157

Самый Добрый Мастер. Истории. Цветоловка.

В ваших приключениях на Цветущих равнинах вам повстречался странный человек:

- Эй, ребятки! Вы ведь авантюристы, наёмники, да? Может, подсобите охотнику?

На охотника он почти совсем не тянул, но азартный блеск в глазах и едва ли не неземная сила сводили на нет все сомнения. Хотя и сложно сказать, исходит ли эта сила от него - или же напротив, постоянно на него воздействует.

- 30 жизней уже гоняюсь за этой чертовкой. Или она за мной... сил нет. Слыхали про Цветоловку?

Мужчина пускается в разъяснения, мол цветоловка - эдакий лесной дух. Отчего-то зуб у неё появился на старого охотника. И зуб этот настолько давно, что он уже и не помнит, сколько жизней назад всё началось.

- Она снится мне в кошмарах, преследует меня...

Чем дольше он говорит, тем менее осмысленной кажется его речь. Внезапно мужчина принюхивается и срывается на бег. Вы стараетесь не отстать. Через кусты вы прорываетесь к каким-то старым заросшим руинам. Там, у подножия стены, обхватив раскрошенную колонну руками сидит маленькая девчонка лет девяти. Кажется, она дрожит и плачет.

Мужчина издаёт торжествующий вопль и бежит к ней, замахнувшись своим изогнутым клинком.

Девочка съёживается от страха и начинает рыдать в голос, моля пощадить её...



[- Я бы хотел проверить её на искренность.

- Хорошо, ты можешь это сделать. Это проверка проницательности.

...

Девочка выглядит очень искренней. Кажется ей и впрямь страшно.

- А что насчёт мужчины?

- Ты сомневаешься. С одной стороны, он весьма убедителен, даже немного чересчур. С другой стороны, он кажется тебе обычным сумасшедшим. Что вообще за "30 жизней"?

- Хорошо. Я хочу оглушить его ударом эфеса в затылок.

- Это будет сложная проверка. Дело даже не в том, что тебе не хватит навыков, дело в определённой силе, что сопровождает мужчину.

- Я всё же попробую!

...

- Итак, извини. Твой удар и впрямь хорош, но в какой-то момент ты запинаешься и падаешь на мужчину.]


Он падает на камень и расшибает себе голову. До того, как умереть, он смотрит на тебя разочарованно и произносит куда-то в пустоту:

"Ещё одна жизнь впустую... Она снова уйдёт..."


[- Я так понимаю, из девочки сейчас вылезет ебака и сожрёт меня?

- Не совсем. Девочка, кажется, и впрямь напугана до чёртиков. Она трясётся от рыданий и старается не смотреть в твою сторону. Кажется, своими действиями ты испугал её только сильнее.]


- Эй, малютка, не бойся. Я тебя не обижу. Ну, видишь, я убрал меч. Иди сюда...

Девочка поколебалась мгновение и кинулась в объятия мечника. Вы потратили около получаса на то, чтобы успокоить её.

- Как тебя зовут, кроха?

- Флорет... - выдавила девочка сквозь рыдания.


[- Таааак! Это явно какое-то производное от цветов!

- Пожалуй, что да. С английского Floret - маленький цветок.

- Мастер, я не понимаю. Это такой жирный намёк или такая же жирная ловушка?

- То есть, если бы я назвал её Рози - ты бы вообще взбеленился и кинулся убивать её как можно более жестоким способом, потому что роза - это цветок?

-... она ведёт себя подозрительно?]


Флорет теребит в руках маленьких жёлтый цветочек.

- Моя мама была ведуньей... Эти леса полны злых духов, как тот... - она указывает на мёртвого мужчину. Девочка говорит тихо с запинками и часто всхлипывает. - Спасибо, что спасли меня...


[- Я легонько похлопываю девочку по голове. И, пожалуй, улыбаюсь ей.]


Флорет слегка улыбается в ответ. Затем протягивает тебе цветок:

- Возьмите! он убережёт Вас от Цветолова!

- Цветолова?

- Так зовётся дух, который помутняет разум и заставляет человека охотится на других людей.

Флорет взялась проводить вас к своей избушке. Она говорит, что мама её умерла год назад и теперь ей приходится выживать здесь одной.


[- Это очень грустно... Я думаю, что мы переночуем у неё и я попробую убедить её пойти с нами в город.

- Ты хочешь попытаться уговорить её сейчас?

- Нет, лучше в более спокойных обстоятельствах.]


Вы идёте среди древних руин, повсюду раскрошенные стены, лестницы. На одной из стен, вы видите, что под растениями скрыты какие-то рисунки.


