне,проблема в "сбере".ИМХО.
Положил себе деньги на счёт через мобильный банк (номер 900, привязана одна карта и один номер телефона). Отправил команду "550", пришла ответная СМС с кодом подтверждения, отправил корректный код и... Эти пидорасы заблокировали меня с подозрением на мошенничество. Дня 4 не было активности по карте, все было нормально. А тут... Пидорасы.
А потом ещё ночь и полдня чтобы получить ответ на волнующий вопрос. Или вообще не получишь, как повезёт