Потому как кпд этих шнеков не то что на уровне дна - стремительно пробивает дно и опускается к самому ядру.
Его практически невозможно посадить так, что бы обездвижить (при условии, что мощность не меньше 300лс на тонну и шнеки из лёгкого, прочного материала). Конструкция исключает мало-мальский комфорт, а стоимость конструкции с указанным двигателем и материалом шнеков превысит стоимость вертолёта, который в отличии от этой йобы не только будет эффективнее в плане расхода топлива, проходимости и скорости, но ещё и комфортнее.
А в чем прикол? Неужели у этой штуки КПД выше чем у гусениц? Жрет она энергии существенно больше, при этом передвигаться позволяет медленнее.
Прикол только в неуязвимости к поверхности. Шнеки полые, плавают. По любому дерьмищу поедет, поплывет, как ни крути(ха-ха!). А так да, куча энегрии идет только на перемалывание дерьма, а не движение вперед.
А вот если бы у модели на 1 и 3 фото передняя и задняя пары были приделаны не к одной платформе, а к двум поворотным, и могли вставать поперёк..
Передвигаться может везде где только можно(в разумных пределах)
Плюс может двигаться боком с места а не разворачиваться/крутиться.
Вообще шедевральная штука. Но не для твердых поверхностей.
Да и на гусеницах по воде не покатаешься :)
Плюс на нем застрять в принципе не возможно. Совсем.(если только упереться во что-то)
Вот бы были такие вездеходы в доступе. Я думаю многие не прошли бы мимо.
Слишком низкий КПД, нужна очень большая мощность двигателя, большой износ шнеков из-за трения, вредно для почвы и дорожного покрытия.
Реальной необходимости в абсолютной проходимости в жизни не так уж много. Где нельзя пройти на гусеницах - туда лучше вообще не соваться. Исключение - редкие случаи, скажем, спасения космонавтов, которые могут приземлиться куда угодно. Для них был разработан вездеход "Синяя птица", возящий на себе "вездеход на вездеходе".
Такие махины разрабатывались и строились для целины и супер непроходимых мест, куда могут попасть космонавты при посадке, и собственно такими аппаратами добирались до места посадки.