Раскуси меня

Привет Пикабу!

Спасибо за теплый прием моего первого поста.

Я инди-разработчик и хочу рассказать о своей необычной игре «Раскуси меня! — головоломка». Задача в игре — нажать на кнопку «финиш». Необычность игры состоит в том, что в большинстве уровней нужно додуматься до не стандартных действий: трясти смартфон, нажимать кнопки громкости, использовать голосовое управление, подключать зарядку и т. д. В некоторых уровнях для прохождения придется использовать сторонние приложения, например, карты или переводчик… который переведет…. с Эсперанто... =)

Раскуси меня Игры, Android, Головоломка, iOS, Квест, Длиннопост

Для начала, чтобы описать, что вас ждет в игре, хочу рассказать о хотя бы одном уровней.

Например, уровень 17 (см. скриншот).

На экране отображается некоторое равенство, например на скриншоте написано «11-58 = -59. Сделайте так, чтобы равенство выполнялось»

Некоторые игроки сразу понимают, о чем идет речь и перепроверяют свою гипотезу.

А для остальных есть подсказка, где написано: «Запомните числа и попробуйте зайти в уровень позже». Человек заходит заново в уровень и видит «11-59=-59». А если зайдет через несколько минут, то увидит «12-00=-59». Да, все верно, числа — это часы и минуты текущего времени. Для прохождения уровня нужно… переставить текущее время на 00 часов и 59 минут. Тогда равенство выполнится и финиш активируется.


Главная проблема игры, когда я ее выпустил — это сложность. Очень мало людей доходило до конца и очень много бросали игру после первого же затыка. Поэтому мне пришлось несколько раз переставлять уровни (легкие вперед, сложные дальше), добавлять подсказки, ответы и все это тестировать, чтобы находить затычные уровни и т. д.


У игры есть полная версия с большим кол-вом уровней, и тут уж я смог развязать себе руки и придумать интересными и сложными уровнями, где иногда нужно делать совсем крутые вещи.

И кстати, из одного из уровней в полной версии у меня и родилась идея для моей следующей игры, но это уже история моего первого поста.


Ну и в конце несколько интересных фактов:

В некоторых уровнях, для удлинения логической цепочки используются не очень сложные задачки. Тем не менее есть значительная часть игроков, которая об них спотыкается и решает не верно. А интересный факт в том, что это олимпиадные задачи для …. 1-3 классов общеобразовательной школы =)


И второй факт:

В некоторых уровнях нужно гуглить то, что отображается на экране, чтобы понять, что делать дальше. И я не ожидал, что появятся сайты с ответами на мою игру, и эти сайты выйдут в топ по этим поисковым запросам.

То есть пользователь гуглит то, что отображается на экране, а ему сразу на первом месте показывается сайт с ответами.

Поэтому мне пришлось связываться с сайтами ответов и просить их удалить ключевые слова, чтобы пользователи не попадали сразу к ним, а могли решать задачу так, как мною было задумано.

К счастью, владельцы сайтов откликнулись и выполнили просьбу. Хеппи енд! =)

Раскуси меня Игры, Android, Головоломка, iOS, Квест, Длиннопост

Я не хочу сказать, что игра абсолютно уникальна, т. к. в последствии я нашел несколько игр, в которых есть отдаленно похожие механики (но многих моих идей нет). Но изначально, когда я придумывал и делал игру в конце 2015 - начале 2016, я прошерстил Google Play и AppStore и по придуманным ключевикам я не смог найти похожих игр. Поэтому долго думал, что придумал то, до чего никто еще не додумывался =)


Тем не менее, считаю, что именно в моей компоновке с упором на логику и моими идеями игра действительно имеет свою нишу.


Ссылки: Google Play, App Store

Лига Геймеров

45.3K постов89.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач