Ржавчина, покрытая хромом. Альбом с пасхалкой

Ржавчина, покрытая хромом. Альбом с пасхалкой Музыка, Загадка, Творчество, Море, Моряки, Песня, Песня под гитару, Авторская песня, Видео, YouTube, Длиннопост

Приветствую, дамы и господа, на связи Гена Инженерский.
В море я уже работаю 10 лет и 5 лет своей жизни я прожил на борту судна, где-то в морях и океанах. Обычная жизнь для обычного моряка, ничего сверхъестественного и всё ещё впереди.

Свободное от работы время на судне, можно проводить по разному, но особо не разгуляешься. Спортзал, бассейн, сауна если есть, настольные игры, сериалы, игры в Плейстейшн, обычно так экипаж и проводит досуг.

Для меня же, сам того не ведая, море открыло творческую часть души, я начал сочинять музыку, песни, вести блог на пикабу в конце концов). Всё таки работа в море меня вдохновляет, есть здесь своя магия какая-то.
Время идёт, я взрослел, менялся, менялось и моё творчество. За последние пару лет я написал много произведений, а потом потихоньку всё это дело записывал прямо на судне. Так и появился альбом «Ржавчина, покрытая хромом». Альбом явно не порвёт чарты, да я и не стремился к этому. Песни душевные, повеивают ностальгией и грустью, ведь в море часто бывает одиноко, от того и такое настроение.

Но это ещё не всё. Бывает так, что в море посвистывает фляга и мне пришла в голову одна забавная мысль. Я оставлю пасхалку в песнях для слушателей, а вдруг кто-то послушает, поймёт и скажет : «Вот же больной ублюдок😅».
Сказано сделано, альбом вышел, его начали слушать, но никто и не подозревает, что он с сюрпризом.

Поэтому друзья ищите, а что бы у вас была мотивация, первому кто найдёт отправлю подарок ну или 10 тыс рублей, не просто также вам голову ломать, верно?
Альбом вы можете послушать здесь https://band.link/iowiq выбирайте и приступаем к поиску🫡
С вами был Гена Инженерский.
Всего вам хорошего.

UPD. Тема закрыта, загадка разгадана, скоро сделаю отчётный пост.