Различия в менталитете или про не гибкость немцев

Часто путешествую с ребёнком и мы имеем страховку с покрытием на 100тыс евро каждая.

В очередную поездку в Германию моя дочь приболела. Страховая компания организовала нам предоплаченную встречу с доктором в Университетской клинике в Гамбурге в выходной день (в субботу или воскресенье , не помню точно) в emergency room. Клиника представляет собой огромный район из десятка зданий , а то и больше, большинство из которых не работают в выходной день.

Я не ношу с собой страховку в распечатанном виде, так как она есть у меня в телефоне + если требуется я отправляю копию письмом.

Но, по прибытии на ресепшн Университетской клиники , после предъявления паспортов, нас спросили о распечатанной страховке. Я предложила отправить письмом администратору, на что встретила категорическое нет и то, что распечатка страховки не входит в обязанности администратора. Я так же обращалась с просьбой распечатать в дальнейшем и к кассиру-бухгалтеру и к помощнику, который был нам предоставлен, но все отказали (даже за деньги).

Распечатать рядом было негде -так как был выходной и практически все отделения в госпитале, кроме экстренных, были закрыты  + лил сильный дождь + машина припаркована далеко от входа и с плохо чувствующим себя ребёнком ездить и искать место, где можно распечатать документ было не реально.

В итоге, даже имея уже предоплаченный визит, мне пришлось заплатить за обслуживание из своего кармана большую для меня сумму  ( в дальнейшем страховая выплатила мне деньги за этот визит, но это заняло время).

Получается, что да, может быть это и не входило в обязанности сотрудников госпиталя, но нажать на кнопку «распечатать» это же не составляет большого труда и времени. Или я чего-то не понимаю?

Лига путешественников

22.1K постов51.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.

2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.

3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.


А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы


Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий

Вы забываете, что вы не одна такая. Если печатают вам, то почему не распечатать другим пациентам? По какому критерию проводить отбор? Опять же мы не знаем какая система учета распечатанных документов в данной клинике. Для вас это, возможно, новость, но во многих заведениях следят за нецелевым использованием оборудования.

Так что плохо, что у немцев нельзя предъявить электронный вариант и нет сервиса распечатки в больнице, а отказ выполнять просьбу вне должностных обязанностей - это нормально.

раскрыть ветку (12)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в общем правильно. Хоть все равно это как то по гейски )
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Все хотят к себе особого отношения, но мало кто хочет ждать пока подобный прием окажут всем остальным, а тем более мало кто хочет за это платить.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Можно было бы включить счёт за распечатку бумажки в чек на оплату или я сама была готова оплатить распечатку одного листика, но они были упёрты и непоколебимы в своём решении - это не входит в их обязанности

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет такой услуги, что вы хотите от администратора, чтоб он в прайс клиники новую позицию специально для вас ввел?

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы хотела, чтобы администратор просто по-человечески распечатал один лист бумаги, или же же принял бы по не распечатанной копии письма, которое я бы переслала им.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Можно по человечески, распечатать дома один листик, положить в файлик и носить в сумке / кармане, он не тяжёлый и много места не занимает. О себе должны вы думать в первую очередь, а не другие входить в ваше положение.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если печатают вам, то почему не распечатать другим пациентам? По какому критерию проводить отбор?
Очень просто - пришёл в будний солнечный день человек с небольшим недомоганием - будьте добры пройти за угол и распечатать в тамошнем копи-центре. Пришла мать с больным ребёнком в выходной дождливый день - почему бы не помочь? Но учитывая, как развита на том же западе взаимоподдержка, то мне кажется, что либо там не так друг друга поняли, либо какие-то факты автором скрыты
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Взаимоподдержка везде одинаково развита +/-. Только там вас вежливо пошлют, потому что за невежливо им может иск прилететь, а у нас на хуй

1
Автор поста оценил этот комментарий

А откуда администратор знает все тонкости его недомогания? У меня муж при 37,2 умирает, ему очень плохо, при этом геройствует и держится. Я с мигренью выгляжу нормально и в больницу обращаюсь с головной болью, хотя спецеффектов в виде ауры, тошноты и пр. много.

Да и в ситуациях когда пациентов много, как будете решать проблему? Тебе распечатаем, а ты пошел к черту?


Опора при работе с большим числом людей на "человеческое отношение", ведет к субъективности решений, а порой и к кумовству. Ведь это так в природе человека, помочь симпатичному тебе гражданину, а знакомые, друзья и пр. нам, в принципе, куда более симпатичны. Да и банальные предрассудки никто не отменял.


Так что либо четкие инструкции, либо никак.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно был включен режим"яжемать", так что фиг его знает, что там было.
7
Автор поста оценил этот комментарий

При их стоимости медицины расходы на распечатывание бумажки - смехотворны

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

И как стоимость медицины соотносится с отказом линейного персонала сделать распечатку? Вы выплачиваете зп, обеспечиваете соцпакет этим людям? Не вы. Люди выполняют условия своего контракта с клиникой, клиника выполняет условия своего контракта со страховой компанией. С вашей стороны тоже, по идее, должно быть исполнение своей части договора: покупка полиса/уплата взносов и предоставление необходимых документов. Да, много формальностей, но на не исполненных формальностях можно потерять деньги и вам, и клинике.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку