1624
Лига врачей

Ребенок выпал из окна и погиб2

Я врач-педиатр. Каждый год читаю новости о падениях детей из окон и недоумеваю, почему такие трагедии происходят до сих пор.

Ребенок выпал из окна и погиб

Пруф - https://78.ru/news/2025-05-07/godovalii-malchik-skonchalsya-...

Очень жаль малыша и его родителей. И я хочу, чтобы Вы лично избежали подобной участи.

Я умоляю, сделайте уже наконец-то ограничители на окна!

Часто меня родители просто не слышат, и когда рассказываю о безопасном быте, то в голове у них: "Да наш ребенок точно не выпадет, тут высоко расположено окно - он не сможет залезть"...

Поверьте, абсолютно каждый родитель, с кем произошла такая трагедия, думали также. Дети (даже годовалые) способны забраться даже на потолок, пока Вы этого не видите.

Время, когда нужно заняться безопасным бытом - прямо сейчас. Зайдите на какой-нибудь маркет-плейс или посмотрите видео на ютуб, чтобы узнать, как ставить эти ограничители. Завтра Вы уже не вспомните этот пост, и ничего не сделаете.

Надеюсь, что хотя бы один родитель, прочитав этот пост, реально займется этим вопросом и поставит ограничители.

Я веду блог о здоровье детей:
ТГ-канал
Группа ВК

У кого-нибудь из Вашего окружения выпадали дети из окна? У Вас дома стоят ограничители на окнах?

Лига врачей

2.5K поста4.7K подписчик

Правила сообщества

1)Оскорбления запрещены

2)Взаимоуважение в комментариях и публикациях

3)Все материалы носят рекомендательный характер, так как данный сайт и сообщество не носят медицинский характер

4) Токсические негативные комментарии не по теме поста против авторов оригинальных постов не допустимы

Автор поста оценил этот комментарий

вопрос как он вообще залез на подоконник

раскрыть ветку (1)
16

Дети могут залезть хоть куда очень изобретательными способами. Даже дети до года, кто еще не умеет ползать, могут научиться выбираться из высокой кроватки, а потом еще и забираться обратно

показать ответы
15