Расскажу о своём игровом проекте

По совету товарища решил написать сюда о своей компьютерной игре, которую я делаю ещё с детства. Идея игры была положена ещё в 2008 году.

Проект называется The Long Way, и истоки своей идеи он имел в виде мода к Half-Life 2.


Теперь это самостоятельная игра на собственном игровом движке Run3, основой которого составляет графический движок Ogre3D.


Действие игры происходит в постапокалиптической России, где вы наблюдаете последний рабочий день инженера, который живёт в Москве, и работает в подмосковном НИИ.


Выход игры запланирован на 27 Октября 2017 года. Недавно был выпущен трейлер игры, но из-за отсутствия рейтинга не могу выложить его сюда. Поэтому пока можете посмотреть скриншоты будущего релиза:

Расскажу о своём игровом проекте Игры, Gamedev, The Long Way, Инди, Компьютерные игры, Длиннопост
Расскажу о своём игровом проекте Игры, Gamedev, The Long Way, Инди, Компьютерные игры, Длиннопост
Расскажу о своём игровом проекте Игры, Gamedev, The Long Way, Инди, Компьютерные игры, Длиннопост
Расскажу о своём игровом проекте Игры, Gamedev, The Long Way, Инди, Компьютерные игры, Длиннопост

Лига Геймеров

44.9K постов89.1K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
38
Автор поста оценил этот комментарий

Молодец, удачи в разработке ;)

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю, правда отличная работа. Задумка интересная, хоть и смотрится угловато. Сам дикий фанат вселенной HL. А вот все таки вопрос: зачем было писать свой движок? На то время уже были первоначала Unity и UE. А еще, было бы интересно, пускай и кратко, почитать о истории создания. И еще, не обращай особого внимания на критику, это основной контингент ньюфагов, которые проект тупо не поймут или осудят по визуальной составляющей, да, вообще, самое главное, что довел проект до релиза, так держать!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Идея хорошая. На неделе напишу второй пост про историю создания, думаю всем понравится.

На момент закладывания фундамента движка про Юнити только слухи ходили. UE в целом уже и тогда проглядывался, да. Не было железа чтобы на нём создавать))
Основный мотив был делать не на Source, конечно. В те времена игра волновала меньше, хотелось своего мегапроекта, который бы включал для меня всё лучшее из Source.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сударь, а можно как то с вами связаться, хотелось бы больше узнать о игре, может с чем нибудь помогу.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку