782

Ругать нельзя поощрить6

И где ставить запятую?
Кароч. Завуч в школе меня вызвала поговорить. Доча-подросток моя продает сочинения, стихи, эссе, рисунки ребятам из своего и других классов. При наличии интернета, ГДЗ и прочих источников нашла кому это нужно. И начала бизнес. Завучу это не понравилось и она требует прекратить подобную деятельность ребенка в стенах школы.

Хотела бы послушать мнение родителей на такую ситуацию.
У нас внутри семьи мнения разделились: я за поощрение тк она работает своей головой, нашла кому продавать, никого не обманывает. Я в школе тоже дз продавала, в универе курсовые писала на заказ, конспекты продавала. Ничего криминального не вижу и спрос рождает прежложение. Муж против тк она поощряет лень других детей и помогает им стать идиотами. Потому что делая за кого-то его "работу", этот кто-то не станет умным. И опасается, что родители покупателей начнут орать, что их дети на нашу семью деньги тратят.
Юная бизнес-вумен пока отдыхает у бабушки и не знает о наших терзаниях.

Дети и родители

14.5K поста15.7K подписчиков

Правила сообщества

1.Соблюдать правила Пикабу

2.Не стоит выкладывать посты по типу «мы пописали» «мы поели» «это наш первый зуб»

3.Не устраивать споры и срачи по каждому не похожему на ваше мнение

4.Ставить нормальные тэги.

5.Нельзя выкладывать посты не по теме сообщества.

6. Поддерживать интересных авторов

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если судить с позиции не отдельной личности, а коллектива - то действия дочери, которые являются лично для неё полезными, для всего общества выльются в немалые потери. Те дети, кому была оказана такая медвежья услуга, в чём-то недополучили знаний, синапсы в мозге недоразвились. И вроде даже если там было с десяток человек, эти 10 человек находятся не в вакууме, они своими действиями влияют на общество и если эти действия неполные в своём качесиве или даже неправильные, то снижается как производительность этого десятка, так и всего обшества и эти пррблемы копятся как снежный ком.

Яркий пример с учителями. В учителя идут самые слабые ученики и потом они слабо будут учить ноаых слабых детей. Которые будут слабее предыдущего поколения и теперь они идут в учителя. Снежный ком с каждым поколением всё больше и страшнее. Это один и примеров отрицательной селекции. В учителя должны идти сильные люди, тогда селекция будет положительной. Но... сделано всё возможное госаппаратом, чтобы в учителях сильных не было. Выкуривают зарплатой, бюрократией, отчуждением от труда преподавания.

Ну вот теперь думайте, правильно дочка поступила?

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так она уже их учит. Урок простой: если сам не умеешь или не хочешь делать что-то нужное тебе, тогда придётся платить тому, кто это сделает за тебя.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ах да, второй пример отрицательной селекции. Когда человек становится экспертои в своей облпсти, то начинает продавать (товар/услугу) говно несведущим людям. Это тоже приводит к вреду для обшества, начиная с того что говно не несёт пользы. А во вторых это останавливает в развитии эксперта, он же гавно продаёт не напрягаясь, зачем расти над собой?

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Для торговли вышеперечисленным не надо быть экспертом. Нужны только два пункта:

1. личная наглость в достаточном количестве

2. глуповатые люди, также в достаточном количестве.

Посмотрите на количество и стоимость всякого рода марафонов и на их организаторов (далеко не академики, скорее, ПТУшники).

О каком вреде обществу может идти речь? Одни плюсы. Тупень получил положительную оценку - он не нервничает, его родители не нервничают (если им вообще не плевать), у школы средний балл не падает, умный ребёнок заработал на шоколадку и опыт.

Раньше, при так нелюбимом многими СССР, таких обалдуев пытались перевоспитать (общественное порицание, поруки) причём довольно успешно. Сейчас этим заниматься некому. Не хотите заняться? Обществу пользу принесёте.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С радостью, но только по трудам Макаренко, но власти не позволят. А нынешние "уроки о важном" я в гробу видел.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тут полностью согласен 👍

Автор поста оценил этот комментарий
Ну моя на такие уроки о важном и россия мои возможности не ходит. Она мне рассказала темы уроков, я посмотрела УП и решила что не будет ходить. Даже если их ставят между основными уроками.
Когда так сделали многие родители, наша классная классная решила оттйти от УП на РоВ и теперь урок идет, но темы и работы на уроке там другие. Дочь решила вновь этот урок посещать
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы слово Россия с маленькой буквы написали, это вы намеренно?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
"Не можешь ничего по сути сказать-доебись до пунктуации/орфографии" 🤣
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да нет, у вас все остальные буквы правильные

1
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем судить с точки зрения коллектива? Ему всегда удобнее подстраивающиеся

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку