Расскажу про свою поездку в паралимпийский комплекс в Евпатории

Поскольку до совершеннолетия я имела статус ребёнка-инвалида, то мне полагались некоторые бонусы. Одним из них стала поездка в паралимпийский комплекс в Евпатории в сентябре 2010 года. Собрали немало инвалидов разных возрастов со всей области, в которой жила я (полный автобус), плюс, как выяснилось по приезду, и из других областей так же собрали людей. К сожалению, фотографий почти не осталось - сама я не фотографировала, ибо с собой у меня был только простенький телефон, который разряжался моментально. Всё, чем я обладаю - это несколько фотографий, которые сделал мой знакомый, обитавший там же (фотографировал меня). Плюс нашла несколько фотографий центра в интернете. Сейчас он называется «Спортивный центр "Эволюция"».

Евпаторийский паралимпийский комплекс

Расскажу про свою поездку в паралимпийский комплекс в Евпатории Евпатория, Инвалид, Путешествия, Крым, Черное море, Длиннопост