Реклама в сторисах ВК для малого бизнеса

Реклама в сторисах ВК для малого бизнеса, мнение о новом формате.

Буквально вчера, а если точнее, именно вчера в ВК появился новый формат рекламы. Реклама в ленте историй. Я все это дело пощупал, посмотрел и хочу с вами, дорогие мои подписчики, поделиться мнением быть всё-таки или не быть.

1. Очевидно, что рекламы в этом формате много не будет. Она там куда более навязчивая, чем в ленте новостей. Пожалуй, реклама в историях будет на втором по навязчивости месте после аудиорекламы в музыкальном плеере. Мало места - больше ставки.

2. Сложность в производстве контента. Так как формат достаточно навязчивый - здесь важно заморочиться над контентом, чтобы ваша реклама не была слишком уж раздражающей и успела зацепить. Это первое, а второе, что в историях не сильно много места чтобы развернуться. Если ниша сложнее чем кофе+бургер за 150 руб и нужно что-то как-то рассказывать объяснять и продавать - сразу мимо. Вся информация на одном экране и оптимальное считывание всего не больше чем 3 секунды.

3. На вчерашний день реклама у нас не откручивалась на аудитории меньше 30 тысяч человек. Независимо от ставок. На мой взгляд это очень печально. Во-первых, в небольших городах, это превращается в рекламу с позиционированием "для всех", во-вторых не даёт толком развернуться в разных креативах для разной аудитории. Даже условные бургеры в рекламе можно подавать по-разному для разных целевых групп по полу, возрасту, интересам и доходам.

На мой взгляд, на данный момент, новый рекламный продукт подходит, в основном, для крупных компаний, для которых охват это ключевой показатель. Возможно, со временем, что-то поменяется, но пока реклама в историях, как по мне, проигрывает во всех параметрах кроме охвата (и то пока под вопросом)

По итогу:
1. Более навязчивая
2. Более дорогая
3. Слишком большая минимальная аудитория для малого бизнеса в небольших городах
4. Мало места. Максимум картинка и два три слова. Чем больше и длиннее, тем более раздражительной становится реклама.
5. Слишком мало времени на то, чтобы зацепить и пользователь принял решение подписаться или купить.

Вердикт - новый формат это имиджевая реклама, для крупных компаний. Но это, опять же, мое субъективное мнение.
Как по мне, куда больший потенциал можно реализовать в обычных промопостах, поэтому формат берём на карандаш, продолжаем следить за изменениям, но на всех текущих наших проектах рекламу в историях мы пока задействовать не будем.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Впизду ебучих маркетологов. В интернете три контента порно, реклама и все остальное.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Герман Сергеевич, перелогиньтесь
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я на вас посмотрю когда вы адблок отключите.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Простите, откуда? Прямо с экрана, между Пугачевой и казино вулкан или как-то со стороны?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть пару вариантов получить доступ к фронтальной камере через сторонний фрейм, минуя разрешения
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Надо будет приобрести фронталку для такого вопроса
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

извините, что не по теме обсуждения. вы, случайно, рекламным креативом не занимаетесь?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Занимаемся :)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

можно ваши контакты?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Телеграм alexsneg почта asneggov mail.ru
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку