36

Рабство Кошмаров (part II , censored)

+++ATTENTION !!!+++


Аннотация: Это мистическая история в стиле "городского фентези", понравится фанатам SCP и "Ночного дозора". Для лучшего впечатления от прочтения, рекомендую сначала ознакомиться с предыдущими произведениями из данного цикла. Их можно найти на моем аккаунте на Пикабу или по этой ссылке - https://vk.com/vselennaya_koshmarov


Ссылка на первую часть - https://pikabu.ru/story/rabstvo_koshmarov_part_i_6085955


+++Thanks for Your attention+++


Глассман поставил хрустальную вазочку на стол и подвинул в сторону Вулко. Толстяк осторожно снял крышку, и глазам его предстала неоднородная серая жижа. - Кушать подано, пан Вышчек. Зачерпнув ложкой немного приторно пахнущей субстанции, бывший клоун отправил кушанье в рот. Скривившись от невыносимо горькой и одновременно просахаренной бурды, он поскорее проглотил густую дрянь. Щеки его тотчас порозовели, боль в почках ослабла, пропали рвотные позывы, мучающие его с самого утра, и наконец-то ушла всепоглощающая, сверлящая мигрень. Он потянулся ложкой к вазочке снова, но гостеприимный хозяин накрыл емкость рукой и отодвинул ее к себе.


- Ну-ну, Винни-Пух, полегче. Не все сразу. Пчелок-то больше нет.


- Это какие-то неправильные пчелы, - пошутил приободрившийся Вулко, после чего посерьезнел, - Сколько у нас еще?


- Три с половиной банки. Еще сколько-то у лаборантов в Мюнхене, но они, скорее всего, уже давно наш медок разложили на клетки и атомы.


- Может, оставишь его у меня в номере? - с надеждой спросил толстяк, жадно глядя на мед.


- Еще чего! Ты же съешь все в один присест, что я потом с тобой буду делать? Нет уж, мой плюшевый мишка, медок останется у меня, - Глассман каким-то незаметным жестом крутанул вазочку в руке, и та пропала из виду.


- Так ты объяснишь, зачем нам этот недобитый?


- Ну, я даже не знаю, - Глассман прошелся по залу с его скрипучими половицами, наткнулся взглядом на бульдога и принялся трепать того за брыли, - Не знаю, например, как можно вообще быть таким невероятно милым существом? Ты хороший мальчик, ты заслужил лакомство?


При слове "лакомство" Гарм прижал ушки и просяще завилял сразу всем корпусом. Стеклянноглазый извлек из кармана спортивного костюма маленький ломоть сушеного мяса, и песик с благодарностью осторожно взял передними зубами угощение.


- А нужен он нам, мой друг, - не меняя игривого тона, продолжил лысый, не переставая гладить собаку, - затем, что Вхлицкий - бессмертен. Абсолютно и полностью. Хочешь - на части режь, хочешь - взрывай.


- И что ты с ним будешь делать? - скептично спросил Вулко.


- А то же, что и с тобой. Дружить, общаться, дела делать. Не двери же им баррикадировать, - усмехнулся собеседник.


- Может, тогда стоит уже "королю Артуру" занять свой трон? - впервые за разговор обратил внимание толстяк на раскинувшуюся на полу фигуру с ножом в темени. Ярослав судорожно подергивался, изредка мыча что-то невразумительное.


- Обязательно. Только не сейчас. Мне нужно немного подготовиться к нашему знакомству. Тебя он, вроде уже знает, хотя... может и не признать - все-таки, столько лет прошло, да и ты так похудел, - кивнул Глассман на свисающую мешком кожу бывшего клоуна, - И еще. Не говори ему про Алую Династию ничего. Я сам ему все объясню.


- Ты странный человек, Стеклянный. Собираешь вокруг себя сирых и убогих, больных да умирающих. Ладно этот хрен - им хотя бы температуру в проруби мерить можно. А я-то тебе зачем? Старый, измученный ублюдок, ни умений, ни знаний - одно брюхо да бульдог.


- Вот это ты верно подметил, Вулко, терплю я тебя исключительно из-за него, - человек в спортивном костюме подхватил пса на руки, прижал к груди и с нежностью уставился собачке в глаза, явно пародируя "Мадонну Литту". Тем более странно было увидеть, как светившиеся добротой и лаской глаза стали вдруг тоскливыми и колючими, когда взглянули на толстяка. Тот вжался в диван, нервно схватившись за ручку кислородного баллона.


- Ты, Вулко, жалкий, слабый и мерзкий человечишко. И это хорошо, ведь в твоем маленьком, запертом в жировую сумку сердце никогда не найдется места для настоящей любви. А значит ты - единственный из нас, кто может не влюбиться в Мать Матерей, не возжелать ее каждой клеточкой своего тела, не посвятить всю жизнь мечтам стать отцом ее детям. Вот зачем ты мне нужен, грустный клоун. Следить за ней, пока не пришло время, потому что сам я на это не способен, - Глассман опустил бульдога на пол и крякнул, поднимаясь, - Эй, малыш, ты точно не пудель? Весишь ты, пожалуй, целый пуд!


Вальтер старался не козырять лишний раз удостоверениями Спецотдела, но теперь ему нужно было абсолютное одиночество, поэтому теперь в фитнес-центре он оставался единственным посетителем. Со дна бассейна все виделось далеким, малозначительным. Все вдруг стало несущественным. Плоть Матери ласкала артерии Вольфсгриффа изнутри, наполняя его спокойной, холодной яростью. Вода окутывала бесконечной, еле осязаемой массой, понемногу вымывая скорбь и боль, наполнявшие всю суть Вальтера, слагавшие всю его личность, оставляя после себя лишь пустоту. Его Марго. Его дитя. Весь окружающий мир становился вторичным, потерявшим значение, сужался до узкой точки, через которую бывший координатор видел лицо своего врага - высокого бородача с мусороперерабатывающего завода. Он был в руках у Вольфсгриффа, тот почти сжал свои пальцы на горле ублюдка. Если бы не это чертово ранение. Если бы не эти бездарные ничтожества, упустившие и пленника, и Vitro Viro.


Когда Мюллер сухо сообщил Вальтеру, что обвинения в нападении на сотрудников больницы с него сняты, он пропустил это мимо ушей. Хорст продолжал монотонно зачитывать список штрафных взысканий, наложенных на Вольфсгриффа - единоразовая компенсация, "шмерценгельд" каждый месяц, очередной - уже четвертый - "манунг" в личное дело. Все это не имело значения. Важно стало лишь одно - найти бессмертного чеха и пытать, пытать его до тех пор, пока тот не взмолится о смерти. Вновь и вновь высверливать ему зубы, заливать кипяток в глаза, поставить капельницу с отбеливателем, пропустить через его организм литры кислоты и килограммы остро заточенного железа. Заставить ублюдка играть в гляделки с Лугатом, по очереди извлекать органы, скармливать ему самые страшные галлюциногены, а после - когда тварь перестанет реагировать на боль - сбросить его в "приемник", к остальным, кто полезнее живой, чем мертвый.


Вальтер вынырнул на поверхность и тут же успел заметить, как на другом краю бассейна по воде расходятся круги. Где-то за спиной раздался печальный вздох, но прежде, чем Вольфсгрифф успел обернуться, дверь за неизвестным захлопнулась.


Подъем давался Вулко нелегко. Гарм остался в отеле, больше некому было торопить толстяка, и тот давал себе время недолго передохнуть, останавливаясь у очередного магазинчика или кафе. Присаживался за столик или на скамейку, поправлял до крови натирающие на ляжках штаны, отирал пот со лба, массировал гениталии, раздраженные катетером и клял последними словами свое омерзительное тело. Из-под пластырей на глазнице снова лилась полупрозрачная жидкость - на жаре заклеенная рана снова начала гноиться и причиняла клоуну немало неудобств. К своему старому образу Вулко вернулся неосознанно. Возможно, иллюзия анонимности давала ему силы смотреть в глаза всем этим людям, а может парик с рыжей шевелюрой, грим и клоунский костюм напоминали ему о лучших временах.


Когда Вулко начал подъем в гору солнце только лишь садилось. Уже к середине пути лавочки и забегаловки маленького городка начали закрываться, а на небо высыпали звезды. Круглая, невыносимо белая, почти серебряная луна ярко освещала его путь к высокому холму, самому центру города, где на верхушке одиноко торчал шпиль маленькой древней часовни. Вулко еще раз бросил взгляд вверх, куда ему предстояло топать по брусчатке еще добрые полчаса и тяжело вздохнул. Гости будут совсем скоро, а надо так много подготовить.


Уже в часовне, устало отдуваясь, Вулко наконец-то удовлетворенно присел на краешек алтаря. Вот теперь все готово. Нечто влажное, холодное принялось посасывать его палец.


- Не надо, - протянул он неуверенно, но палец не отнял.


Фигура, затянутая в сплошной латексный костюм с единственной прорезью для рта, страстно извивалась, имитировала тяжелое дыхание, и медленно двигала тазом на манер спаривающейся собаки. Ее конечности были прикованы наручниками к крюкам, вкрученным в каменное основание алтарного камня. Гипсовая облупившаяся статуя Иисуса взирала с креста на незваных гостей со странной смесью благодушности и удивления единственным оставшимся глазом. Половина лица Христа со временем скрошилась, и на ее месте зияло серое пятно. Вулко прикрыл один глаз и щеку ладонью, потом, паясничая, ткнул пальцем в сторону распятия и издал клоунский смешок. Да, кажется, теперь он готов. За массивными дверями часовни раздалось нетерпеливое гудение клаксона. Два длинных, один короткий, один длинный. Пора.


Распахнув двери, клоун предстал перед собравшимися горожанами во всем своем жутковатом великолепии. Те - двадцать рослых мужиков с черными полумасками на лицах - отшатнулись от устрашающего паяца. Желтоватый от времени сатин испускал маленькие облачка пыли, когда Вулко двигался, мышцы на изуродованной части лица вели себя непредсказуемо - то улыбка растягивала рот, как резину, то скалилась звериной гримасой, обнажая сточенные до основания зубы. А в пару единственному глазу мертво пялился глаз второй - грубо намалеванный контурным карандашом прямо на пластыре, уже потекший из-за сочащегося гноя.


- Дамы и господа! Впрочем, дама здесь одна - единственная и неповторимая, королева заглатывания и горлового минета! Итак, основные правила - маски не снимаем, надеваем наручники и не трогаем их до конца вечеринки, ни на себе, ни на других - руки вам все равно не понадобятся, - глумливо улыбнулся клоун, после чего посерьезнел и четко, отрывисто произнес самое главное правило - теперь-то он знал, как эти слова звучат на всех языках мира, - Только в рот!


Несколько минут спустя омерзительной шеренгой с закрытыми лицами и обнаженными гениталиями они стояли друг за другом, дожидаясь своей очереди.  Глядя на все это с сиденья исповедальной кабинки, Вулко с досадой отметил, что его гениталии так и остаются сжавшимися, мертвыми, неподвижными, и лишь сердце горело яростным огнем желания, зависти и чудовищной ревности.


Ревность угнетала и Глассмана. Стоя на крыше со своим "Напитком Вечности" в руках, он глядел вдаль, на холм, где вопреки обыкновению светились окна давно заброшенной часовни. Дверь той открылась и на порог, под свет луны, вышел голый человек и закурил, как-то странно поднимая обе руки, чтобы затянуться. Лишь когда некто вновь вернулся в часовню, наблюдатель заметил, что раздавил бокал с коктейлем, и теперь тот стекал на черепицу, перемешиваясь с его кровью.


