1215

Ростелеком "пробивает дно". Сова - эффективный менеджер, сезон 6 №2

Сезон 6 №2 из серии "Сова - эффективный менеджер"©


Посвящается Ростелеком с ее некомпетентными работниками техподдержки, как минимум один из которых — лжец.

С чего началось:

26 января 2021 года я обнаружил, что на моем компьютере не загружается сайт - socialclub.rockstargames.com — будем считать, что я захотел поиграть в GTA 5.

Доступа к сайту не было на разных устройствах ни по wi-fi, ни с прямым подключением по проводу и только с интернетом от Ростелеком. С другими провайдерами сайт работал.

За 4 дня общения с техподдержкой Ростелеком, особенно выделился работник по имени Владислав. Для возобновления доступа к сайту он:

1 — предлагал мне купить «белый» ip-адрес либо использовать VPN;

2 — предположительно солгал, будто компания-владелец сайта «блокирует серые ip-адреса» Ростелеком и рекомендовал, чтобы я сам разбирался с этой компанией;

3 — заявил, что по договору общедоступными считаются сайты, расположенные исключительно на российских серверах, а на иностранные сайты Ростелеком не гарантирует доступ.


Прилагаю запись телефонного разговора с сотрудником Ростелеком (вырезаны только паузы ожидания):

В субботу, 30 января, по инициативе Ростелеком ко мне пришел их мастер, чтобы подтвердить наличие проблемы. Он подключил свой ноутбук напрямую по проводу — сайт не открылся. Мастер при мне дважды звонил в техподдержку по громкой связи.

Первый оператор сообщил, что такая проблема уже трижды встречалась за ту неделю, а ее решением должна была стать «перезагрузка свичей». Сделал, но сайт у мастера все равно не загружался.


И тут Ростелеком «пробивает дно». Опять.

Второй оператор превзошел своего коллегу — Владислава, заявив, что сервера Rockstar в тот момент не работали. И у меня, и у мастера в это же время сайт socialclub.rockstargames.com был открыт на смартфонах с интернетом от других провайдеров, и все страницы работали.

На это уличенный во лжи оператор ответил: «нет. Сервера той компании сейчас не работают». Это уже наглая ложь!

«Вишенка на торте» - оператор спросил, зачем мне вообще нужен этот сайт.


Записи этого разговора у меня нет, поскольку вызов производился с телефона мастера.

Вчера, 31 января, я отправил в Ростелеком на электронную почту сообщение с описанием всего произошедшего, чтобы поставить ответственных лиц Ростелеком в известность и предложить им прокомментировать ситуацию. Если на этой неделе ответ будет — я напишу.


Однако извинения от Ростелеком, если они будут, я не приму.

Одна точка невозврата уже пройдена. Я больше не доверяю и не уважаю Ростелеком. К сожалению, интернет у меня оплачен на 50 дней вперед.


Как удалось решить проблему:

«Перезагрузка свичей» все-таки сработала, хотя некомпетентные работники Ростелеком этого не заметили. А я обнаружил случайно. Сперва доступ к сайту появился только при подключении по проводу.

Далее я позвонил в поддержку Keenetic. Их специалист за несколько минут помог провести «клонирование MAC-адреса» с компьютера и сайт стал доступен по wi-fi.

Не могу воспроизвести слова специалиста Keenetic, ведь я не айтишник, но он заверил меня, что Ростелеком просто не обновили у себя какие-то технические данные.

Замечу, что в поддержке Ростелеком никто ничего не спрашивал у меня ни про роутер, ни про MAC-адреса.


Таков мой негативный опыт с Ростелеком.

Правила сообщества

Обновлены 18 декабря 2018 16:00 по МСК.


- Тег "Сова - эффективный менеджер" ставится только на авторский комикс, выложенный самим автором.

- Тег "Xander toons" ставится на любой созданный автором Совы (эффективного менеджера) контент, опубликованный или самим автором, или любым другим пользователем.

- Тег "Фанфики об эффективной сове" ставится на все остальное. При этом тег "Xander toons не ставится.


Сообщество следует общим правилам Пикабу, а значит и запреты такие же.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Добрый день! Проверили информацию 😊 Рокстар действительно может банить некоторые IP, потому что под одним белым IP адресом может сидеть несколько пользователей, и если один из них нарушает правила, то банится весь белый айпи адрес. Скорее всего, произошло именно это :( К сожалению, предоставление белого IP действительно не гарантировано договором и подключается как дополнительная услуга (Мы гарантируем доступ в интернета. На данный момент количество белых IP адресов ограничено, мы предоставляем серые), а некоторые сервисы со своей стороны могут забанить IP адрес и пострадают все пользователи, которые под ним сидят на данном ресурсе. В такой ситуации поможет смена белого IP адреса, перезагрузка свичей может помочь, а может и нет, так как динамический адрес может сменить, а может не сменится. Есть несколько других способов сменить динамический адрес, но полностью решит проблему только подключение статики. Операторы не запрашивали mac-адрес и другую информацию о роутере, так как используется стороннее оборудование. Гарантировать его работы, к сожалению, мы не можем. Сейчас все работает корректно, верно? Убедительно просим сконцентрировать общение в одной социальной сети, спасибо!😊
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема не конкретно в доступе к сайту, а в подходе Ростелеком к общению с людьми. Обо всем произошедшем я рассказал в интернете, потому что работники техподдержки Ростелеком вместо того, чтобы разобраться в проблеме, сразу стали предлагать ненужные мне дополнительные платные услуги, лгать, фамильярничать - делать то, что удобно им.

В техподдержке Ростелеком не смогли сами определить, что есть проблема с MAC-адресами, хотя идентификация клиента должна быть известна провайдеру. Мне пришлось обратиться в техподдержку Keenetic для того, чтобы восстановить доступ через роутер.

Так что именно работа технической поддержки Ростелеком и ее отношение к людям и вызывает претензии, а вовсе не проблема доступа.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Услуга "Фиксированный IP" была предложена, так как это самый эффективный инструмент для решения подобных неполадок. Как уже указали ранее, перезагрузка свичей не всегда изменяет динамический IP адрес. Гарантировать стабильную работу вашего роутера и устранять неполадки связанные с ним, к сожалению, мы не можем, так как вы используете стороннее оборудование, к настройкам которого, у нас доступа нет :(

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по всему мы с вами ни о чем уже не договоримся.

Вы продолжаете настаивать, что продажа мне услуг как ПЕРВОЕ решение проблемы - это нормально,  и ВТОРОЕ - вы продолжаете утверждать, что проблема с MAC-адресом, даже после того, как ВАШ специалист подключил напрямую СВОЙ ноутбук и НЕ получил сигнала, является моей. 

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Прекрасно понимаем ваше недовольство :( Лишь обращаем внимание, что услуга "статический IP" полностью решает подобные неполадки, поэтому предлагается в числе первых.

Если доступ не предоставлялся напрямую, то к mac-адресу роутера  неполадка не имеет отношения.


Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети, чтобы мы могли предложить вам компенсацию и извинения за сложившуюся ситуацию :)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну аренда своего отдельного белого ип это действительно самое нормальное решение.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку