Руководство для чайников: «Как перестать бояться и полюбить историю»

Руководство для чайников: «Как перестать бояться и полюбить историю» История (наука), Авторский рассказ, Мультфильмы, Фильмы, Игры, Научпоп, Гайд, Руководство, Литература, Длиннопост

Основано на личном опыте

Привет, ребята!

Наверное, эту статью следовало написать до опуса про Гильгамеша.

Что вершит судьбу человека в этом мире, или «Эпос о Гильгамеше» ЧАСТЬ I ГЕРОЙ

Но, как говорится, хорошая мысля приходит опосля. Сразу предупреждаю, что не являюсь квалифицированным специалистом. Я не профессиональный историк, а просто энтузиаст-любитель, так что не буду заниматься очковтирательством и преподносить вам высокопарные фразы по типу: «Кто не знает своего прошлого, у того нет будущего».

Вместо этого предлагаю вам погрузиться в свой личный опыт знакомства с историей, и, возможно, он кого-то вдохновит на изучение этой замечательной науки.

Тернистый путь развития человечества всегда манил меня своей волшебной таинственностью. А началось всё примерно в возрасте 5 лет, как водится, с мультфильмов. Первое по-настоящему «торкнувшее» моё сознание произведение находилось на огромном сборнике простеньких, буквально нарисованных на коленке мультов «Были-Небыли» и называлось «Гнев бога Ра».

Руководство для чайников: «Как перестать бояться и полюбить историю» История (наука), Авторский рассказ, Мультфильмы, Фильмы, Игры, Научпоп, Гайд, Руководство, Литература, Длиннопост

Заставка уже напрягает, если честно

Это был пересказ древнеегипетского мифа о том, как Ра чуть не истребил людей в наказание за богохульство, но в последний момент одумался, и снова воцарился на земле мир. Рисовка, стилизованная под древнеегипетские иероглифы, специфический саундтрек — смесь народных мотивов и лёгкой электронщины — отпечатались в моей памяти навсегда.