***

Целый день Боцман был какой-то дерганый. На вопросы о самочувствии он отбрехивался невнятным "не выспался". Стефан, загодя заметив настроение координатора, старался держаться поодаль. Задания не было, и каждый занимался своим делом - Карга штудировал электронную книгу, Бьянка развлекалась, строя из шприцов фигуру человечка, а Вальтер, как всегда, тупо пялился в стену - с его руки свисала тонкая серебряная цепочка, а кулак что-то с силой сжимал. Малыш же с интересом и ужасом листал теперь рассекреченный отчет по Алой Династии. Все сотрудники Спецотдела ходили подавленными - робкими тенями они шмыгали от кабинета к кабинету, прижимая к груди папки с документами и нервно оглядывались. Периодически тишину нарушал шум строительных инструментов наверху - Мюллер распорядился поставить новый шлюз, но уверенности в завтрашнем дне это не прибавляло. Спецотдел был скомпрометирован.


Интерком на столе Хирше замигал красной лампочкой.


- Я к Мюллеру, - коротко бросил Фритц, грузно поднимаясь с кресла, - Это наверное, насчет твоей стажировки, Земмлер. Пора, пожалуй, принимать решение. Мой прогноз позитивен - что я, что Вальтер оставили хорошие рекомендации, думаю, старик тебя оставит, а если нет...


Боцман печально вздохнул и вышел за дверь. Через некоторое время зазвонил коммуникатор на поясе у Вальтера. Тот, словно нехотя, взял трубку.


- Да, Герр Мюллер? Только что вышел к вам. Что? Да, я там бывал. Нет, не заметил. Хорошо, понял. Да, любого, кроме Лодыря. Уже выезжаем.


Завершив звонок, Вольфсгрифф отсутствующе обвел взглядом оставшихся Доберманов.


- Хорст приказал проверить дом Хирше. В его отсутствие. Авицена - бери малую лабораторию, Карга - пакуй индикаторы, Малыш - найди Клеща, скажи, пусть едет с нами. Все разбежались по своим делам, а бывший координатор так и остался стоять посреди кабинета Хирше, пристально вглядываясь куда-то внутрь себя.


Обычная машина оказалась почти бесполезной, чтобы взбираться на холм с часовней - по узкому серпантину приходилось двигаться с черепашьей скоростью, чтобы не сверзиться на головы трапезничающим в своих садиках аборигенам. Спасибо Стеклянному - тот неизвестно как раздобыл старенький гольфкар, что без труда вписывался в крутые повороты, и теперь Вулко мог добираться до своего "рабочего места" не истекая потом, как загнанная лошадь.


С самого их приезда Мать Матерей не покидала часовни. Кошмарное создание радовалось приходу Вулко, словно пес появлению хозяина, но, разумеется, на свой манер. Оживал безъязыкий рот, жадно чмокая губами, неистово начинали танцевать полные бедра, страстно вздымался круглый животик. Не забеременела ли? Клоун внимательно проверил костюм у существа между ног, но латекс нигде не был нарушен. Рука ненадолго задержалась на гладкой промежности, и из обычно немого рта вырвался звук, пронзивший все существо толстяка до самых глубин души. Это было похоже одновременно на крик умирающей птицы и на сладострастный стон высочайшего экстаза. Глубоко в памяти Вулко зашевелились воспоминания, заброшенные им в самые дальние уголки разума. Но чтобы увериться, клоун снова положил руку туда, где находилось заветное отверстие создания, и с силой надавил пальцем, слегка растянув латекс, проникнув внутрь на несколько миллиметров. Стон повторился. Теперь сомнений не было. Этот звук Вулко уже слышал раньше. Точно с таким же стоном на губах Каролина отпускала ленту под самым куполом цирка, бросаясь в самоубийственное пике и всегда спасаясь. Ну, или почти всегда.


Словно реагируя на проявленное к себе внимание, Мать Матерей выгнулась, перевернулась, раздался хруст, и она встала на колени, а ее руки, все еще скованные наручниками, скручивались в какие-то невероятные для человеческого тела позиции. Совершив сложный акробатический трюк, создание встало на мостик, перевернулось и теперь стояло лицом к Вулко. И животик, и полнота бедер исчезли, грудь стала плоской, а соски, казалось, сейчас проколют латекс. Всего этого, правда, клоун не видел. С замирающим сердцем он смотрел, как открывается рот, обрамленный теперь уже не черными, а обычными, розовыми губами, высовывается длинный тонкий язычок и проводит по крупным, слегка торчащим вперед зубам, оставляя блестящую дорожку слюны.


Стук по массивным дверям часовни вырвал его из гипнотического транса. Взглянув на тварь вновь, Вулко увидел лишь жадную безъязыкую дырку. Когда он подошел к двери, оттуда раздалось многоголосое "Glass is broken, Red is Colour!"


- Hail the King, Hail his Valor! - обреченно ответил Вулко, открывая двери двум дюжинам разгоряченных мужчин с наручниками на запястьях и масками на лицах.


***


У Глассмана было много бессонных ночей, но такие ночи он ненавидел больше всего. Желая ненадолго отвлечься от того, что творилось там, на холме, он хотел было потрепать бульдога, но тот лишь флегматично почмокал во сне, и человеку в спортивном костюме стало совестно будить пожилого песика, что проводил последние несколько дней в беготне за мышами. Поймав добычу, он не очень понимал, что делать с пищащим животным и вскоре разжимал челюсти, чтобы ловить живую игрушку вновь. Подойдя к зеркалу, Глассман расстегнул красную куртку, стащил с себя тренировочные штаны и плавки, представ перед амальгамой абсолютно нагим. На всем теле не было ни единого волоска - всю поверхность покрывали татуировки разных форм и размеров, не обходя вниманием ни гениталии, ни даже пространство между пальцами ног. Только голову Стеклянный решил оставить нетронутой. Недолго покрутившись перед зеркалом, он внимательно вперился в отражение собственной ключицы, на которой, при должном тщании можно было отыскать небольшой пятачок чистой кожи. Совсем рядом тонкой нитью тянулось мелким до нечитабельности шрифтом слово, напоминавшее имя Вулко. Глассман заговорщицки подмигнул собственному отражению, но то не ответило, продолжая с какой-то странной печалью сверлить взглядом своего хозяина.


Переодевшись в красный балахон, Стеклянный нацепил себе на голову золоченую сетчатую маску, увенчанную острозубой короной. Лицо, изображенное на маске казалось грозным и благостным одновременно. Еще покрутившись перед зеркалом, привыкая к новому наряду, он вышел из комнаты и спустился вниз по лестнице к подвалу. За ним следовала его мантия, оставаясь самым краем на верхнем этаже дома, в то время, как рука Глассмана уже открывала дверь в винный погреб.


Тот был тоже своеобразно украшен. Со стен были сняты старые люминесцентные лампы и заменены на позолоченные канделябры, с потолка свисали широкие отрезы красного бархата. На стене висел выполненный на заказ гобелен, изображавший величественную троицу, сидящую на тронах - кроваво-красные мантии, золотые маски и царственные позы. Отец, мать и сын. Трое великих. Трое обманщиков. Глассман вошел и театрально поклонился бесстрастным монархам на гобелене, входя в образ, и только после этого обратил внимание на Вхлицкого, сидевшего на стуле с неизменно-дебильным выражением лица и ножом в темени. Напрягшись, Глассман с хрустом выдернул клинок из черепа Ярослава, оросив кровью и без того багровое окружение.


Тот болезненно замотал головой, продолжая разбрызгивать драгоценную жидкость. Наконец, дыра в голове затянулась, его лицо приняло осмысленное выражение, глаза осветились ужасом и восторгом. Его пересохшее горло издало сиплое шипение, он закашлялся и попытался снова. На этот раз ему удалось выговорить:


- Король-в-Алом?


- Еще нет, сын мой, но мы на верном пути.


Продолжение следует...


Автор - German Shenderov


Picture from the Guillermo Del Toro's "Devil's Backbone" 2001.

Рабство Кошмаров (part II , censored)

CreepyStory

16.5K постов38.9K подписчика

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Реклама в сообществе запрещена.

4. Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.