Раздача асета процедурно генерируемой молнии Procedural Lightning на Unity asset store

Продавец недели Jeff Johnson раздает асет Procedural Lightning - High Performance and Shocking Lightning до следующего четверга

Раздача асета процедурно генерируемой молнии Procedural Lightning на Unity asset store Раздача, Халява, Скидки, Распродажа, Промокод, Asset store, Unity, Unity3D, Gamedev, Indiedev, Молния, Визуальные эффекты, Длиннопост


Procedural Lightning — это самая быстрая, самая дешевая, самая красивая и простая в использовании молния в Asset Store. Никакой другой асет не обеспечивает такой мощной мощности, производительности, настройки, низкой цены и префабов, как Procedural Lightning. На мобильных устройствах, виртуальной реальности и персональных компьютерах выглядят и работает великолепно! Перетащите префаб, настройте, и все готово! Конвейеры рендеринга URP и HDRP полностью поддерживаются.

Производительность! Procedural Lightning имеет встроенную систему пула, не имеет сборки мусора и сильно оптимизированный код и шейдеры для обеспечения максимальной производительности. Есть даже многопоточный вариант. В других ассетах используется линейный рендерер Unity или дорогие шейдеры с несколькими текстурами, а молния выглядит одинаково все время. Фу!

Я добавил хорошую систему заклинаний с молнией силы, лучом молнии, шаром молнии, заряженным болтом и кнутом молнии. Легко расширяемый и настраиваемый.

Если этого недостаточно, вы также получите 17 звуков грома высокой четкости. Я буквально провел недели напролет, создавая эту лучшую молнию в магазине активов, и я знаю, что она сослужит вам хорошую службу.

Вот полное изложение того, что Procedural Lightning и Thunder для Unity могут сделать для вас:

  • Сцена конфигурации, которая поможет вам получить точный вид вашей молнии. Настройте детализацию, ширину, свечение, продолжительность, хаос, разветвление, направление и многое другое. Болты можно рандомизировать с помощью семени, чтобы получить один и тот же болт.

  • Один щелчок, чтобы получить точный код и сценарий для воспроизведения вашей молнии.

  • Ручной и автоматический режим работы скрипта. Запустите свой настроенный префаб вручную или запустите его автоматически.

  • Надежный скрипт молнии, который позволяет создавать удары молнии с большим выбором параметров с почти бесконечными возможностями.

  • Молния отлично работает во многих сценариях: грозы, магические заклинания, статический разряд и многое другое!

  • Ветки молнии исчезают, дрожат и растут, чтобы ваша молния действительно оживала.

  • Система частиц грозового облака, которая выглядит потрясающе, когда освещена молнией.

  • Я также включил сценарий более высокого уровня, если вы просто хотите, чтобы в вашей игре была грозовая молния, и вам не нужно было настраивать слишком много вещей. Этот скрипт содержит:

  • Нормальные и интенсивные удары молнии с соответствующей яркостью, задержкой и громкостью грома.

  • Облако только молниеносный вариант.

  • 17 различных звуков грома.

  • Случайный диапазон времени для следующего удара молнии.

  • Возможность освещения скайбокса при ударе молнии.

  • Случайный диапазон интенсивности молнии.

  • Принудительный удар молнии с помощью скрипта.

  • Молния по умолчанию сосредоточена вокруг основной камеры.

  • Возможность попытаться убедиться, что камера видит каждый удар молнии.

  • Система частиц темных облаков для грозовых облаков.

  • Демонстрационные сцены, показывающие местность и воду с возможностью вызова молнии нажатием клавиш. Procedural Lightning для Unity также содержит усовершенствованную систему освещения, которая позволяет генерировать точечные источники света вдоль пути вашей молнии для дополнительного реалистичного эффекта. - Поддерживает перспективу, ортогональные и ортогональные плоскости xz.

Этот ассет содержит набор префабов для создания молний, сферических молний, конусных молний, полей молний, электрических дуг и цепных молний. Также включены 17 звуков грома высокой четкости, а также система частиц грозового облака, которая выглядит потрясающе, когда освещается молнией. Вы даже можете посеять свою молнию, чтобы получить такой же внешний вид.

Не тратьте время на создание эффектов молнии самостоятельно с нуля. Сэкономьте время и деньги с помощью этого мощного, но простого в использовании плагина.

Этот актив демонстрируется в научно-фантастическом видеоролике HereVR, который можно посмотреть здесь: http://u3d.as/guN.

Игры с процедурной молнией: - Doomwheel

Прочтите файл Readme.txt, чтобы получить максимальную отдачу от этого актива. Я доступен по адресу jjxtra@gmail.com, чтобы ответить на вопросы и помочь вам.

С наилучшими пожеланиями для вас и вашего проекта.

Известные проблемы: не работает в Unity 4.X на мобильных устройствах. Должен компилироваться в Unity 4.X и Unity до 5.6, но префабы могут загружаться неправильно.

Как Получить:

  1. Добавляем в корзинку

  2. Заполняем нужные поля

  3. В форме код вбиваем код и жмем применить

  4. ставим птичку

  5. Promo Code: DIGITALRUBY

Забрать

Лига Разработчиков Видеоигр

6.8K постов22.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"