Работа в МФЦ

Вчера заехала двоюродная сестра, работает в пункте приема МФЦ, слушать ее истории про неадекватов всегда весело-почему то все думают, что ее пункт приема документов это полноценное МФЦ,а они по сути принимают у себя в пункте и передают в ведомства заявления на оказания услуг, но неадекватов это не останавливает-орут, визжат, ногами стучат-по телевизору сказали, что МФЦ оказывает эти услуги и не волнует, что это просто пункт приема,сколько ее историй слушаю удивляюсь ее терпению. Но вчерашняя история даже её удивила.
Сестра ростом 168 см и вес 50 кг, такая миниатюрная дама, и вот к ней приходит пара, которая прописывается в квартире друзей, сами из Тольятти. Ведут себя хамски,понты сыпятся как из рога изобилия, индивид мужского пола не мог не показать корочку юриста-типа я все знаю, я тут бог, а вы говно. Ну сестра их обслуживает, работы много, так как надо завести карточку прибытия на бумаге, вбить в комп, все это сопровождается со стороны индивидов-ой, чё так долго,21 век на дворе, а они все бумагу марают,и жарко у вас, и очереди, короче мозг вынесли знатно.
Проходит две недели приходит индивид мужской-пафос продолжается, гонор идёт, сестра не выдерживает и говорит-мужчина, ведите себя прилично, я такой же человек, как и Вы,и устала безумно от вашего гонора, спасибо!!! В общем ничего плохого она не сказала, голос не повышала.И вот в пятницу появляется жена его, которая несмотря на присутствие у сестры заявителя, начинает разносить сестру-и ты такая разэтакая, мужу моему угрожала, я на тебя на сайте написала, и ты вылетишь как пробка, он тебя посадит,угрожать ему посмела. Сестра посмеялась и говорит-я конечно все понимаю, но ваш муж это дядя под 2 метра ростом и явно за 100 кг веса, скажите как я могу ему угрожать?
Вот что у таких в голове, даже мне интересно...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

По правде говоря, угрожать можно не только физической расправой.

Вполне могут написать что вы угрожали в рамках служебного положения. Например максимально затянуть их ожидание, требовать документы не обязательные для оказания услуги. В конце концов просто отказать в приёме.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, сестра говорит, что от неё вообще ничего не зависит в плане выдачи готовых документов, они по сути связующее звено между госслужбами и заявителями, оттого ей порой и противно, что люди орут не понимая, что вины их в неготовности документов нет. У них ведётся аудио-видеозаписи, понятно, что жена индивида может написать жалобу, но поднимут записи и сразу станет понятно, кто там неадекват...
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не знаю, зачем вы распускаете дезинформацию, надеюсь по незнанию. Но МФЦ (например в Самарской области) и есть связующее звено между гос органом и заявителем, ВЕСЬ МФЦ. Именно само мфц это и есть пункт ПРИЁМА И ВЫДАЧИ документов!!!! (сам работаю в МФЦ).... Не его какие-то "пункты приёма документов", а сам, подчёркиваю, САМ МФЦ! При этом все это прописано в законодательстве.... Либо ваша сестра работает недавно и просто не понимает и не читала ФЗ, либо начальник там срет в уши сотрудникам....
Нет полноценных мфц или неполноценных... Есть те мфц, где находятся представители ведомств, имеющих полномочия и те, которые просто мфц.... Я вас умоляю, читайте законы и регламенты и недопонимания будет меньше..
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы caps lock то отожмите,и если знаете только за Самару, то за неё и говорите, не надо думать, что в других регионах так же. У нас есть пункты приема документов по всей Новой Москве в любом поселении, центральные же МФЦ только в крупных населенных центрах.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда это не мфц (многофункциональный центр), название как бы намекает, а просто тупо почта, пусть и под крылом мфц, или курьерская
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, тяжело людям объяснить, что белое это белое...любое поселение Новой Москвы посмотрите и нажмите МФЦ, можете им на горячую линию позвонить и спросить например в Рязановском поселении волнуют паспорта, проверьте, неверующий.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Некоторым проще отреагировать по заявлению о том что приняты меры и сотрудник наказан, чем поднимать записи, вникать в суть дела, объяснять кому-то что он не прав, получить за это жалобу уже на себя...

А тому начальству опять же проще (читать с первой строки).

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда я работал в МФЦ на слово верили всегда заявителю. Вот тогда видеозаписи спасали. Кстати, руководство и его замы всегда смотрели\слушали записи.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего не изменилось, сестра говорит такое ощущение, что они знают о том, что ругаться с клиентами нельзя и ещё больше наглеют!!!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, у неё уже был прецедент, когда муж сестры зашёл за чем то к сестре, а там дама одна голосила так, что стекла дрожали, он на неё тоже гаркнул, сестру вызвали в центральный офис, написала объяснительную, подняли запись, посмотрели, послушали, пожурили даму, но та даже ухом не повела-вы кругом пидарасы, одна я дартаньян....
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку