РОК-14. Годовщины пост.

Привет Пикабу!

Вот уже год, как я рисую пиксель-арт.

Догадываюсь, что далеко не всем интересны этапы создания, поэтому сразу же выкладываю готовую анимацию и коуб, а под ними- немного истории о том, как я пришел к этому, самая первая работа и этапы создания этой.

РОК-14. Годовщины пост. Pixel Art, Гифка, Coub, Война, Длиннопост, Моё

В июле-августе 2015-го я заинтересовался процессом рисования пиксель-арта. Как само направление искусства мне это было интересно с тех пор, как я увидел игры на Спектруме.

К большому сожалению я очень поздно нашел в себе желание непосредственно рисовать, но как уж есть, так уж есть.

Поначалу я долго пытался определиться с редактором для рисования, так как у меня был некоторый опыт работы с Photoshop и SAI. Мне хотелось делать живые картинки, зацикленные анимации и, к сожалению, ни в фотошопе ни в саи не было достаточно простого (для меня) инструментария.

Тогда я начал рыться в сети в поисках специализированного редактора. Не мог поверить, что никто никогда не делал такие вещи. Обновляемость и свежесть редактора меня слабо волновали, так как моей целью был пиксель-арт в старом стиле, без модных эффектов, градиентов, освещения, фильтров и прочей шелухи.

Выбор мой в итоге пал на GraphicsGale- редактор для игровых спрайтов. После долгой возни с PayPal я купил-таки себе копию у хитрых японцев и приступил к работе.


За год я нарисовал более 50 различных зацикленных анимаций, кроме того несколько сотен разных спрайтов (анимированных и нет). Но все равно считаю, что практики мне катастрофически не хватает.


Оригинал первой картинки у меня не сохранился, из-за проблем с винчестером. Поэтому я его нарыл в кэше гугла. Также в наличии коуб!

РОК-14. Годовщины пост. Pixel Art, Гифка, Coub, Война, Длиннопост, Моё

Честно скажу, тогда мне казалось, что это ОЧЕНЬ круто, блин. Сейчас смешно уже.

Рисовал всё неумеючи, одним слоем, подбирая цвета из базовой палитры. Солнышко у меня не выходило, поэтому оно приклеено в SAI.

Сейчас я уже серьезнее подхожу к работе и даже почти никогда не забываю сохранять ее этапы.


К сожалению я почти всегда забываю сохранять чистую разлиновку. Целью этой работы на самом деле явлась тренировка в изображении объема объектов сложной формы при виде сбоку. В частности цилиндров. Как объект для истязаний я выбрал космический корабль из произведений А.Зорича - флуггер РОК-14 "Змей Горыныч".

РОК-14. Годовщины пост. Pixel Art, Гифка, Coub, Война, Длиннопост, Моё

После покраски стало так.

РОК-14. Годовщины пост. Pixel Art, Гифка, Coub, Война, Длиннопост, Моё

Затем я добавил детали и планету. Каюсь, поверхность планеты делал шаляй-валяй бесконтрольным вождением мышкой, включив дизеринг. Но в конце-концов планета тут не главный объект.

РОК-14. Годовщины пост. Pixel Art, Гифка, Coub, Война, Длиннопост, Моё

Дальше нарисовал "интерфейс" и заполнил его текстом.

РОК-14. Годовщины пост. Pixel Art, Гифка, Coub, Война, Длиннопост, Моё

Ну а затем приступил к анимации картинки.

РОК-14. Годовщины пост. Pixel Art, Гифка, Coub, Война, Длиннопост, Моё

Добавил немного экшена...

РОК-14. Годовщины пост. Pixel Art, Гифка, Coub, Война, Длиннопост, Моё

Ну и в итоге по советам знакомых полностью переделал эффект движения и сделал более активный фон.

РОК-14. Годовщины пост. Pixel Art, Гифка, Coub, Война, Длиннопост, Моё

Если вам интересно, я могу сделать отдельный пост с хронологией своего творчества и комментариями.


Спасибо за внимание!

Pixel art

1.6K поста5.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещено оскорбление пользователей.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Куль куль. Надо будет запилить всю линейку ВКС ОН и Конкордии))) Думаю старые фанаты Зорича меня поддержат.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну в принципе визуализации летательных аппаратов, за малым исключением, есть в сети...

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

а скин в Майнкрафт с моим любимым персонажем нарисовать сможете? :) p,s мне 21

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Таки что я буду с этого иметь?

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

да но не все представлено так как например сам по напридумывал после прочтения описания))))

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Многие визуализации же из игры.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

стоять..по Зоричу есть игры?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А также Завтра Война. Фактор К

Автор поста оценил этот комментарий
есть. "завтра война" так и называется. играем за пилота Андрея Румянцева)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, "Завтра война" =)  Космический симулятор. По мотивам книг "Пилот мечты" "Пилот вне закона" и т.д.  Причем игра вышла раньше, чем свет увидели книги =)

На мой взгляд середнячок, причем багов достаточно. Но что есть, то есть.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку