РОК-14. Годовщины пост.
Привет Пикабу!
Вот уже год, как я рисую пиксель-арт.Догадываюсь, что далеко не всем интересны этапы создания, поэтому сразу же выкладываю готовую анимацию и коуб, а под ними- немного истории о том, как я пришел к этому, самая первая работа и этапы создания этой.
В июле-августе 2015-го я заинтересовался процессом рисования пиксель-арта. Как само направление искусства мне это было интересно с тех пор, как я увидел игры на Спектруме.
К большому сожалению я очень поздно нашел в себе желание непосредственно рисовать, но как уж есть, так уж есть.
Поначалу я долго пытался определиться с редактором для рисования, так как у меня был некоторый опыт работы с Photoshop и SAI. Мне хотелось делать живые картинки, зацикленные анимации и, к сожалению, ни в фотошопе ни в саи не было достаточно простого (для меня) инструментария.
Тогда я начал рыться в сети в поисках специализированного редактора. Не мог поверить, что никто никогда не делал такие вещи. Обновляемость и свежесть редактора меня слабо волновали, так как моей целью был пиксель-арт в старом стиле, без модных эффектов, градиентов, освещения, фильтров и прочей шелухи.
Выбор мой в итоге пал на GraphicsGale- редактор для игровых спрайтов. После долгой возни с PayPal я купил-таки себе копию у хитрых японцев и приступил к работе.
За год я нарисовал более 50 различных зацикленных анимаций, кроме того несколько сотен разных спрайтов (анимированных и нет). Но все равно считаю, что практики мне катастрофически не хватает.
Оригинал первой картинки у меня не сохранился, из-за проблем с винчестером. Поэтому я его нарыл в кэше гугла. Также в наличии коуб!
Честно скажу, тогда мне казалось, что это ОЧЕНЬ круто, блин. Сейчас смешно уже.
Рисовал всё неумеючи, одним слоем, подбирая цвета из базовой палитры. Солнышко у меня не выходило, поэтому оно приклеено в SAI.
Сейчас я уже серьезнее подхожу к работе и даже почти никогда не забываю сохранять ее этапы.
К сожалению я почти всегда забываю сохранять чистую разлиновку. Целью этой работы на самом деле явлась тренировка в изображении объема объектов сложной формы при виде сбоку. В частности цилиндров. Как объект для истязаний я выбрал космический корабль из произведений А.Зорича - флуггер РОК-14 "Змей Горыныч".
После покраски стало так.
Затем я добавил детали и планету. Каюсь, поверхность планеты делал шаляй-валяй бесконтрольным вождением мышкой, включив дизеринг. Но в конце-концов планета тут не главный объект.
Дальше нарисовал "интерфейс" и заполнил его текстом.
Ну а затем приступил к анимации картинки.
Добавил немного экшена...
Ну и в итоге по советам знакомых полностью переделал эффект движения и сделал более активный фон.
Если вам интересно, я могу сделать отдельный пост с хронологией своего творчества и комментариями.
Спасибо за внимание!
Pixel art
1.6K поста5.1K подписчика
Правила сообщества
Запрещено оскорбление пользователей.