38

Ругенбрамс

Вы когда-нибудь слышали о городе Ругенбрамс?

Официально такого места не существует. Но стоит вбить его название в навигатор, и вы найдёте дорогу. Правда, двигатель вашего автомобиля заглохнет, как только вы увидите в тумане огни города. С этого момента ваша прежняя жизнь останется позади.

Начало читать здесь: Глава 1. Глашатай

Продолжение тут: Глава 2. Болтун

Глава 3. Румия

Попугай Болтун сорвался с крыши брошенного автомобиля, резко взмахнул крыльями и взлетел. Он сделал круг над нашими головами, будто хотел что-то сказать напоследок, но в последний момент передумал и исчез в ярком, быстро светлеющем небе.

Холодный свет солнца растекался по серому шоссе, выхватывал ржавые крыши машин, отражался в разбитых зеркалах.

Началось утро.

Для жителей Ругенбрамса оно было очередным, обычным.

Для меня же приключения только начинались.

Румия пристально смотрела на меня, бережно прижимая к груди книгу Олафа. Она всё ещё улыбалась, хотя в её взгляде появилась лёгкая горечь. Так бывает, когда… неожиданная догадка осенила меня:

— Олаф был вашим мужем, ведь так?

Её улыбка сразу исчезла. Любой нормальный человек на моём месте посочувствовал бы ей, попытался утешить. Меня же, наоборот, её молчаливость только вывела из себя.

— Знаете, вчера он отрезал себе язык. Прямо у меня на глазах. Опасной бритвой… — мой голос почему-то захрипел.

Она опустила голову и смиренно проговорила:

— Почему вы так жестоки со мной?

От этих слов мне стало неловко. Руки как будто оказались не на своём месте. Я попытался найти им более подходящее положение, но в итоге просто спрятал в карманы.

Мне вспомнилось похожее чувство. Когда-то давно. Я сидел за столом в своём кабинете, и вдруг снаружи раздался грохот. Подбежал к окну и увидел, что на тротуаре лежит мёртвый человек. Его круглые очки разбились, а растрёпанные седые волосы были все в крови. Я узнал в нём писателя, с которым мы разговаривали несколько минут назад. Мне пришлось отклонить его рукопись. По спине пробежал неприятный холодок. Последнее, что он мне сказал, звучало так:

— Вам не кажется, что вы слишком жестоки со мной?

Тогда мне почему-то показалось, что внизу лежу я.

И только умолкнув, я вдруг понял, что всё это время говорил вслух.

— Зачем вы мне всё это рассказываете? — совершенно спокойно ответила Румия.

— Не знаю, — удивлённо пожал я плечами.

— В отличие от вас, у нас нет выбора. Если бы мы только могли покинуть это место…

— А вы ведь и можете, — попытался я ей объяснить, — в книге есть маршрут в мой мир. Возможно, вас там ждёт ваш муж Олаф.

Румия тяжело вздохнула, голос её задрожал, и она едва не заплакала:

— Мой муж давно мёртв! Я видела, как он… как он упал с ратуши. Лежал там, просто сжимая стопку этих листов. Таких же, как вы сейчас передали мне.

Она неуверенно промолчала, потом продолжила шёпотом:

— Но я их сожгла…

— И вот они снова здесь, — ответил я. — Вы должны поверить…

Её глаза широко раскрылись.

— Но нам сегодня нельзя… — она вдруг нервно оборвала свою фразу, осознав всё, что только что произошло, и уже спокойнее закончила: — Вам верить. Я, кажется, всё испортила…

***

Над Румией появилось облако. Небольшое, плотное, оно образовалось точно над её головой, словно кто-то специально подвесил его над этим местом. Воздух вокруг заметно потяжелел. Облако наливалось влагой, темнело, превращаясь в грозовую тучу. Румия подняла глаза вверх и ахнула.

Вдруг поднялся резкий ветер, но только на том клочке земли, где происходила эта странная, почти невозможная сцена. Всё вокруг оставалось по-прежнему недвижимым, как будто сама природа решила сосредоточиться только на ней.

Порывы ветра стали стремительно сжиматься, закручиваться вокруг Румии, образуя спираль. Он обвивался вокруг неё, превращаясь в яростный смерч. Её длинные тёмные волосы резко метались в разные стороны, светлое платье хлестало по коленям, обнажая плотные ноги. С земли сорвался чепец, закрученный вверх потоком воздуха, и исчез в небе.

В немом оцепенении я стоял всего в пяти шагах, буквально на расстоянии вытянутой руки, и здесь было спокойно. Я не мог понять, что лучше: стоять или попытаться убежать. В итоге так и не смог сдвинуться с места.

Туча над Румией стала тяжёлой и тёмной, полностью напитанной влагой. Внутри завихрений начинали пробегать крохотные проблески, будто искры. Пока ещё слабые, но их становилось всё больше.

И вдруг Румия дрогнула. Будто только сейчас она полностью поняла, что происходит. Из последних сил она попыталась вырваться. Её плечи дёрнулись вперёд. Голова почти вылезла наружу, затем руки, туловище — и показалось, что ей достаточно приложить всего лишь небольшое усилие, чтобы окончательно оказаться на свободе. Но… безжалостный вихрь резко втянул её обратно. Она закричала, но весь звук ушёл вовнутрь.

Внутри клокотало. Нет, я не чувствовал своей вины. Мне просто хотелось нарушить правила, вмешаться в странную жизнь Ругенбрамса. Доказать, что я здесь не просто так. В голове созрел план.

Я присел, упёрся пятками в землю, напряг тело до предела и в следующий миг прыгнул вперёд. Моё плечо ударило Румию в бок. Сильным толчком я выбил её из-под нависшей тучи. Всё движение заняло лишь долю секунды, но именно в эту долю сзади ярко вспыхнуло. Раздался гром, и ударила молния.

Мы упали на асфальт. Румия стонала, но была цела. Я обернулся. Тучи уже не было — только чёрное обугленное пятно на асфальте, вокруг которого валялись обожжённые страницы книги Олафа. Только что я кинулся в центр шторма и вытолкнул Румию из лап бог знает чего… А теперь лежу. Жив. И она жива. На мгновение я почувствовал себя супергероем.

— Ну и зачем? — обречённо спросила она.

Этого я не ожидал. Даже простого «спасибо» за спасение мне было бы достаточно, но вместо этого получил только неблагодарность. Я сердито встал и начал молча собирать листы, уцелевшие после удара молнии. Целых осталось мало, и многие были обуглены по краям. Я аккуратно сложил их обратно в чемодан.

— Идите за мной! — твёрдо сказала Румия, успокоившись. — Мне надо попрощаться со всеми.

Она тяжело поднялась и медленно пошла вперёд, слегка прихрамывая. Я потащился с чемоданом за ней. Колёсики всё так же противно скрипели по асфальту. Но звук был как будто совсем другим.

— Чей мир вам кажется более реальным — мой или ваш? — с любопытством спросила она, не оборачиваясь.

Я задумался, но так и не смог найти правильного ответа.

Продолжение следует.

Автор: Вадим Березин

Спасибо, что прочитали. Подписывайтесь!

Ругенбрамс

ТГ: https://t.me/vadimberezinwriter

UPD:

Читайте продолжение тут: Глава 4. Хелле

CreepyStory

16.1K постов38.8K подписчика

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Реклама в сообществе запрещена.

4. Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.