РЖДнище!


Это ж через какую ЖОПУ надо писать приложение, чтобы вот такое бесконечно по кругу было возможно!

"Произошла системная ошибка"

"Извините, произошла ошибка, повторите Ваш запрос"

"Что-то пошло не так"

21 век! Можно же на случай ошибки сохранить данные пользоваетля!

Можно хоть как-то считать эти ваши грёбанные ошибки, чтобы предоставить пользователю информацию что делать дальше после ТЫСЯЧИ, сука, раз подряд выпадения этой ошибки!

Сколько раз повторять? Вы что, не можете какую-то обратную связь прикрутить, хотя бы через почту? Дайте пользователю возможность хотя бы заблуждаться, что над его проблемой работают, её решают. Как можно рассчитывать на ваше сраное приложение, когда программисты просто плюют на своих пользователей.

Как мне понять что делать? Осталось несколько билетов, ехать за сотню километров их покупать на вокзал? Или ваша криворукая поделка перестанет глючить на тысячепервой попытке после просьб повторить?!

Что, что может помешать добавить счетчик этих ошибок и на десятой подряд как-то пошевелиться иначе? Что может помешать приложению отправить сообщение об ошибке на сервера компании хотя бы почтой? Что мешает поднять несколько бэкендов и переключаться на те, которые, сука, не падают с ошибкой?! Что мешает выставить баннер с обещанием все исправить в КОНКРЕТНЫЕ сроки?

Только ПОЛНОЕ НАПЛЕВАТЕЛЬСТВО монополиста на своих клиентов криворукая безграмотность программистов. Других гипотез у меня нет.

Отбомбил.

Железная дорога

3.7K постов6.4K подписчиков

Добавить пост