[- Подойду и попробую сорвать растения, чтобы посмотреть, что там.]


Под тонкими лианами вы видите картины, которые, кажется, являются предупреждением.

Один из рисунков особенно хорошо сохранился. Флорет держит тебя за руку и прижимается поближе. Кажется, она дрожит.


[- Что там изображено?

...

- На рисунке изображён мужчина с жёлтым цветком в волосах, он выглядит заколдованным, а вокруг ног его обвились шипастые лианы. Прямо как те, что сейчас обвивают тебя, прорастая прямо из рук Флорет.

- Что... ЧТО?!

- Прости, но ты сам забрал цветок. Его пыльца не даёт тебе пошевелиться. Последнее, что ты видишь, прежде, чем потерять сознание, это склонившееся над тобой лицо девятилетней девочки, оскалившейся в предвкушении трапезы.]

Самый Добрый Мастер. Истории. Цветоловка.

Лига Ролевиков

6.3K постов11.5K подписчиков

Правила сообщества

• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.


•Не забывайте указывать авторство если берёте контент с других ресурсов


•На сообщество распространяются общие правила Пикабу.

Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).


• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.

Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.

Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).


Такие посты будут вынесены в общую ленту.


• Не создавайте посты о поиске игроков.

(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту.)

  Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):

  1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).

  2. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).


•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.

Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.


• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.


Админ: @JeGo

Модер: @Nicavod

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий

Ересь.

Система не указана - но если д20 - то где проверки на волю, вырывание из лиан, это вот все?


если нет - то мастер намеренно убил персонажа. зачем - не понятно.

прямое смертельное наказание за "доброту характера".

а потом они удивляются, когда игроки делают оптимизированные машины-убийцы.

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Все проверки обозначены как "...". Мне это показалось обоснованным. Поскольку это просто история ради истории, а не пример игры. За всю свою игровую практику я умудрился убить только двух персонажей. Причём один из них самопожертвовался, что было очень круто, как мне кажется.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

если читающий не увидел за "..." проверки - значит обоснованность показалась.


и где, блин, сопартийцы?

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Астрально нематериальны) Я расцениваю этот квест как соло-побочку)

Не во всех историях нужно указывать на проверки навыков. Иногда они очень сильно портят впечатление от самой истории, потому что проверки не самоцель. Я вижу смысл в написании чеков, если история про критуспехи или провалы.


Ну и, да. Может я не прав, но намёк все же пухленький)

- Я бы хотел проверить её на искренность.
- Хорошо, ты можешь это сделать. Это проверка проницательности.
...
Девочка выглядит очень искренней. Кажется ей и впрямь страшно.
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Плохо.Уровня

- Налево или направо?

- Налево.

-Ну тогда твой персонаж умер.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну что ж, я учту)

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Персонаж должен смертельно наказываться за тотальную глупость, но не за рядовую недальновидность. Можно грохнуть важного непися, впаять проклятие и сопутствующие штрафы, покалечить, потерять весь инвентарь, лишить девственности, поставить в стрессовую ситуацию, из которой придется экстренно выбираться. Но просто прикончить? Мы играем, а не культивируем свое превосходство перед игроками, это не противоречит опасностям фентезийной жизни. Это как газебо, которое подбежало и съело паладина, потому что ДМ так захотел.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я не стал оправдывать что-либо в ответ на Ваш комментарий по простой причине - Вы делаете вывод, что история уровня "Неверно выбрал=смерть". История на самом деле просто про Цветоловку) Подобная игра могла бы быть использована в качестве вводной игры перед обширным сценарием. Во вводной игре персонажи раздаются из готовых и нужны только для того, чтобы показать игрокам, что же там такое происходило, пока их сгенерированные персонажи не появились в этой зоне. Ничего страшного в том, чтобы убить такого болванчика нет. Это даже создаст дальнейший интерес. Назовём это катсценой)

И касательно кредо мастера. Я никогда и ни за что не убью персонажа просто потому что. Для этого должно произойти что-то невероятное. Либо хроническая самоубийственная тупость, либо три критпровала подряд (система несколько сложнее на самом деле, но проще всего описать именно так). Те, кто читал мои прошлые посты - это знают. У них не возникает ложных представлений о том как я вожу и зачем я вожу. Но наличие Вашего первого комментария говорит о том, что мне нужно как-то иначе изъясняться, чтобы доносить это не только до тех, кто меня уже читал, но и для тех, кто делает это впервые. Поэтому я и сказал, что учту)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку