Да, эпично. Я только этим летом увидела Лахта-центр с довольно близкого расстояния, впечатление немного нереальное, как будто в комикс попала, на Готэм-сити похоже.
Действительно, нахуя городу рабочие места, налоги в муниципальный бюджет, развитие в конце концов.
Ни фига горожанам это не надо. То, что понаехавшие офисные привезли деньги ( налоги здесь, всякие договора на аутсорс здесь, а уж владельцы офисных площадей вообще наверное в шоколаде утонули напрочь) не делает ситуацию лучше - грязью плещут и на газпром, и на лахту, и на работников чохом
Планирование городской инфраструктуры, как раз на уровне века 10-11, главное найти аппендикс в районе, куда можно башню воткнуть. А что до этой башни телега не жрет, то не барское дело, пущай чернь разъебывается
Побухтеть всегда пожалуйста, а почитать что-нибудь, да узнать подробности - нет! Чернь читать не умеет!
«Место строительства МФК выбрано с учётом перспективных планов развития УДС Приморского района. Строительство Западного скоростного диаметра, прокладка Шуваловского проспекта, «пробивка» Стародеревенской и Мебельной улиц, завершение строительства Богатырского проспекта позволят увеличить количество дорог, соединяющих северо-западную и южную части Приморского района.
Вместе с расширением Приморского шоссе в районе Лахты с двух до шести полос и строительством развязки на перекрёстке улиц Савушкина и Планерной пропускная способность магистралей, соединяющих район с остальной частью города, увеличится в два раза.
Прокладка новых 32-й и 49-й автомагистралей положит начало решению проблемы транспортного затора у Лахтинского разлива. 49-я магистраль возьмёт на себя транспортный поток, двигающийся в выборгском направлении. Следуя параллельно КАД, она пересечет Западный скоростной диаметр и замкнётся на Суздальский проспект.[46] Расширение дорожной полосы у поста ГАИ за счёт удлинения Шуваловского проспекта и строительство транспортной развязки на пересечении Приморского шоссе и Лахтинского проспекта окончательно решат проблему транспортного сообщения в СЗПЧ Приморского района»
Конечно, они постараются не допустить транспортного коллапса, поговаривают даже о новой ж/д станции между Яхтенной и Лахтой и расширении до двухпутки, но это выглядит совершенно фантастически, т.к. город ответит: "денег нет".
Такое ощущение, что Богатырский строят всю мою жизнь 😃
А насчёт «денег нет». Ну ё-моё, у нас губернатор жлоб и усатый мудак, который ничего не делает для города. Надеюсь, что в следующем году он пойдёт на йух и новый губер будет заниматься проблемами города.
Пфффф. Пиздеж на ровном месте. Ничего из этого ещё не начинало строится, а небоскреб уже почти достроен.
А вообще, очень глупо цеплять в интернетах рандомные статейки на тему строительства чего-либо в Петербурге, правды в них нет нихуя, проверенное временем.
Ах, да. Вы же не местный и просто решили попиздеть на человека, не имея ни малейшего представления о предмете спора. Ваше право.
Зачем приводить аргументы, если можно просто сказать, что собеседник не местный? Очень взрослая позиция в споре, браво!
Ну и да, я петербуржец, так что даже это «замечание» мимо
И что с того, что ты петербуржец? Явно ты не живёшь не в СЗПЧ, СПЧ, или окрестностях Озеро Долгое, а потому нихренашеньки не знаешь о проблемах района.
Я тоже, посиживая в своем районе, могу бесконечно долго говорить о том, что ни в Ново-Девяткино, ни на Парнасе, ни в Кудрово и прочих Шушарах нет транспортных проблем, вот только такие слова вызовут подгорание жеппы у людей, которые ежедневно стоят в пробках пытаясь выехать/въехать в свой район. И они будут иметь полное право, возмутиться позицией собеседника, который будет одобрять строительство небоскреба в окрестностях их районов, заявляя при этом, что никаких транспортных проблем это не повлечет. Потому-что, несмотря на то, что город один, каждому человеку ближе будет свой район.
