Развод в автосервисе. Надёжно зафиксированный клиент в предварительных ласках не нуждается6
В принципе этим девизом руководствуется большинство автосервисов, когда выкатывают после ремонта сумму в пару раз выше, чем оговаривалась изначально.
Вообще моя позиция: если ввиду каких-либо сложностей в процессе ремонта стоимость возрастёт на 10-15% - это нормально, все, что свыше - требует обязательного согласования с клиентом...но это моя позиция, и все бы срать на нее хотели! Поэтому примеры из жизни:
1. В нашем сервисе не было стенда сход-развала. Я заменил кучу всего по передней подвеске, в том числе рулевые тяги и наконечники. Естественно все резьбовые соединения собраны на графитной смазке. Клиент записался к соседям на сход-развал через 2 дня (работает по графику). Звонит мне из того сервиса, находясь у них, ему там что-то показывают под его авто, слышно по телефону плохо, иду туда, в ремзоны к ним ножками.
Ему заявляют: разработка рулевых тяг 500*2 ₽. Задние сайлентблоки передних рычагов поменяли, ибо тем была пизда (поменяны 2 дня назад, и я вижу на "новых" сайлентблоках мои метки белым маркером) 1500*2 ₽ за замену и стоимость запчастей, сильно завышена. Иду к директору того сервиса (мы с ним знакомы, но на уровне "драссьте-до свидания"), объясняю ситуацию, вместе идём под подъемник, доказываю свою правоту, мне директор разрешает самому воспользоваться стендом, выставляю углы, все бесплатно для клиента.
2. Другой сервис, тоже соседи. Мой клиент после моей диагностики ходовой не смог попасть ко мне (записи было дня на три), поехал к соседям. Звонит: а нахуя ты мне амортизаторы не отписал сразу?
Нихуя не понимаю прикола...иду к ним в сервис. Меня пытается выпихнуть типа охранник (пенсионер-сторож), я настойчив, иду к клиенту, который общается с приемщиком. Ну да, вижу, аморты поменяли, причем без согласования. Иду к авто, на нем стоят новые аморты...stellox (самое дешманское говно)...а в заказ-наряде кайаба значится ...похуй, пляшем дальше!
Я: Где старые амортизаторы?
Мастер-приемщик: только что металлолом вывезли
Я: а если найду?
МП: кто тебя в ремзону пустит?
Клиент: клиента обязаны пустить, а это...пусть мой приемный сын допустим
Короче показывают нам в итоге старые амортизаторы, один пропилен болгаркой насквозь, при попытке разрезать пополам гайку на стойке стаба
3. Сторонний сервис, звонит мне клиент, которому я неделю назад делал подвеску, говорит, что я не затянул шаровую. Я в 10 минутах езды, приезжаю, авто на подъемнике. За неделю на всех гайках, которые я крутил - налет пыли, на одной - свежие следы откручивания...
Спрашиваю: чо за херня? Ответ: это я затянуть пытался, а там уже поворотный кулак разбило, не затянуть.
Дёргаю за рычаг - шаровая сидит на конусе. При незатянутой гайке она в конус не сядет, и будет разбивать отверстие эллипсом...но здесь она сидит в конусе...а значит и отверстие не разбито. Значит ее ослабили только что ...
Затягиваю гайку, посылаю всех нахуй, идём к сервис-менеджер или тех директору, хуй поймешь, получаем извинения и бесплатную замену колодок (за чем, собственно клиент в этот сервис и приехал, ибо в двух шагах от работы)
К слову, их работу я потом переделывал, ибо без чистки скоб новые колодки молоточком забили, не заметили порванных пыльников на поршнях
Всем ровных дорог, честных слесарей, добрых гаишников!
Автомобильное сообщество
30.6K постов50.3K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.