435

Самоизоляция, как шанс чему-нибудь научится

Самоизоляция, как шанс чему-нибудь научится Водяная мельница, Low poly, 3D, Blender, Иви, Арт, Видео, Длиннопост

Самоизоляция это отличный шанс научится чему то новому. Для мня этим чем-то стал Blender. Мне всегда казалось, что Blender нечто сложное, неудобное, одним словом монструозное создание. В чем-то я оказался прав: blender действительно имеет не очень дружественный интерфейс, предлагающий заучить десятки, если не сотни горячих клавиш и вот тогда-то ты будешь моделить как боженька. Но, он имеет и ряд плюсов: он бесплатен, имеет множество инструментов моделинга и хороший штатный рендер (даже два: игровой и реалистичный)

В общем, пересмотрев пару десятков роликов, сделав всем надоевшие в инсте пончик и наковальню, делюсь своим первым самостоятельным проектом. Хотя… даже в процессе его создания пришлось потратить много времени на заполнения пробелов в знаниях.

CGI Media

3.1K постов6.6K подписчика

Правила сообщества

• Посты должны соответствовать тематике cообщества.

• Не допускается спам и нарушение правил сайта pikabu.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
23
Автор поста оценил этот комментарий
Зашёл, а тут типичный Пикабу: один комментарий от понимающего на уровне автора (может и больше), один комментарий от непонимающего вообще, что происходит, но люто плюсущего за классную гифку, а большая масса - граммарнаци, пыхтящие на наверное -ться)))))) Автор - молодец! Набирай сразу работ на портфолио, с таким уровнем можешь со временем неплохо зарабатывать)))
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Какое ПО сейчас наиболее востребовано и перспективно - 3dsmax, Blender или Maya?
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Для интерьеров и архитектуры — 3dsmax. Для игр и мультипликации, наверное, больше Maya подойдет. Не слишком знаком с ней. Блендер в этом плане более универсальный, там это все можно

1
Автор поста оценил этот комментарий
Понятия не имею. SketchUp среди простого люда очень популярен (если что - ирония))) Каждому - свое. И перспективу надо рассматривать в какой-то из конкретных областей (геймдев(тоже делится на множество подразделов), дизайн (опять же - разный), анимация, скульптинг, рендер, из сравнительно нового: фотограммаметрия вот, 3d печатт) . Как мультикомбайн и начальный вариант - Blender, ибо бесплатен и многофункционален. Все остальное - по выбору и специализации. Ещё Cinema3d, кстати, забыли и какой-нибудь Zbrush для скульптинга и куча движков для рендера. Как понимаю, хороший специалист всегда осваивает больше одного редактора и непрестанно отслеживает что-то новое. Но спрашивать лучше у спецов, я года четыре кроме фотошопа и иллюстратора в руки ничего не брал))) Нуб, короче.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В принципе, скетчап не так плох, если к нему vray присобачить. Со светом, конечно, полно геморроя при рендере и вообще, ограничений программы, но те же выставочные стенды или интерьеры норм делаются. Не Макс конечно, но хватает. Примитивную анимацию тоже можно замутить, посредством виртуал даба.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Скетч скорее начальная версия САПРа, более подходящая строителям и 3d проектировщикам. Тут вернее сравнивать с автокадом и компасом))) Для ознакомления с миром моделирования - вообще идеал. Очень маленький порог вхождения и интуитивное управление, не завязанное на горячих клавишах (что потом очень сильно раздражает, т.к. без горячих клавиш слишком много лишних движений).
1
Автор поста оценил этот комментарий
Поправочка, cinema4d
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, верно, впопыхах ошибся))
0
Автор поста оценил этот комментарий
В какой сфере это востребованно?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Игры, мультипликация, дизайн, реклама. Если в реализме моделить, то интерьерная и архитектурная визуализация и кино

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку