Самоизоляция, как шанс чему-нибудь научится

Самоизоляция, как шанс чему-нибудь научится Водяная мельница, Low poly, 3D, Blender, Иви, Арт, Видео, Длиннопост

Самоизоляция это отличный шанс научится чему то новому. Для мня этим чем-то стал Blender. Мне всегда казалось, что Blender нечто сложное, неудобное, одним словом монструозное создание. В чем-то я оказался прав: blender действительно имеет не очень дружественный интерфейс, предлагающий заучить десятки, если не сотни горячих клавиш и вот тогда-то ты будешь моделить как боженька. Но, он имеет и ряд плюсов: он бесплатен, имеет множество инструментов моделинга и хороший штатный рендер (даже два: игровой и реалистичный)

В общем, пересмотрев пару десятков роликов, сделав всем надоевшие в инсте пончик и наковальню, делюсь своим первым самостоятельным проектом. Хотя… даже в процессе его создания пришлось потратить много времени на заполнения пробелов в знаниях.

CGI Media

2.9K поста6.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

• Посты должны соответствовать тематике cообщества.

• Не допускается спам и нарушение правил сайта pikabu.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
24
Автор поста оценил этот комментарий
Зашёл, а тут типичный Пикабу: один комментарий от понимающего на уровне автора (может и больше), один комментарий от непонимающего вообще, что происходит, но люто плюсущего за классную гифку, а большая масса - граммарнаци, пыхтящие на наверное -ться)))))) Автор - молодец! Набирай сразу работ на портфолио, с таким уровнем можешь со временем неплохо зарабатывать)))
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Какое ПО сейчас наиболее востребовано и перспективно - 3dsmax, Blender или Maya?
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Для интерьеров и архитектуры — 3dsmax. Для игр и мультипликации, наверное, больше Maya подойдет. Не слишком знаком с ней. Блендер в этом плане более универсальный, там это все можно

1
Автор поста оценил этот комментарий
Понятия не имею. SketchUp среди простого люда очень популярен (если что - ирония))) Каждому - свое. И перспективу надо рассматривать в какой-то из конкретных областей (геймдев(тоже делится на множество подразделов), дизайн (опять же - разный), анимация, скульптинг, рендер, из сравнительно нового: фотограммаметрия вот, 3d печатт) . Как мультикомбайн и начальный вариант - Blender, ибо бесплатен и многофункционален. Все остальное - по выбору и специализации. Ещё Cinema3d, кстати, забыли и какой-нибудь Zbrush для скульптинга и куча движков для рендера. Как понимаю, хороший специалист всегда осваивает больше одного редактора и непрестанно отслеживает что-то новое. Но спрашивать лучше у спецов, я года четыре кроме фотошопа и иллюстратора в руки ничего не брал))) Нуб, короче.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В принципе, скетчап не так плох, если к нему vray присобачить. Со светом, конечно, полно геморроя при рендере и вообще, ограничений программы, но те же выставочные стенды или интерьеры норм делаются. Не Макс конечно, но хватает. Примитивную анимацию тоже можно замутить, посредством виртуал даба.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Скетч скорее начальная версия САПРа, более подходящая строителям и 3d проектировщикам. Тут вернее сравнивать с автокадом и компасом))) Для ознакомления с миром моделирования - вообще идеал. Очень маленький порог вхождения и интуитивное управление, не завязанное на горячих клавишах (что потом очень сильно раздражает, т.к. без горячих клавиш слишком много лишних движений).
1
Автор поста оценил этот комментарий
Поправочка, cinema4d
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, верно, впопыхах ошибся))
1
Автор поста оценил этот комментарий
В какой сфере это востребованно?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Игры, мультипликация, дизайн, реклама. Если в реализме моделить, то интерьерная и архитектурная визуализация и кино

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку