Рыночная стоимость CD Projekt превысила $1,6 миллиарда

Рыночная стоимость CD Projekt превысила $1,6 миллиарда, что делает авторов «Ведьмака» одной из крупнейших польских компаний. Благодаря успеху серии о Геральте, особенно последней части, акции компании продолжают расти, и теперь CD Projekt стоит даже больше, чем Capcom ($1,4 миллиарда). Стоит отметить, что впечатляющие результаты были достигнуты всего за полгода: еще летом 2016 капитализация CD составляла миллиард долларов.

Для примера, польский энергетический гигант Tauron, в котором работают 25000 человек, стоит на $600 млн меньше, чем создатели Witcher 3: Wild Hunt.

CD Projekt настоящее время является 15-ой крупнейшей компанией, зарегистрированной на польском рынке. Стоимость её акций выросла более чем на 1200% за последние 5 лет, и на 56% за последние три месяца.

Рыночная стоимость CD Projekt превысила $1,6 миллиарда Ведьмак, CD Projekt, Игры, Польша

http://www.pcgamer.com/cd-projekts-market-cap-breaks-16-bill...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
132
Автор поста оценил этот комментарий
Лишь бы не сдулись. Ведьмак крайне хорош был. Теперь по качеству от них как минимум не хуже ждут.
раскрыть ветку (48)
110
Автор поста оценил этот комментарий

От них ждут ещё одну игру в список лучших игр современности, мне кажется)

Будет обидно если выпустят проходняк, но будет втройне круто если они опять зададут новую планку)

раскрыть ветку (45)
21
Автор поста оценил этот комментарий
А они зададут. Игра пилится приличное количество времени. Думаю, будет даже круче гта5, т.к. по слухам там будет единый мир и персонаж индивидуальный.
раскрыть ветку (44)
42
Автор поста оценил этот комментарий
Единый мир это не всегда хорошо. Представь себе требования...


Плюс, в этот раз CDRP придётся снова множество механик осваивать с нуля, ведь они делают шутер. А в том же Ведьмаке даже перемещение было весьма корявым, а стрельба - так и вообще отвратительная. А теперь они делают игру где базовая механика завязана именно на этом (ну я очень сомневаюсь что они вдруг решат отойти от концепции ширпострёба и сделать вдруг пошаговую тактику, хотя было бы круто). Плюс если в игре не будет готового персонажа - им придётся серьёзно поднапрячь своего писателя, а, быть может, даже нанять ещё одного для сайт-квестов и записок, чтобы создать достаточно вариативности (хотя бы на уровне Обсидиан). Так что задачи перед ними стоят очень сложные, особенно учитывая огромные ожидания игроков, и совсем не удивительно, что на разработку требуется столько времени.


Сравнения с гта вообще не понял.

раскрыть ветку (9)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Гта 5 в момент выхода да и по сей час, являлась(-тся) эталоном открытого мира с живым миром, кучей игровых механик и фишек.


Да, Проджектам много чего нужно сделать, одно запиливание онлайна чего стоит. Но она ещё толком не анонсирована, да и релиз/анонс по разным слухам варьируется от 2017-2020 гг.

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

все бы нечего, вот только gta - это action, я имею ввиду там нет квестов, и достаточно неудобно на большое пространство их раскидывать. ну представь себе тоже количество квестов, что и в ведьмаке раскидать на игровую карту gta 5. да я половину сюжетных персонажей не найду, т.к. территория очень большая, а персонажи в разное время суток могут спать, ходить на работу, в бар, еще куда-то.... и их надо отлавливать по времени.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Чёт когда я зашёл в метро и увидел что там тупо пусто (человек 5 от силы на поезде ездят) - забыли его и нпц, и даже какой-нибудь миссией наполнить - разочаровался я чуток в их открытом мире. Да и честно говоря какой-то особой разницы по сравнению с другими крупными опен-ворлдами не чувствовалось, ну да, порой встречаются интересные мелкие детали - но в ассасинах и том же вачдогсе я видел не меньше, а в последнем ещё и сюжет оказался приятным очень, в отличие от гта. Так что с моей точки зрения - так себе эталон.


А что с онлайном? Разве он мульт\кооп анонсировали? Если сделают кооп - вот это будет реально огромным прорывом. Многие в Divinity, к примеру, именно из-за него играли.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну гта 5, так-то, уже 4 года.


По слухам там будет мультиплеер и, возможно, с игровым индивидуально кастомизированным персонажем (из сингла).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сложно себе мульт представить в арпг, если это не какая-то пве-шная лажа а-ля массыч. Если слухи верны - бедняги поляки нагружены задачами по самые драконьи горы.

Автор поста оценил этот комментарий
Плюс если в игре не будет готового персонажа - им придётся серьёзно поднапрячь своего писателя

Да это ещё спорно где он больше напрягается. Когда готового персонажа нет, писатель может делать всё что угодно, а когда он есть — любой отход в сторону будет неканоном

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Всё равно нужно будет учить лор и держаться канонов вселенной. А написать диалоги, в которых в лучшем случае есть один выбор и 2 возможных исхода намного проще, чем когда там десяток выборов, зависящих от самых различных параметров или прошлых действий игрока, а некоторые ещё и приводят к другим вариантам развития сюжета. Говорю как человек который писал такие диалоги - это очень напрягает, когда хочется писать продолжение истории, но чтобы было круто - надо сделать штук 20 вариантов развития событий, топчась некоторое время на месте. Но результат того стоит.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Всё равно нужно будет учить лор и держаться канонов вселенной

Нет, не нужно. Этот же писатель эти каноны и создаёт, не? А вот в случае готовой вселенной ведьмака это как раз таки и нужно было

А написать диалоги, в которых в лучшем случае есть один выбор и 2 возможных исхода намного проще, чем когда там десяток выборов, зависящих от самых различных параметров или прошлых действий игрока, а некоторые ещё и приводят к другим вариантам развития сюжета

Ты вообще играл в ведьмака? Потому что там именно это и было и ничего, сценаристы справились. В меньших масштабах конечно, чем абсолютно новая личность, но тем не менее в достаточной степени

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В киберпанке тоже готовая вселенная, о чём вы вообще?


И да, я играл в Ведьмака. В большинстве диалогов единственная опция - это задать вопрос. В случае выбора очень редко есть более двух вариантов. Мне кажется, это вы в него не играли.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Игра пилится приличное количество времени

Duke Nukem Forever, Elite 4?

раскрыть ветку (31)
21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А разве Дюка и Еву так долго пилили не потому, что были проблемы с разработкой и перерывы в работе? Тут же совершенно другое дело - Киберпанк делают непрерывно, даже с Ведьмака, вроде, в какой-то момент на Киберпанк людей перекидывали.

раскрыть ветку (30)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Перекидывали тех, кому уже нечего было делать в Ведьмаке. До выхода Ведьмака Киберпанком почти не занимались.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Киберпанк делают непрерывно

Это говорят те, кто заинтересован в том, чтобы компания получала деньги? Или есть какие-то иные, независимые(незаинтересованные) источники? Да и речь шла исключительно о продолжительности разработки игр.

раскрыть ветку (18)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А смысл компании, которая уже выпустила 3 успешных игры и не нуждается в средствах, спустя рукава делать свой третий проект?

раскрыть ветку (14)
11
Автор поста оценил этот комментарий
А смысл компании, которая уже выпустила 3 успешных игры и не нуждается в средствах, спустя рукава делать свой третий проект?

Беседка выдохлась(Fallout 4, TESO), Valve переключилась на шапки, скины и вариации CS(не весьма удачные). Есть Blizzard, но это титан индустрии. Diablo 2 вышла в 2000 году, Warcraft 3 в 2002, но для них и в 2016 году вышли патчи, в них играют(в гарене только в Российском сегменте свыше 6К человек, играют в W3RPG, что уж говорить про другие способы игры). Они раскрутили свои вселенные(Warcraft/WOW/Hearthstone, Starcraft, Diablo) и полируя их держатся на высоком уровне(только Overwatch выбивается из этого списка, но благодаря гигантскому доходу, они могут эксперементировать и если не получится - у них есть куча иных способов понравиться игроманам).
CD Projekt RED переключился на новую вселенную, у них нет других серьёзных статей дохода(как у Blizzard), они не проверены временем, поэтому я не уверен что они выпустят прорывной продукт(или просто очень хороший).

раскрыть ветку (13)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Беседка выдыхалась с самого момента основания. Единственная причина по которой серия не лежит на помойке плохих старых игр это нестандартный и глубокий лор, да и тот просирают всё больше и больше.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Лор, конечно, на вкус и цвет - мне вообще не запомнился, хотя играл очень много. А вот что они всегда отлично делали - так это уровни с кучей мелких деталей и возможностей. Жаль, что при всём при этом сюжеты у них находятся ниже уровня плинтуса, особенно в последних играх.

2
Автор поста оценил этот комментарий

В чем посыл?

Беседка хоть и выдохлась, фоллач хомячки схавали.

Что ты тычешь диаблой 2 и вк3. Там нет подписки. Прибыль они не приносят.

Сравниваешь конторы, которым по 20-30 лет c вылезшим из грязи мелким разработчиком.

Пусть диверсифицируют бизнес.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сравниваешь конторы, которым по 20-30 лет c вылезшим из грязи мелким разработчиком.
Да, эта одна из особенностей. Первые могут "примериться" попытаться создать продукт, а если не получится - не выпустить его, т.к. он "не соответствует их стандартам"(как с Warcraft Adventures: Lord of the Clans), а другим это проблематично.
Что ты тычешь диаблой 2 и вк3. Там нет подписки. Прибыль они не приносят.
Так-то их ещё покупают(и ты можешь купить, скорей всего). Но, речь о том, что они прошли испытание временем и существуют дольше(W3 столько-же), сколько и CD Projekt RED.
В чем посыл?

Ниже чуть подробнее расписал.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Валве сейчас делают основной упор на создание железа.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Валве сейчас делают основной упор на создание железа.

Но, я совсем об ином. Игры, которые они последние выпустили, далеко не шедевр. А свои шикарные игры, они "шапками и скинами" портят, пытаясь вытащить деньги из клиентов.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А каким образом это они "шапками и скинами" портят игры? Учитывая то, что эти шапки и скины совершенно не влияют на баланс?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Какие игры вы имеете в виду под последними?
Автор поста оценил этот комментарий

Киберпанк - это единственная игра в разработке на данный момент. Херли им еще делать, кроме киберпанка?

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так-то они ещё Гвинт разрабатывают.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Карточная игра, несомненно, требует уйму времени, сотню высокопрофессиональных сотрудников и огромных денежных вложений.
А если серьёзно, то на Киберпанк брошены основные силы, Гвинт - это что-то типа развлечения.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
А они зададут.

Хотелось бы верить, а слухи - это всё хуйня)

Надо видеть геймплей хотя бы)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ведьмак задал. Поляки заявили о себе на рынке, уровень Киберпанка, просто, не может быть ниже.

15
Автор поста оценил этот комментарий
Ждем Киберпанк.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И пока не сделают - буду считать их мелкими поделочниками и ***доболами.

ЦП они заявили ещё до Ведьмина, а теперь, видите ли, поделочки доковыривают. Гвинт сраный отдельной игрой отдельной выпускают.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку