157

Самый Добрый Мастер. Истории. Цветоловка.

В ваших приключениях на Цветущих равнинах вам повстречался странный человек:

- Эй, ребятки! Вы ведь авантюристы, наёмники, да? Может, подсобите охотнику?

На охотника он почти совсем не тянул, но азартный блеск в глазах и едва ли не неземная сила сводили на нет все сомнения. Хотя и сложно сказать, исходит ли эта сила от него - или же напротив, постоянно на него воздействует.

- 30 жизней уже гоняюсь за этой чертовкой. Или она за мной... сил нет. Слыхали про Цветоловку?

Мужчина пускается в разъяснения, мол цветоловка - эдакий лесной дух. Отчего-то зуб у неё появился на старого охотника. И зуб этот настолько давно, что он уже и не помнит, сколько жизней назад всё началось.

- Она снится мне в кошмарах, преследует меня...

Чем дольше он говорит, тем менее осмысленной кажется его речь. Внезапно мужчина принюхивается и срывается на бег. Вы стараетесь не отстать. Через кусты вы прорываетесь к каким-то старым заросшим руинам. Там, у подножия стены, обхватив раскрошенную колонну руками сидит маленькая девчонка лет девяти. Кажется, она дрожит и плачет.

Мужчина издаёт торжествующий вопль и бежит к ней, замахнувшись своим изогнутым клинком.

Девочка съёживается от страха и начинает рыдать в голос, моля пощадить её...



[- Я бы хотел проверить её на искренность.

- Хорошо, ты можешь это сделать. Это проверка проницательности.

...

Девочка выглядит очень искренней. Кажется ей и впрямь страшно.

- А что насчёт мужчины?

- Ты сомневаешься. С одной стороны, он весьма убедителен, даже немного чересчур. С другой стороны, он кажется тебе обычным сумасшедшим. Что вообще за "30 жизней"?

- Хорошо. Я хочу оглушить его ударом эфеса в затылок.

- Это будет сложная проверка. Дело даже не в том, что тебе не хватит навыков, дело в определённой силе, что сопровождает мужчину.

- Я всё же попробую!

...

- Итак, извини. Твой удар и впрямь хорош, но в какой-то момент ты запинаешься и падаешь на мужчину.]


Он падает на камень и расшибает себе голову. До того, как умереть, он смотрит на тебя разочарованно и произносит куда-то в пустоту:

"Ещё одна жизнь впустую... Она снова уйдёт..."


[- Я так понимаю, из девочки сейчас вылезет ебака и сожрёт меня?

- Не совсем. Девочка, кажется, и впрямь напугана до чёртиков. Она трясётся от рыданий и старается не смотреть в твою сторону. Кажется, своими действиями ты испугал её только сильнее.]


- Эй, малютка, не бойся. Я тебя не обижу. Ну, видишь, я убрал меч. Иди сюда...

Девочка поколебалась мгновение и кинулась в объятия мечника. Вы потратили около получаса на то, чтобы успокоить её.

- Как тебя зовут, кроха?

- Флорет... - выдавила девочка сквозь рыдания.


[- Таааак! Это явно какое-то производное от цветов!

- Пожалуй, что да. С английского Floret - маленький цветок.

- Мастер, я не понимаю. Это такой жирный намёк или такая же жирная ловушка?

- То есть, если бы я назвал её Рози - ты бы вообще взбеленился и кинулся убивать её как можно более жестоким способом, потому что роза - это цветок?

-... она ведёт себя подозрительно?]


Флорет теребит в руках маленьких жёлтый цветочек.

- Моя мама была ведуньей... Эти леса полны злых духов, как тот... - она указывает на мёртвого мужчину. Девочка говорит тихо с запинками и часто всхлипывает. - Спасибо, что спасли меня...


[- Я легонько похлопываю девочку по голове. И, пожалуй, улыбаюсь ей.]


Флорет слегка улыбается в ответ. Затем протягивает тебе цветок:

- Возьмите! он убережёт Вас от Цветолова!

- Цветолова?

- Так зовётся дух, который помутняет разум и заставляет человека охотится на других людей.

Флорет взялась проводить вас к своей избушке. Она говорит, что мама её умерла год назад и теперь ей приходится выживать здесь одной.


[- Это очень грустно... Я думаю, что мы переночуем у неё и я попробую убедить её пойти с нами в город.

- Ты хочешь попытаться уговорить её сейчас?

- Нет, лучше в более спокойных обстоятельствах.]


Вы идёте среди древних руин, повсюду раскрошенные стены, лестницы. На одной из стен, вы видите, что под растениями скрыты какие-то рисунки.


[- Подойду и попробую сорвать растения, чтобы посмотреть, что там.]


Под тонкими лианами вы видите картины, которые, кажется, являются предупреждением.

Один из рисунков особенно хорошо сохранился. Флорет держит тебя за руку и прижимается поближе. Кажется, она дрожит.


[- Что там изображено?

...

- На рисунке изображён мужчина с жёлтым цветком в волосах, он выглядит заколдованным, а вокруг ног его обвились шипастые лианы. Прямо как те, что сейчас обвивают тебя, прорастая прямо из рук Флорет.

- Что... ЧТО?!

- Прости, но ты сам забрал цветок. Его пыльца не даёт тебе пошевелиться. Последнее, что ты видишь, прежде, чем потерять сознание, это склонившееся над тобой лицо девятилетней девочки, оскалившейся в предвкушении трапезы.]

Самый Добрый Мастер. Истории. Цветоловка.

Лига Ролевиков

6.3K постов11.5K подписчиков

Правила сообщества

• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.


