Работодатель хочет заставить открыть ип

Приветствую всех! Прошу помощи у лиги юристов. Я работаю в организации 2 года, оформлена официально, но часть денег получаю в конверте. Работодатель сообщил о том, что данная форма трудоустройства теперь будет для него невозможна, предлагают уволиться по собственному желанию и открыть ип. Я не согласна с данными условиями и не намерена дальше здесь работать на новых условиях. Вопрос следующий, можно ли заставить работодателя уволить меня по сокращению штата со всеми полагающимися мне выплатами? С какими трудностями я могу столкнуться и как мне их можно избежать?

Лига Юристов

32K постов36.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
Автор поста оценил этот комментарий

не подписывать заявлений по собственному, при этом не косячить.
Попробовать предложить увольнение по соглашению сторон с выплатой выходного пособия.
Да и после такого предложения денег в конверте больше не ждите

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Договариваясь о выходном пособии не забудьте учесть что ваша компенсация за неиспользованный отпуск так же будет складываться только из белой зп
Автор поста оценил этот комментарий

Постов про увольнение по сж когда речь идёт о сокращении штата в последнее время много. В стране начали массово увольнять сотрудников?

раскрыть ветку (9)
5