Самозанятый врач в Швейцарии: что, как и зачем. Часть 2

Всем привет!

После небольшого перерыва продолжу, а точнее закончу, с вашего позволения, мини-серию на тему самозанятости, а точнее жития-бытия самозанятого врача в Швейцарии.

В первой части я подробно расписал тернистый путь получения всех необходимых для этого разрешений / аккредитаций и прочих документов. Сегодня коснёмся причин зачем я ушёл в самозанятость, мои первые впечатления от работы "на себя", и ну и первые какие-никакие итоги. Говорить буду с позиции врача-рентгенолога.

Напомню для тех, кто читает меня в первый раз: 41 год, живу и работаю врачом-рентгенологом в Швейцарии с августа 2019 года (как самозанятый врач с июня 2023 года). До этого 8 лет жил и работал на северо-западе Германии. Женат, 2 детей.

Причины моего ухода в самозанятость

Если честно, то я не хотел работать на себя, а точнее открывать свою частную практику / диагностический центр.