Разрабатываю мультиплеерную survival игру Days Of Survivor

Всем привет!

Некоторое время уже делаю мультиплеерный проект, вдохновившись такими играми как Valheim, Escape From Tarkov ну и может немного State of Decay. Игрокам предстоит выживать в мире с зомби, собирать ресурсы, крафтить и строить базу. На базу будут приходить другие выжившие (боты), после чего они будут заниматься каким нибудь делом (либо бездельничать). К примеру, пришел выживший-врач и начал лечить людей в лагере. У него будет потребность в лекарствах, тем самым он будет временами просить найти ему, например, парацетамол. Планируется сезонная модель распространения, когда периодически будет выходить обновление с новой картой, куда игроки могут переехать с уже накопленными ресурсами на предыдущей карте (мол, собрали вещи, погрузили в машины и поехали на новую карту).

Рабочее название проекта: Days Of Survivor.

Платформа: PC

Главные цели для MVP:

1) Реализация Grid Inventory System - плагина, который позволяет добавить в игру сеточный инвентарь. По готовности релиз в UE Marketplace. Плагин предназначен для удобной интеграции в ваш проект.

2) Режим строительства. Здесь пока вижу 2 реализации фичи:

2.1) Наподобие Valheim, когда строим от лица игрока мелкими объектами (стена, дверь, пол и т.д.)

2.2) Как в стратегиях режим сверху, где у нас общий вид на лагерь и мы строим уже скомпонованные объекты (мед. палата, кухня, жилой дом, автомастерская и т.д.).

3) NPC - как для зомби, так и для людей. Для людей главные требования это выполнять деятельность на базе, быть полезным на вылазке (если игроки его позовут с собой), а не бегать болванчиком перед пулями.

4) Навыки - планируется система навыков, где игрок сможет изучать тот или иной навык, получая от этого какие то бонусы. С навыками пока все плохо представляю, нужно ли вводить классы, чтобы было как в Project Zomboid? Должны ли навыки помимо плюсов давать минусы какие то? Будет ли прокачка узконаправленная, в зависимости от выбранного класса или будет свободная (что хочешь то и изучай)? Тут пока поле для размышлений.

5) Маленькая карта, на которой можно уже играть.

6) Погодная система

Буду рад обсуждениям, замечаниям, вопросам или предложениям!