Работаем над материалами главных героев.

Работаем над материалами главных героев. Twin Soul, Unreal Engine 4, Game Art, Survival Horror, Компьютерные игры, Длиннопост
Работаем над материалами главных героев. Twin Soul, Unreal Engine 4, Game Art, Survival Horror, Компьютерные игры, Длиннопост
Работаем над материалами главных героев. Twin Soul, Unreal Engine 4, Game Art, Survival Horror, Компьютерные игры, Длиннопост

Поэтапно выглядит все так:

Работаем над материалами главных героев. Twin Soul, Unreal Engine 4, Game Art, Survival Horror, Компьютерные игры, Длиннопост

В конечном итоге стремимся к этому качеству:

Работаем над материалами главных героев. Twin Soul, Unreal Engine 4, Game Art, Survival Horror, Компьютерные игры, Длиннопост

https://vk.com/whitenoiseteam

https://www.facebook.com/groups/WhiteNoiseTeam/

http://twinsoulgame.com

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K поста22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Над шейдером глаз бы поработать, затенение от век добавить получше. На втором скриншоте вообще похоже будто у него правый глаз из орбит вылазит

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Затемнение нынче делается специальной геометрией (Oclusion shell), на неё вешается шейдер который генерит АО по краю меша.


Но над глазами в любом случаи еще работаем.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Однозначно стоит поработать) Ресниц не хватает, также сейчас имеются проблемы, что и в ME Andromeda на релизе - из-за отсутствия затенения выглядит пластмассово при хорошей геометрии.
Кстати, о геометрии. Мне кажется, или у первого персонажа слишком выступает/отдалено нижнее веко от глаза?)

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку