Рыба Моей Мечты #16 Doodle God Своими Руками
Хочешь научиться кодить как боженька, но не знаешь с чего начать? Я помогу тебе в этом: Java, HTML, Python будут для тебе лучшим выбором. И никакого АПЕРО! Ну пожалуйста, это мёртвых язык. Ты прости меня боже, но АПЕРО уже не спасти. Я сейчас до-публикую (оставшиеся) готовые статьи и перехожу на HTML, Java, Pascal, Lua (или что там сейчас интересно людям?) - пишите в комментариях. Главное чтобы не на Excel игры писать, и то хорошо :)
Сегодня мы дописываем и доводим до ума игру Doodle God из прошлой Статьи #15 -> Рыба Моей Мечты #15 Квадратное Колесо и Двуногое без Перьев Небольшая правка кода, теперь заместо текстовых названий будут отображаться (кликабельные) картинки по 3 в строку.
Как было (выше), а вот как стало (ниже):
Не поверите, снова нашёл ошибку в коде (уже в который раз). При увеличении кол-ва Стихий и Элементов с 8 до 20шт, массивы всё так же были рассчитаны всего на 15 значений. Увеличил это число 25, должно помочь.
Так же добавил книгу рецептов (в случае удачного слияния). Прошу заметить, что Массивы6 и 8 динамические и обновляются (создаются) по мере добавления в них них информации.
Что можно добавить дальше?
- Челлендж систему (из Статьи #15)
- Ещё больше новых Элементов
- Меню слияния (как у конкурентов выше)
- Подсчёт кол-во (уже) открытых Элементов
- Краткое описание при открытии Элемента
Если говорить об оптимизации кода, то:
- Массивы3,4 не нужны вовсе (всё есть в Массиве1)
- Массив2 легко заменяет строка в Цикле
- Да и сами Циклы лишь для галочки (как шаблон)
С целью обучить новичков работе с кодом.
Начнём с малого, с подсчёта кол-ва открытых Элементов (изначально их четыре). Они будут отображаться в инвентаре, при переходе в (Doodle Book) книгу с рецептами. И отключаться при возвращении обратно!
И вновь нашёл ошибку в коде. Она связана с кол-вом подсказок. Это кол-во увеличивается при каждом переходе на страницу. Хотя кол-во подсказок не должно превышать 2шт за раз. Не порядок, будем исправлять!
Добавляем краткое описание (после слияния двух Элементов). При нажатии на новый Элемент (в данном случае Пыль), будет переход на главную страницу. А сам Элемент появится в списке доступных игроку для выбора.
Ввожу запрет на выбор двух одинаковых элементов, путём их сбрасывания (приравнивания к нулю) ещё на этапе выбора. Чтобы исключить (все возможные, непредвиденные) сбои в программе и коде.
Повторно обновляемся с 20 до 32 Элементов. Вместе со всеми названиями, рецептами для слияния, фотографиями, описаниям к ним и увеличением счётчика циклов до 32 (для подсказок) и 33 для всех остальных. Так же добавил и цель игры: Создать Человека.
При большом кол-ве Элементов появилась новая проблема, а куда их всех девать? Вы только посмотрите на всё это безобразие!
А ведь это только малая часть из списка. С увеличением плотности проблема никуда не уходит (так мы только, ненадолго, отсрочиваем неизбежное).
Делается это путём изменения всего одного значения. Если y=4, то в строке будет не больше 3 Элементов. Если y=5, то не больше 4ёх. Если y=6, то не больше пяти.
В планах планируется нечто подобное (как и в неповторимом оригинале)
Попробовать игру можно (онлайн) перейдя по ссылке ниже -> https://apero.ru/Текстовые-игры/4c71c50423f2932b8be3ead4b68ce04f49e2987d
А отсюда скачать готовый код (самой последней версии) -> https://disk.yandex.ru/d/gQgXAtGdD8MkvQ
Будут вопросы? - Просто забудь о них, тебе всё равно здесь никто не поможет. Лучше сразу начни изучать Java, HTML или Python. От них хоть польза будет. Нужна замарашка, тебе сюда -> https://apero.ru/Документация если не впадлу.
На вопросами по коду ответят:
- Михаил1 -> https://vk.com/stalkersleem
- Сасандр -> https://vk.com/san90
- Дмитрий -> https://vk.com/drkcrwn
- Михаил2 -> https://vk.com/id17130734
- Пашка -> https://vk.com/glumpa
Либо пишите на форум сайта.
Спасибо. Люблю Тебя :)