Я не говорил, что это не приведёт к проблемам, а скинул список дорог, которые должны быть построены. Когда они будут построены вопрос другой. ЗСД уже достроили, Шуваловский сделали часть, в следующем году должны, вроде как, достроить.
Итак, вернёмся к моему изначальному комментарию, про убогость планирования городской инфраструктуры в Петербурге. Когда должны быть построены обещанные дороги? Они должны уже быть. ДО ввода небоскреба в эксплуатацию. Почему я так считаю? Потому-что организация любых новых выездов-заездов на улицу Савушкина и Приморское шоссе будет вести к ОГРАНИЧЕНИЮ движения по этим дорогам. А они и так будут стоять намертво и без ограничений. Далее: тяжёлая техника, привлеченная для строительства новых дорог(которое вряд ли начнется) размесит асфальт на этих дорогах за один сезон и придётся прибегать к их ремонту, что также перекроет движение.
Далее по срокам строительства, если оно начнется(в чем я лично сомневаюсь): прекрасный пример иллюстрирующий последовательность действий Смольного в вопросах транспортного строительства - это, как ни странно, схема метрополитена. Вспомните, сколько лет назад на схеме появились строящиеся Шушары, пр. Славы, Театральная, Броневая и иже с ними. Лет семь назад, если не больше. И что получили горожане, из этих обещанных станций? Ни-хре-на. Открыли только Беговую и Новокрестовскую, которые даже не были отмечены на этой схеме. Сейчас худо-бедно продвигаются к открытию Бухарестская, пр. Славы и Шушары. По остальным проектам станций только проходится экспертиза. Так что скинутый вами материал, лишь слова, не более. Этих дорог люди не дождутся.
Чтобы не быть голословным, прикладываю скрины всех возможных выездов с приморского района, по состоянию на сейчас:
1) Коломяжский путепровод
2) Планерная улица и заезд на ЗСД
3) Светлановская площадь
4) Выезд на КАД
При этом, в целом пробки по городу оцениваются в скромные 5 баллов
Проспект из ниоткуда в никуда. Действительно, давайте-ка ещё больше нагрузим Мебельную улицу транспортом, а с неё куда деваться? В игольное ушко многострадального Богатырского проспекта, который и так стоит? Или на Комендантскую площадь, там же, наверное, все летят. А может на двухполосной раздолбанной Долгоозерной есть местечко? А нифига.
Во-первых: "в ближайшее время" может не наступить никогда. На моей памяти "в ближайшее время" заявляли о скорой постройке Яхтенного путепровода, скором завершении ремонта Богатырского проспекта, скором соединении Долгоозерной и Камышовой улиц, путем продления Долгоозерной на 800м. Ничего из этого не сделано.
Во-вторых: куда можно деться с Шуваловского проспекта? Если ты не живёшь в окрестностях МО "Озеро Долгое" вариантов у тебя немного: по Коменданскому проспекту до Долгоозерной (привет две полосы, на одной из которых стоят припаркованные авто) или дальше до Комендантской площади. Щиииикарно.
А ЗСД это хорошо. Особенно если едешь на Ваську. Или на юг. Но что-то мне подсказывает, что каждодневно человек с юга города не захочет платить за проезд по ЗСД в обе стороны, а будет множить пробки на бесплатных дорогах.
Это, прям, как с Эйфелевой башней будет: на старте "все прогрессивное человечество" было против его строительства, а через пару десятков лет ЛЦ окажется чуть ли не символом города :)
Ну по факту, первые здания( не считая Башни 2000, на другом берегу и моста), ввели в строй только в 2007-2009 годах.
как будет выглядеть весь комплекс целиком
выглядеть он будет как огромный стеклянный фак, который газпром показала городу на его нежелание размещать эту громадину в своей черте. он и сейчас так выглядит, просто здесь ракурс немного не тот)
Приедается. Даже парадные залы Зимнего, если ими ходить каждый день, перестают восхищать и начинают казаться фоном.
ВПитере
5.6K поста12.3K подписчика