10187

С водой, но без воды2

Можете ли вы себе представить город на побережье Чёрного моря, который приносит стране в год миллиарды рублей, но у жителей этого города постоянно нет воды? Не можете? А он есть. Город - Новороссийск. Здесь вода по графику, с 6 утра до 8-9 утра и с 6 вечера до 9 вечера. В остальное время у большинства районов этого города воды нет. Вода иногда появляется во время отопительного сезона, но как только он кончается - кончается и вода в водопроводе. Но, в районах, где в большинстве скапливаются туристы и курортники воды хоть отбавляй. При этом, хотят построить ещё один порт, и, думаю, тогда в районе портов воды не будет от слова совсем. Вот такой чудесный город

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
718
Автор поста оценил этот комментарий

Я родился и вырос в Новороссийске, и к отсутствию воды как-то привык, и воспринимал это как норму, хотя никакая это конечно не норма. Ну так вот. 96й год, я студент первого курса РГУ (Ростов-на-Дону), и как-то на последнем в этот день занятии, нам староста нашей группы говорит: завтра занятий не будет, ремонт водопровода... ну все не будет не будет, староста известная приколистка. На следующий день я прихожу на факультет, на дверях стоит сторож с запахом перегара и с бодунищем на лице и вопрошает:

-а чего ты милый то приперся? не знаешь что ли что воды нет?

-я с искреним недоумением ,и что, что воды нет?

-а как ты в сортир собрался ходить то, вопрошает меня сторож?

-как всегда, а в чем проблема то?

- а смывать то чем будешь?

-я такой.... а .... что бочку проблема поставить?

-какую нах... бочку тебе ставить надо?

- с ковшиком, чтобы смывать....

-ты че больной? или накурился всякой дряни? сторож мягко говоря охренел от моего предложения