•Не забывайте указывать авторство если берёте контент с других ресурсов


•На сообщество распространяются общие правила Пикабу.

Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).


• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.

Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.

Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).


Такие посты будут вынесены в общую ленту.


• Не создавайте посты о поиске игроков.

(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту.)

  Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):

  1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).

  2. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).


•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.

Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.


• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.


Админ: @JeGo

Модер: @Nicavod

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

ГМ зря убил персонажа за проявление доброты, это можно было бы перестроить под "кошмарный сон на привале".

Обычно я делаю зарубки на своём мастерском топорище, прежде чем убью героя насовсем. К тому же на это влияет едва заметный параметр кармы, что игроки копят в процессе игры. Хороший чел? Давай попробуем отсрочить твою гибель. Плохой чел? Ну болт с тобой, посмотрим как сильно ты взбаламутишь этот мир, прежде чем сдохнешь.

раскрыть ветку (18)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пожалуй, настало время спросить: "В каком именно месте Мастер убил персонажа?"

раскрыть ветку (17)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, игрок фактически суициднулся поддавшись обаянию NPC, но кто управлял ходом истории в целом? Мастер, и это факт.


Просто говорю, что можно было обыграть историю также интересно, но дать персонажу игрока дополнительный шанс, при условии, что он не всегда настолько наивен.

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы где в тексте видите слова о смерти? Да, потерял сознание, да видел клыки девочки, но это же еще не значит, что он погиб.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, я с таким же успехом могу задать вопрос: "А где сказано, что он выжил?".

Я просто говорю, что если ГМ убил персонажа за все это, то это плохо. Да, красиво. Но все-равно будет грустно, если это конец истории, верно?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я люблю, когда мои персонажи умирают. Это заставляет меня ценить их. Я знаю, что у каждого моего творения только один шанс. Один шанс прожить свою жизнь так, как это стоит сделать. Это может быть непись, которого игроки зарубят потому что "был слишком подозрителный". Это может быть ключевой персонаж, которого игроки не успеют спасти, потому что "О, ребят, смотрите, склеп! Что?... а, у нас задание... Блин, ну давайте в склеп и потом на задание!"

А ещё это может быть мой собственный игровой персонаж. Я всегда готов к тому, что они могут умереть. Если я буду готовиться ко второму и третьему шансам, мой персонаж потеряет голову и станет верить, что он неуязвим. А это плохо.


И самое важное - смерть персонажа - это НИКОГДА не конец истории. Это только промежуточная станция.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сомнительная промежуточная станция при условии убиения членов партии по очереди. Так к концу приключения самая первая партия двинет ноги, а последняя никогда не узнает с чего это приключение началось. Чего нельзя сказать об игроках, конечно же... Но тут на любителя.


Я рассматриваю ролевые игры в первую очередь как способ получения жизненного опыта, а потом уже развлечение. Ты не сможешь понять человека, если не пройдешь путь в его шкуре до самого конца.


Это конечно ИМХО, но я правда не люблю, когда персонажи игроков умирают не успев оставить свой след. Героическая гибель? Да. Наивная смерть? Ну, может быть со второго раза. Нужно уметь заставлять игроков думать не прибегая к таким радикальным способам как убийство героя, на которого было потрачено большое количество сил и времени. А, если данная привычка мастера эволюционирует в конвеер по созданию персонажей, то... Зачем? Это имеет недостаточно много смысла.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Почему вы считаете, что шансов не было? Почему вы считаете, что даже в финальной сцене у персонажа нет шансов? Почему вы не видите историю, не видите, что наивен именно персонаж, но не игрок. Почему вы не видите, что и игроку и мастеру интересно именно развитие ситуации, а не "победа".

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я смотрю на ситуацию руководствуясь собственным опытом как мастера, так и игрока. К тому же вы оставили концовку открытой. Что именно должно заставить меня думать иначе? Надежда на хэпи энд?

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, судя по Вашим кармическим зарубкам, сами вы не убиваете персонажей. Почему же в таком случае безаппеляционно считаете, что я убиваю? Я такой же мастер, который любит, когда маленькие пиздюки вылезают из полнейшей задницы и чему-то учатся (надеюсь).

Почему единственно возможной вероятностью здесь для Вас является именно смерть персонажа? Неужели Вы не придумали бы как обернуть ситуацию в его пользу?

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пост оформлен как история с плохим концом. Если бы вы хотели сделать иначе, то добавили бы "P.S.", но вы этого не сделали.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Всё же с открытым, хотя и с сильным уклоном в неотвратимость конца. Именно этой цели я и добивался. Конкретно в этой истории другая концовка сведёт на нет весь смысл рассказа. Именно поэтому никаких PS нет и не будет.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда какая ко мне может быть претензия?)

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то претензии у Вас ко мне) Я как раз рассказал именно то, что хотел рассказать) Мне просто непонятно, почему люди, которые предлагают кучу вариантов как спасти персонажа, при том, что я не обозначил смерть персонажа вообще никаким образом, считают, что я не могу в дальнейшем точно так же его спасти. Именно поэтому я акцентировал Ваше внимание на том, что Вы сами говорите, мол, надо давать шанс, а не убивать. Что же мешает смоделировать продолжение, где герой высвобождается из пут пыльцы?


Тут ситуация как с анекдотом. Если рассказать анекдот, а потом начать объяснять, в чём шутка - получится не смешно. Точно так же и в подобных историях. Она существует именно ради недосказанности.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное все дело в том, что я терпеть не могу недосказанность из-за закона Мерфи?)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Открытая концовка? Простите, но открытая концовка в Карты, деньги, два ствола, а тут явный финал.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку