23

Raycast`s Path Of Despair

День добрый. В связи с большим количеством сообщений с просьбами поподробнее рассказать о скриптах в проекте, решил начать небольшими порциями выкладывать маленькие посты, но почаще о внутренностях моего проекта(если это будет кому-то интересно).

Начать я решил с рейкастов.

Если персонаж заходит за предмет окружения с тегом "Environment" и добавленным скриптом VisibleInvisible:

Raycast`s Path Of Despair Unity, C, Scripting, Инди, RPG, Low poly, Gameplay, Видео, Длиннопост

В этом скрипте указывается стандартный материал объекта, и материал с прозрачностью 70%.

Чтобы сильно не грузить сцену кучей проверок в Update было ли соприкосновение с определенным объектом или нет, я решил сделать все это в скрипте персонажа.

Raycast`s Path Of Despair Unity, C, Scripting, Инди, RPG, Low poly, Gameplay, Видео, Длиннопост

На старте находим нашего игрока (этого можно было бы избежать, если бы не было смен сцены, добавили бы просто в инспекторе ссылку на персонажа и все).

В update кидаем луч из камеры в игрока, проверяем на попадание в нужный тег. Заведомо определив GameObject go ( для того, чтобы в дальнейшем включить ему обратно стандартный материал). А дальше проверки если цель изменилась - включаем старой цели стандартный материал, а новой цели меняем на прозрачный.

Raycast`s Path Of Despair Unity, C, Scripting, Инди, RPG, Low poly, Gameplay, Видео, Длиннопост

А в этом скрипте часть логики на видимость противником нашего персонажа.

Если персонаж в зоне агро радиуса, то получаем bool CheckPlayerVisible если true , включается логина достижения цели или атаки, если false - продолжение патрулирования или ожидания.

Метод Agro увеличивает агро радиус у противника, и запускает Invoke на восстановление его к стандартному значению. Стоит, например 2 врага друг от друга на 30 метрах.  Агро радиус у обоих 20 метров. Если 1 враг агрится на персонажа, то он запускает метод Agro у соседнего врага, чтобы он тоже "увидел" игрока и соответственно сагрился, если персонаж в прямой видимости( CheckPlayerVisible никто не отменял ).


Ну, как-то так. Если кому-то будут интересны такого рода описания - дайте знать.

Ну и на последок ссылка на группу в вк =) https://vk.com/pathofdespair

Кто хочет быть в курсе всех новостей - добро пожаловать.

Дубликаты не найдены

Лига Разработчиков Видеоигр

3.9K поста18.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

-Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

-Не употребляйте мат без необходимости

-Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

-Пост о Вашей игре, желательно - с историей разработки и описанием полученного опыта

-Обучающие посты, туториалы

-Интервью с именитыми разработчиками

-Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
-Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ НУЖНО ПУБЛИКОВАТЬ:

-Только гифки/арты/скриншоты из игры. Такие материалы могут сопровождать рассказ об игре или обучающий туториал, но не должны являться основой поста

-Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры по вашей  гениальной идее

-Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

-Публиковать бессодержательный пост с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

-Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут удалены, а авторы таких постов будут внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

-Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей

-Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз.

-Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Подробнее
+7

По первому пункту.

1. Зачем расстояние на 10к у райкастов?

2. Почему райкаст не через RaycastAll? Если я правильно понимаю код, если будет стоять несколько деревьев в ряд, или стена за деревом большим, прозначным будет становится только ближний объект к камере.

3. Не думал о таком? Реализуется довольно просто, выглядит в разы лучше.


По второму пункту.

Костыльнул, поздравляю)

У тебя не должен увеличиваться радиус видимости игрока, это не правильно.

Логика должна быть примерно такая.

1. Враг видит игрока.

2. Рейкастишь сферой (от врага) 30м вокруг других врагов.

3. И всем найденным врагам кидаешь в какой-нить метод вида "CheckThisAreaForThePlayer", последнее актуальное метоположения игрока. Враги срываются, и бегут проверять область. И если они замечают игрока со своим радиусом обнаружения, начинают бой.

Тому врагу, который первый заметил игрока, можно приделать анимацию свиста, или еще чего либо. В духе, он замечает противника, свистом сигнализирует своим союзникам о наличии и местоположении игрока. Они бегут на помощь.

Указывать нужно именно точку, а не самого игрока, чтобы у него была возможность подсьебаться.

Если игрок успел свалить, пускай попатрулируют область последнего нахождения, и валят на свои точки первоначальные, делать свои дела.


Или идем еще дальше, создаем какой-нить класс "Squad". И собираем уже врагов в отряды. А там чего только нельзя реализовать. Разбитие врагов на солдат, командиров. Виды солдат. Их поведение. Кто кого должен защищать, кто как должен на что реагировать. И т.д.

YouTube10:32
раскрыть ветку 1
0

Спасибо за развёрнутый комментарий 👍🏻 Буду исправлять

+5
Если кому-то будут интересны такого рода описания - дайте знать.

даю знать.

Интересно почитать решения различных задач)

+2

Хотелось бы по графике пост, в частности, это чистое лоуполи, одна текстура на все объекты? Или есть нарисованные, и какой размер текстур в таком случае? Короче по тех.части графики.

+1
Конечно подписался на вас, а группа есть только в ВК? Ужасно для тех людей как я которые не пользуются им ))
раскрыть ветку 1
0

Группа была создана в попыхах в прошлую пятницу, чисто для обратной связи, помимо комментариев на Пикабу. Что жало свои плоды, уже несколько интересных знакомств заведено :) в будущем постараюсь создать на других площадках группы, но не знаю когда. В любом случае спасибо за комментарий и интерес к проекту!

+1

Наконец-то не рекламный пост. По-крайней мере не полностью.

0
1. По кадрам с деревом видно, что не 70%. А что-то другое. Так как нет цвета. Дерево просто белое. То есть материал слетает.
2. В классе визИнвиз гетКомпонент надо убрать в эвэйк. А не делать это каждый кадр.
3. Если класс хайдАзеМатериал висит на игроке. То это gameobject. Без файнда.
4. Зачем создавать GameObject go. Если вы его дергаете 2 раза всего?
5. Про райкастОл выше правильно написали.
0

Неделю уже играю. Очень захватывает! Спасибо разраб за отсутствие рекламы и доната! Начинаю тебе памятник из мрамора делать.

Похожие посты
85

Heroines of Swords & Spells. DLC Green Furies

Heroines of Swords & Spells. DLC Green Furies Компьютерные игры, Инди, Gamedev, JRPG, RPG, RPG maker, Длиннопост
Heroines of Swords & Spells. DLC Green Furies Компьютерные игры, Инди, Gamedev, JRPG, RPG, RPG maker, Длиннопост
Heroines of Swords & Spells. DLC Green Furies Компьютерные игры, Инди, Gamedev, JRPG, RPG, RPG maker, Длиннопост
Heroines of Swords & Spells. DLC Green Furies Компьютерные игры, Инди, Gamedev, JRPG, RPG, RPG maker, Длиннопост
Heroines of Swords & Spells. DLC Green Furies Компьютерные игры, Инди, Gamedev, JRPG, RPG, RPG maker, Длиннопост
Heroines of Swords & Spells. DLC Green Furies Компьютерные игры, Инди, Gamedev, JRPG, RPG, RPG maker, Длиннопост
Heroines of Swords & Spells. DLC Green Furies Компьютерные игры, Инди, Gamedev, JRPG, RPG, RPG maker, Длиннопост
Показать полностью 5
68

ANEID | RPG #2 — Новые механики и улучшение старых

ANEID | RPG #1 — делюсь первыми геймплейными наработками проекта
132

Не взяли архитектором - делаю игру про архитектуру, чтобы строить из цифрового бетона

Не взяли архитектором - делаю игру про архитектуру, чтобы строить из цифрового бетона Компьютерные игры, Инди игра, Инди, Архитектура, История, Строительство, Разработка, Gamedev, Unity, Unity3d, Гифка, Длиннопост
Не взяли архитектором - делаю игру про архитектуру, чтобы строить из цифрового бетона Компьютерные игры, Инди игра, Инди, Архитектура, История, Строительство, Разработка, Gamedev, Unity, Unity3d, Гифка, Длиннопост
Не взяли архитектором - делаю игру про архитектуру, чтобы строить из цифрового бетона Компьютерные игры, Инди игра, Инди, Архитектура, История, Строительство, Разработка, Gamedev, Unity, Unity3d, Гифка, Длиннопост
Не взяли архитектором - делаю игру про архитектуру, чтобы строить из цифрового бетона Компьютерные игры, Инди игра, Инди, Архитектура, История, Строительство, Разработка, Gamedev, Unity, Unity3d, Гифка, Длиннопост
Не взяли архитектором - делаю игру про архитектуру, чтобы строить из цифрового бетона Компьютерные игры, Инди игра, Инди, Архитектура, История, Строительство, Разработка, Gamedev, Unity, Unity3d, Гифка, Длиннопост
Не взяли архитектором - делаю игру про архитектуру, чтобы строить из цифрового бетона Компьютерные игры, Инди игра, Инди, Архитектура, История, Строительство, Разработка, Gamedev, Unity, Unity3d, Гифка, Длиннопост
Не взяли архитектором - делаю игру про архитектуру, чтобы строить из цифрового бетона Компьютерные игры, Инди игра, Инди, Архитектура, История, Строительство, Разработка, Gamedev, Unity, Unity3d, Гифка, Длиннопост
Показать полностью 6
83

Анонс игры WANTED RACCOON

Показать полностью 8
232

Фрагмент обучения в игре Wanted Raccoon - енот учится быть незамеченным

Фрагмент обучения в игре Wanted Raccoon - енот учится быть незамеченным Игры, Компьютер, Gamedev, Инди, Gameplay, RPG, Видео, Длиннопост
Показать полностью 1 1
360

ANEID | RPG #1 — делюсь первыми геймплейными наработками проекта

ANEID | RPG #1 — делюсь первыми геймплейными наработками проекта Игры, Разработка, Инди, Indiedev, Gamedev, Фэнтези, RPG, Gameplay, Видео
74

От наброска в паинте до демоверсии

Разработка игры длительный процесс. Зачастую, путь от первоначальной идеи до финального или промежуточного результата занимает несколько месяцев, в моём случае - несколько лет.
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост

От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
Показать полностью 25
28

Silver Cats: Обновление v1.2

Silver Cats: Обновление v1.2 Инди, RPG, Инди игра, Gamedev, Обновление, Длиннопост
Silver Cats: Обновление v1.2 Инди, RPG, Инди игра, Gamedev, Обновление, Длиннопост
Silver Cats: Обновление v1.2 Инди, RPG, Инди игра, Gamedev, Обновление, Длиннопост
Silver Cats: Обновление v1.2 Инди, RPG, Инди игра, Gamedev, Обновление, Длиннопост
Silver Cats: Обновление v1.2 Инди, RPG, Инди игра, Gamedev, Обновление, Длиннопост
Показать полностью 4
38

Chronomirage

Chronomirage Инди игра, Инди, Игры, Компьютерные игры, Разработка, Unity, Unity3d, Пиксель, Pixel Art, Гифка, Длиннопост
Chronomirage Инди игра, Инди, Игры, Компьютерные игры, Разработка, Unity, Unity3d, Пиксель, Pixel Art, Гифка, Длиннопост
Chronomirage Инди игра, Инди, Игры, Компьютерные игры, Разработка, Unity, Unity3d, Пиксель, Pixel Art, Гифка, Длиннопост
Показать полностью 2
81

Процедурно генерируемые деревья. Как я решил делать рогалик на Unity. Часть 5

Процедурно генерируемые деревья. Как я решил делать рогалик на Unity. Часть 5 Unity, Разработка, Игры, Инди, Гифка, Длиннопост
Процедурно генерируемые деревья. Как я решил делать рогалик на Unity. Часть 5 Unity, Разработка, Игры, Инди, Гифка, Длиннопост
Процедурно генерируемые деревья. Как я решил делать рогалик на Unity. Часть 5 Unity, Разработка, Игры, Инди, Гифка, Длиннопост
Процедурно генерируемые деревья. Как я решил делать рогалик на Unity. Часть 5 Unity, Разработка, Игры, Инди, Гифка, Длиннопост
Процедурно генерируемые деревья. Как я решил делать рогалик на Unity. Часть 5 Unity, Разработка, Игры, Инди, Гифка, Длиннопост
Процедурно генерируемые деревья. Как я решил делать рогалик на Unity. Часть 5 Unity, Разработка, Игры, Инди, Гифка, Длиннопост
Процедурно генерируемые деревья. Как я решил делать рогалик на Unity. Часть 5 Unity, Разработка, Игры, Инди, Гифка, Длиннопост
Показать полностью 6
80

Дикие животные

Дикие животные Indiedev, Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Unity, Инди, Pixel Art, Разработка, Гифка
Дикие животные Indiedev, Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Unity, Инди, Pixel Art, Разработка, Гифка
34

Wind Spear: Кто рискнет полетать в VR?

Wind Spear: Кто рискнет полетать в VR? Виртуальная реальность, Unity, Gamedev, Игры, Инди, Видео, Длиннопост
Показать полностью 1
37

Плыть или не плыть?

Плыть или не плыть? Gamedev, Unity, Unity3d, Medieval, Анимация, Инди, Компьютерные игры, Видеоигра, Геймеры, Steam, Разработка, Game Art, Гифка, Видео, Длиннопост
Плыть или не плыть? Gamedev, Unity, Unity3d, Medieval, Анимация, Инди, Компьютерные игры, Видеоигра, Геймеры, Steam, Разработка, Game Art, Гифка, Видео, Длиннопост
Плыть или не плыть? Gamedev, Unity, Unity3d, Medieval, Анимация, Инди, Компьютерные игры, Видеоигра, Геймеры, Steam, Разработка, Game Art, Гифка, Видео, Длиннопост
Плыть или не плыть? Gamedev, Unity, Unity3d, Medieval, Анимация, Инди, Компьютерные игры, Видеоигра, Геймеры, Steam, Разработка, Game Art, Гифка, Видео, Длиннопост
Плыть или не плыть? Gamedev, Unity, Unity3d, Medieval, Анимация, Инди, Компьютерные игры, Видеоигра, Геймеры, Steam, Разработка, Game Art, Гифка, Видео, Длиннопост
Плыть или не плыть? Gamedev, Unity, Unity3d, Medieval, Анимация, Инди, Компьютерные игры, Видеоигра, Геймеры, Steam, Разработка, Game Art, Гифка, Видео, Длиннопост
Плыть или не плыть? Gamedev, Unity, Unity3d, Medieval, Анимация, Инди, Компьютерные игры, Видеоигра, Геймеры, Steam, Разработка, Game Art, Гифка, Видео, Длиннопост
Плыть или не плыть? Gamedev, Unity, Unity3d, Medieval, Анимация, Инди, Компьютерные игры, Видеоигра, Геймеры, Steam, Разработка, Game Art, Гифка, Видео, Длиннопост
Плыть или не плыть? Gamedev, Unity, Unity3d, Medieval, Анимация, Инди, Компьютерные игры, Видеоигра, Геймеры, Steam, Разработка, Game Art, Гифка, Видео, Длиннопост
Плыть или не плыть? Gamedev, Unity, Unity3d, Medieval, Анимация, Инди, Компьютерные игры, Видеоигра, Геймеры, Steam, Разработка, Game Art, Гифка, Видео, Длиннопост
Плыть или не плыть? Gamedev, Unity, Unity3d, Medieval, Анимация, Инди, Компьютерные игры, Видеоигра, Геймеры, Steam, Разработка, Game Art, Гифка, Видео, Длиннопост
Показать полностью 10 2
96

История создания Silver Cats

История создания Silver Cats Инди, RPG, История создания, Инди игра, Gamedev, Длиннопост
История создания Silver Cats Инди, RPG, История создания, Инди игра, Gamedev, Длиннопост
История создания Silver Cats Инди, RPG, История создания, Инди игра, Gamedev, Длиннопост
История создания Silver Cats Инди, RPG, История создания, Инди игра, Gamedev, Длиннопост
История создания Silver Cats Инди, RPG, История создания, Инди игра, Gamedev, Длиннопост
История создания Silver Cats Инди, RPG, История создания, Инди игра, Gamedev, Длиннопост
История создания Silver Cats Инди, RPG, История создания, Инди игра, Gamedev, Длиннопост
История создания Silver Cats Инди, RPG, История создания, Инди игра, Gamedev, Длиннопост
История создания Silver Cats Инди, RPG, История создания, Инди игра, Gamedev, Длиннопост
История создания Silver Cats Инди, RPG, История создания, Инди игра, Gamedev, Длиннопост
История создания Silver Cats Инди, RPG, История создания, Инди игра, Gamedev, Длиннопост
Показать полностью 10
108

Silver Cats: инди RPG

Silver Cats: инди RPG Инди, RPG, Анонс, Длиннопост, Инди игра, Gamedev
Silver Cats: инди RPG Инди, RPG, Анонс, Длиннопост, Инди игра, Gamedev
Silver Cats: инди RPG Инди, RPG, Анонс, Длиннопост, Инди игра, Gamedev
Silver Cats: инди RPG Инди, RPG, Анонс, Длиннопост, Инди игра, Gamedev
Silver Cats: инди RPG Инди, RPG, Анонс, Длиннопост, Инди игра, Gamedev
Silver Cats: инди RPG Инди, RPG, Анонс, Длиннопост, Инди игра, Gamedev
Silver Cats: инди RPG Инди, RPG, Анонс, Длиннопост, Инди игра, Gamedev
Silver Cats: инди RPG Инди, RPG, Анонс, Длиннопост, Инди игра, Gamedev
Показать полностью 6
1662

Первое письмо от издателя или как я окончательно выпал из жизни на 4 недели

Первое письмо от издателя или как я окончательно выпал из жизни на 4 недели Gamedev, Unity, Инди, Indiedev, Игры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост
Первое письмо от издателя или как я окончательно выпал из жизни на 4 недели Gamedev, Unity, Инди, Indiedev, Игры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост
Первое письмо от издателя или как я окончательно выпал из жизни на 4 недели Gamedev, Unity, Инди, Indiedev, Игры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост
Первое письмо от издателя или как я окончательно выпал из жизни на 4 недели Gamedev, Unity, Инди, Indiedev, Игры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост
Первое письмо от издателя или как я окончательно выпал из жизни на 4 недели Gamedev, Unity, Инди, Indiedev, Игры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост
Показать полностью 4 1
28

Illness in the East - релиз игры в steam!

Illness in the East - релиз игры в steam! Игры, Компьютерные игры, Инди, Инди игра, Приключения, RPG maker, RPG maker mv, RPG, 2D, 2D игры, Ролевые игры, Пиксель, Аниме, JRPG
153

Улучшили графику


Улучшили графику Компьютерные игры, RPG, Российская империя, Gameplay, Steam, Длиннопост
Улучшили графику Компьютерные игры, RPG, Российская империя, Gameplay, Steam, Длиннопост
Улучшили графику Компьютерные игры, RPG, Российская империя, Gameplay, Steam, Длиннопост
Улучшили графику Компьютерные игры, RPG, Российская империя, Gameplay, Steam, Длиннопост
Улучшили графику Компьютерные игры, RPG, Российская империя, Gameplay, Steam, Длиннопост
Улучшили графику Компьютерные игры, RPG, Российская империя, Gameplay, Steam, Длиннопост
Улучшили графику Компьютерные игры, RPG, Российская империя, Gameplay, Steam, Длиннопост
Улучшили графику Компьютерные игры, RPG, Российская империя, Gameplay, Steam, Длиннопост
Улучшили графику Компьютерные игры, RPG, Российская империя, Gameplay, Steam, Длиннопост
Улучшили графику Компьютерные игры, RPG, Российская империя, Gameplay, Steam, Длиннопост
Улучшили графику Компьютерные игры, RPG, Российская империя, Gameplay, Steam, Длиннопост
Улучшили графику Компьютерные игры, RPG, Российская империя, Gameplay, Steam, Длиннопост
Показать полностью 10
154

Анонс The Therapy, тот самый хоррор на Unity

Анонс The Therapy, тот самый хоррор на Unity Unity, Unity3d, Инди, Indiedev, Gamedev, Survival Horror, Ужасы, Blender, Видео
Показать полностью
59

Как я сделал систему обработки столкновений в игре на Unity - Тьма поглотила вас

Как я сделал систему обработки столкновений в игре на Unity - Тьма поглотила вас Gamedev, Разработка, Инди, Игры, Unity, Видеоигра, Платформер, Видео, Длиннопост
Как я сделал систему обработки столкновений в игре на Unity - Тьма поглотила вас Gamedev, Разработка, Инди, Игры, Unity, Видеоигра, Платформер, Видео, Длиннопост
Как я сделал систему обработки столкновений в игре на Unity - Тьма поглотила вас Gamedev, Разработка, Инди, Игры, Unity, Видеоигра, Платформер, Видео, Длиннопост
Как я сделал систему обработки столкновений в игре на Unity - Тьма поглотила вас Gamedev, Разработка, Инди, Игры, Unity, Видеоигра, Платформер, Видео, Длиннопост
Показать полностью 3 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: