Рецензия на альбом: Like Moths To Flames - «The Cycles Of Trying To Cope»

Рецензия на альбом: Like Moths To Flames - «The Cycles Of Trying To Cope» Музыка, Metal, Видео, YouTube, Длиннопост

Как мы видим на примере многих успешных групп, в современном металкоре развитие необходимо для долголетия. Выбор направления, которое одновременно удовлетворяет существующую фан-базу и позволяет музыкантам проявлять истинную креативность, — это сложный баланс, который поднимает или ломает многих артистов. Но Like Moths To Flames, кажется, переместились в творческое пространство, где последние релизы попадают точно в цель. Создавая безупречный союз между быстрым, неистовым, техничным металкором и необъятными мелодичными хуками, они не чувствуют себя сдержанными ради доступности. Выдержать уровень таких релизов, как «No Eternity In Gold» и «Pure Like Porcelain», — непростая задача, но Like Moths To Flames отлично справились с этой задачей и выпустили, возможно, свой самый захватывающий и хорошо сбалансированный альбом на сегодняшний день.

Первые два трека «Angels Weep» и «Paradigm Trigger», которые были выпущены в качестве превью новой эры, представляют собой бескомпромиссные бэнгеры, подчеркнутые техничной работой барабанщика и самым экстремальным вокалом Криса Ройттера, который мы не слышали ранее. Эти синглы кажутся прямым продолжением композиций вроде «Fluorescent White» и «Preservation Of Hate» с последних двух альбомов. Они сосредоточены на интенсивности и скорости, периодически подключая мелодичные элементы. Также стоит отметить уникальные риффы ведущего гитариста Зака Пишней, где пинч-гармоники и соло-партии плавно переплетаются в ритм-паттернах, создавая ощущение игры двух гитаристов.

Характерной чертой любого релиза Like Moths To Flames является интроспективная лирика Ройттера, которая часто фокусируется на борьбе, депрессии, тревоге, гневе и других эмоциях, знакомых тяжелой музыке. В песне «Over The Garden Wall» представлен внутренний диалог депрессии и самоубийства, опираясь на визуальные образы виноградных лоз и плесени, мешающих жизненному прогрессу: "Overgrown like a vine, rooted into the hands of the clock, killing time, Am I just unwell these days, I’m not myself".

«Gone Without A Trace», где каждый гитарный прием пропитан скорбью и печалью, идеально отражает перетягивание каната между мрачными куплетами и опустошающим припевом, задавая общий тон борьбе с утратой: "Before you go, can I lay with your ghost until it leaves?"

По мере продвижения альбома группа выдает все больше и больше смертоносных брейкдаунов, что будет по душе поклонникам тяжелой стороны металкора. Треки «Dissociativebeing» и «Over The Garden Wall» содержат парящее чистое пение Ройттера, которое смягчает брутальный характер альбома. Но таких отрывков мало, что делает такие композиции самыми мейнстримовыми.

С небольшим пространством для передышки, «The Shepherd's Crown» тяжелая от начала до конца, явно создана для разноса, без контрастного мелодичного припева. Но это исключение, потому что сочетание тяжести и мелодии является неотъемлемой частью звучания и залог успеха коллектива. Большинство треков используют подход тяжелых куплетов, жирных риффов, сочных брейкдаунов и мощных мелодий, чтобы оставить немного пространства, немного открытости от этих сокрушительных секций.

Возвращаясь к музыкальной стороне пластинки, следует отметить, что она явно нацелена на разнообразие и поднимает темы, которые для коллектива не новые. «Kintsugi» — это явный намек на более балладный подход с преимущественно чистыми вокальными мелодиями и наплывами эмоций, воздействующих на барабанные перепонки с меньшей потребностью в техничности.

Наиболее впечатляющей частью «The Cycles Of Trying To Cope» является последовательность, где нет перепадов качества, нет перепадов энергии. Это сплошная композиция за композицией, где каждая мелодия и брейкдаун чувствуются неотъемлемой частью всего альбома. Like Moths To Flames предлагают одиннадцать треков, сорок минут доброго лаконичного металкора, которым можно наслаждаться снова и снова. Единственное, за что можно их критиковать — это использование формулы, которую они используют не является новой по любым стандартам. Она проверена временем и верна во многих отношениях. Многие группы маскируются за тяжелыми и техничными сторонами металкора, но при этом способны создавать запоминающееся мелодии. Однако, мое субъективное мнение убеждает меня, что Like Moths To Flames — одни из лучших, кто придерживается этого подхода. Они верны ему, как поклонники их творчества, жаждущие этого звука. Не разочаровали!

Больше контента на канале Neoelegy

Лига метал-музыки

3.8K постов10.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Никаких оскорблений - мы все цивилизованные люди, так что ведем себя цивилизованно.

Все метал-жанры равны, так что просим проявлять терпимость даже к самым экстремальным направлениям метал-музыки. Жанры наподобие Metalcore, Deathcore так же являются направлениями экстремальной метал-музыки. Так что просим не высказывать нам претензий по этому поводу, обращайтесь с ними к википедии.

В тегах к постам рекомендованно указывать название групп и их жанровое направление.