С задержкой, но платим

Предыстория. Организация, в которой я работаю последние два года испытывает финансовые сложности. Зарплата через раз, а то и два-три, куча неоплаченных счетов, недовольные контрагенты, сотрудники на грани увольнения…но всех держит здесь то, что с работой в городе сейчас напряженка, а условия в нашей компании, так скажем, неплохие: постоянные премии по праздникам, даже на день рождения каждому сотруднику выделяют по 2000 руб., опоздал – не беда, все так делают (не строго у нас с этим, но никто не наглеет, конечно, выговор можно получить или лишиться премии.. редко, но можно), заболел – полежи дома два дня без больничного (эти дни оплачиваются), нужно отлучиться – пожалуйста, опять же хоть на весь день.

С одной стороны руководство у нас понимающее, с другой – как-будто та самая рыбья голова начала попахивать гнильцой..

Итак, дело вот в чем. По работе я отправляю бригады в гостиницы. Гостиницы после бронирования выставляют счета, мы их не оплачиваем, т.к. «нет денег пока». Не смотря на это, гостиницы заселяют наших сотрудников, и отчаянно пытаются заставить нас оплатить счета. (живем мы в основном в забытых Богом краях.. в поселках, старых деревушках, гостиницы в таких краях нуждаются в деньгах, поэтому и заселяют людей с надеждой на будущую оплату). Допустим я скидываю заявку на проживание всего на неделю, гостиница выставляет счет на 100% предоплату. Мы не оплачиваем из-за финансовых затруднений. Просим войти в положение..понять и простить. Пишем гарантийные письма, что оплатим..потом еще пишем и пишем..или оплачиваем частями, когда есть возможность (можем даже спустя год). Итак, бригада наша прожила две недели.. и выехала. Гостиница выставляет второй счет по факту. Несу его в бухгалтерию, а мне говорят: где документы закрывающие? Отвечаю: сканы уже у вас на почте. Оригиналы они не отправляют, заняли позицию: сначала оплата, потом документы. Бухгалтерия: ну и пусть ждут. Оплаты в таком случае не будет вообще! Занавес. При том, что бригаде нужно через неделю снова туда ехать, и мне их нужно заселять, а я не знаю, как это сделать! Будто между двух огней. Гостиницы боятся, что их кинут на деньги (этого мы никогда не делали, платим, но с огромной задержкой), бывает люди понимают, терпят и прощают, бывает кричат без остановки и договорится не получается ни в какую.. наша бухгалтерия требует от меня документы (именно оригиналы, сканы не принимают даже), грозятся лишить премии.. (ругалась с бухгалтерией, был скандал, руководитель поддержал бухгалтерию.. сказал: мы же платим, с задержкой, но платим. ДОГОВАРИВАЙСЯ, уладь конфликт. Говорю: может вы уладите, т.к. вы руководитель? Дохлый номер, в общем..). Бывало и такое, что наших ребят выселяли, я просила руководителя позвонить, заверить администраторов, что оплатим, меня не слушают уже, потому что я обещаю, а организация не платит. Для них гарантийные письма ничего не значат, собственно как и для моего руководства. Какой-то замкнутый круг.. не знаю, как упростить этот процесс.. нервная система иногда пошатывается. А не обращать внимания не могу. Когда выселяли ребят, руководители забили..даже глаз не моргнул, а я в слезы. Сейчас стараюсь спокойнее реагировать.. но все же!?! Помогите, что ли… совет дайте. Те, кто скажет мне увольняться.. я получаю зп больше, чем моя сестра на должности руководителя. Просто прошу вас адекватно объяснить, как мне поступить вообще в этой ситуации? Я понимаю людей, которых мы обнадеживаем. И не понимаю, руководство свое..когда дело касается улаживания конфликтов в подобных случаях.

Офисные будни

5.1K постов16.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий

Из поста не понятно чем занимается организация. Но ясно, что финансовый крах уже наступил. Скорее всего в бюджете уже "дыра", т.к. текущие затраты покрываются "потом" с других доходов. Так не работает. Стоимость проживания выездных бригад в гостиницах должна включаться в себестоимость работ и оплачиваться деньгами, полученными от заказчика. Либо организации не платят заказчики, тогда нужно выбивать деньги. Либо собственники тратят больше, чем зарабатывают, тогда в ближайшем будущем - банкротство. А ждать или искать новую работу - это вам решать.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, дело в том, что с заказчиками заключили договор на условиях оплаты наших услуг спустя 70 дней *рука лицо*. На другие условия не соглашались.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вы писали, что задержка выполнения обязательств перед кредиторами у вас систематическая. У вас все договора с заказчиками заключаются с отсрочкой? Тогда ваше руководство просто финансирует своих покупателей за счёт поставщиков, активы предприятия (дебиторская задолженность) обеспечиваются не собственным капиталом или нераспределённой прибылью, а кредиторской задолженностью. В принципе, такая схема иногда даже работает. Это как вариант, но чтобы понять что происходит на самом деле нужно хотя бы посмотреть финансовую отчетность.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку