210

Работа в МФЦ

Вчера заехала двоюродная сестра, работает в пункте приема МФЦ, слушать ее истории про неадекватов всегда весело-почему то все думают, что ее пункт приема документов это полноценное МФЦ,а они по сути принимают у себя в пункте и передают в ведомства заявления на оказания услуг, но неадекватов это не останавливает-орут, визжат, ногами стучат-по телевизору сказали, что МФЦ оказывает эти услуги и не волнует, что это просто пункт приема,сколько ее историй слушаю удивляюсь ее терпению. Но вчерашняя история даже её удивила.
Сестра ростом 168 см и вес 50 кг, такая миниатюрная дама, и вот к ней приходит пара, которая прописывается в квартире друзей, сами из Тольятти. Ведут себя хамски,понты сыпятся как из рога изобилия, индивид мужского пола не мог не показать корочку юриста-типа я все знаю, я тут бог, а вы говно. Ну сестра их обслуживает, работы много, так как надо завести карточку прибытия на бумаге, вбить в комп, все это сопровождается со стороны индивидов-ой, чё так долго,21 век на дворе, а они все бумагу марают,и жарко у вас, и очереди, короче мозг вынесли знатно.
Проходит две недели приходит индивид мужской-пафос продолжается, гонор идёт, сестра не выдерживает и говорит-мужчина, ведите себя прилично, я такой же человек, как и Вы,и устала безумно от вашего гонора, спасибо!!! В общем ничего плохого она не сказала, голос не повышала.И вот в пятницу появляется жена его, которая несмотря на присутствие у сестры заявителя, начинает разносить сестру-и ты такая разэтакая, мужу моему угрожала, я на тебя на сайте написала, и ты вылетишь как пробка, он тебя посадит,угрожать ему посмела. Сестра посмеялась и говорит-я конечно все понимаю, но ваш муж это дядя под 2 метра ростом и явно за 100 кг веса, скажите как я могу ему угрожать?
Вот что у таких в голове, даже мне интересно...

Дубликаты не найдены

+14

индивид мужского пола не мог не показать корочку юриста

Это человек реально тряс дипломом юриста в МФЦ?


ваш муж это дядя под 2 метра ростом и явно за 100 кг веса, скажите как я могу ему угрожать?

Можно угрожать ему попыткой изнасилования. Типа, он изнасиловать пытался.


А уж если в зале был ребенок, всегда можно сказать, что он рядом с ним сидел.

раскрыть ветку 7
+5

Таких типа юристов дохера. Мозгов правда у них нет.

раскрыть ветку 5
+2

Только чем он тряс? Дипломом или студаком?

Вряд ли у такого удостоверение адвоката

раскрыть ветку 4
-1
Понаедут и трясут всякой хернёй перед москвичами)
+9
Что в голове у граждан не так интересно, это обычные проблемы сферы услуг.
А вот что в голове у тех, кто рекламировал МФЦ именно как центр услуг?
Вы на сайт свой заходили? Там ничего нет про приём документов!
Наша миссия
· Обеспечивать равную доступность государственных услуг всем жителям города, независимо от их возраста, уровня дохода, состояния здоровья и любых других факторов.
· Способствовать повышению открытости органов государственной власти, налаживанию диалога и укреплению взаимопонимания между гражданами и властью.
Взаимодействие между государством и гражданами должно стать более дружелюбным, эффективным и оперативным. Сотрудники учреждений, обеспечивающих взаимодействие между обществом и властью, призваны:
· Снимать барьеры в общении между гражданами и государством.
· Обеспечивать информационную доступность госучреждений.
· Предоставлять информацию в полном объеме и оперативно.
· Вежливо и с дружелюбием откликаться на запросы граждан.
· Создавать для посетителей комфортные условия в течение всего времени ожидания получения госуслуг.

Наш центр государственных услуг
Для нас центр госуслуг - это человеческое лицо власти. Это другая философия присутственных мест оказания услуг. Это центр притяжения для жителей района. Сюда приходят, чтобы провести досуг, пообщаться, решить социальные проблемы. На базе многих центров организуются мастер-классы, обучения компьютерной грамотности, выставки. Это дает не только возможность пришедшим посетителям, помимо получения услуги, приятно провести время и приобщиться к знаниям и искусству, но и многим жителям районов проявить свои таланты и поделиться знаниями с другими.

Так что пришедший туда уверен, что там все услуги.))
раскрыть ветку 7
-4
Вот поэтому все ногами и стучат-они не понимают разницу между пунктом приема документов и полноценным МФЦ! Ещё смешнее, когда рассказывают какие ещё услуги предлагается оказывать, а народ уже на ними идёт. Это проблема не сотрудников, поверьте, там такие головы в начальниках сидят что сами сотрудники седеют...
раскрыть ветку 6
+5

Я Вам больше скажу, я только сейчас от Вас узнал, что МФЦ бывают полноценные и неполноценные.

раскрыть ветку 1
+1
Как бы логично. И я бы так подумала. А зачем мне разбираться где там пункт, а где полноценный МФЦ? Я и не знала, что бывают какие-то "пункты", а какая-нибудь бабулька, тем более, понятия не имеет и разбираться не будет. Ну напишите табличку и там все разъяснит, хотя бы. Наверное, не просто так народ возмущается. Все дураками быть не могут.
раскрыть ветку 3
+3

Я помню что творилось на регистрации в начале нулевых. Когда ты к 7 утра приходишь чтобы отстоять очередь на запись в листочек, который ведут люди из этой же очереди и передают по наследству. Потом следующие несколько дней ты стоишь в этой очереди что бы у тебя только приняли документы.

В общем то что сейчас и то что было раньше это вообще небо и земля.

раскрыть ветку 7
+1
Жалко, что люди не ценят. Она мне как то рассказывала, как к ней сидел соцработник на приём, заходит и шепотом-вы знаете кто там в очереди сидит? Сестра-нет, а кто? Соцработник-да вы что, это бывший глава поселения, он в очереди никогда не сидел!! Сестра-у нас все клиенты равны, привелегий нет! Рассказывает-зашёл, тихо скромно что надо заполнил и ушёл, простой заявитель, как и все..
раскрыть ветку 6
+1

Я недавно вернулась из России и надо было оформлять ряд бумаг, меня позитивно удивил МФЦ. Быстро и по делу, все что мне было нужно в одном здании. Формуляры распечатанные в наличии, много стульев, много стоек для заполнения документов, работал кондиционер. Жалко только сотрудницу на ресепшн, ей бедной в одиночку приходилось как Моисею "раздвигать воды" и бороться с неадекватами, странно что не в двоем, а то и не в троем работали.

раскрыть ветку 4
+1

Я недавно вернулась из России и надо было оформлять ряд бумаг, меня позитивно удивил МФЦ. Быстро и по делу, все что мне было нужно в одном здании. Формуляры распечатанные в наличии, много стульев, много стоек для заполнения документов, работал кондиционер. Жалко только сотрудницу на ресепшн, ей бедной в одиночку приходилось как Моисею "раздвигать воды" и бороться с неадекватами, странно что не в двоем, а то и не в троем работали.

+4
Очень многое зависит от конкретных сотрудников конкретных МФЦ. Есть такие, которые если сами чего нн знают, уточнят и дадут корректный ответ. А есть такие, которые сами принимают решение, дают неправильный ответ (требуют ненужный дополнительный документ или наоборот, принимают в работу заведомо некорректный) а разгребать все приходится потом в конечной инстанции. При том, что напрямую эта инстанция уже документы не принимает, только через МФЦ. Я мужика не защищаю, но может накипело уже?
раскрыть ветку 1
0
+2
Ух. Если я чему-то и научилась, работая в регистратуре поликлиники, так это работать быстро, хорошо и молча. Не ради людей, а ради себя :D быстро — чтобы неспокойный гражданин скорее ушел, хорошо — чтобы у него не было поводов вернуться, а молча потому что этот фонтан говна потом не заткнешь х)
раскрыть ветку 1
0
Там не получается молча, много вопросов надо задать, чтобы у человека необходимые документы принять, а нехорошо не получиться тем более-любой косяк с документами потеря премии, у них каждые полгода учёба, вводят много всего, а неспокойные тоже разные бывают, сам когда в пещере сидел видел многих разных...
+1

Крутой юрист, видимо, раз самоутверждаться в мфц пришёл.

0

Интересно, а кто автору поста минусы лепит в каждом сообщении? Видать подгорает у кого-то, корочкой то не потрясешь... ;)

раскрыть ветку 1
0
Я тоже отметил, индивид наверное из Тольятти)))
0
Только положительные впечатления от МФЦ, вспомнить хотя бы получение загранпаспорта в ОВИРе в свое время. Люди, к сожалению, любят самоутвердиться на тех, кто не имеет право им ответить или дать в рожу - работниках сферы услуг, а МФЦ именно так и позиционируется. Это как официанта или работника Макдональдса чморить. Обратная сторона медали - это то, что работники МФЦ тоже с этой планеты, дай им волю - нихрена делать не будут и также быдлячить начнут)
раскрыть ветку 5
0
Обратная сторона медали - это то, что работники МФЦ тоже с этой планеты, дай им волю - нихрена делать не будут и также быдлячить начнут)
вот здесь Вы абсолютно правы, сестра когда пришла в МФЦ набирали с управляющих компаний, паспортных столов, администрации весь персонал, за три года из четырёх работников только одна приспособилась, остальные продолжали себя чувствовать царями и богами-уволили всех, сейчас только с высшим образованием берут плюс экзамены.
раскрыть ветку 4
0
Интересно, а на хрена там высшее образование? В течение года, я довольно часто посещала МФЦ по разным вопросам - от продажи квартиры до регистрации ИП и т.д. и не увидела ни одной причины, требовать высшее образование. А вот блатных, тупых куриц, которых я помню ещё по работе в администрации 10-летней давности, туда насажали целую кучу, да.
раскрыть ветку 3
0

Если барышня 168 см роста для вас миниатюрная - то какая же женщина будет считаться среднего размера?

0

Тьфу, деревня)

0

По правде говоря, угрожать можно не только физической расправой.

Вполне могут написать что вы угрожали в рамках служебного положения. Например максимально затянуть их ожидание, требовать документы не обязательные для оказания услуги. В конце концов просто отказать в приёме.

раскрыть ветку 6
0
Нет, сестра говорит, что от неё вообще ничего не зависит в плане выдачи готовых документов, они по сути связующее звено между госслужбами и заявителями, оттого ей порой и противно, что люди орут не понимая, что вины их в неготовности документов нет. У них ведётся аудио-видеозаписи, понятно, что жена индивида может написать жалобу, но поднимут записи и сразу станет понятно, кто там неадекват...
раскрыть ветку 5
+1
Я не знаю, зачем вы распускаете дезинформацию, надеюсь по незнанию. Но МФЦ (например в Самарской области) и есть связующее звено между гос органом и заявителем, ВЕСЬ МФЦ. Именно само мфц это и есть пункт ПРИЁМА И ВЫДАЧИ документов!!!! (сам работаю в МФЦ).... Не его какие-то "пункты приёма документов", а сам, подчёркиваю, САМ МФЦ! При этом все это прописано в законодательстве.... Либо ваша сестра работает недавно и просто не понимает и не читала ФЗ, либо начальник там срет в уши сотрудникам....
Нет полноценных мфц или неполноценных... Есть те мфц, где находятся представители ведомств, имеющих полномочия и те, которые просто мфц.... Я вас умоляю, читайте законы и регламенты и недопонимания будет меньше..
+1

Некоторым проще отреагировать по заявлению о том что приняты меры и сотрудник наказан, чем поднимать записи, вникать в суть дела, объяснять кому-то что он не прав, получить за это жалобу уже на себя...

А тому начальству опять же проще (читать с первой строки).

раскрыть ветку 3
-1
А вы с сестрой не солнцевские?
раскрыть ветку 3
+1
Нет, она в поселении работает
раскрыть ветку 2
-1
Тогда и пугать некем, разве что поселенцами.
-1

В колонии-поселении? А зачем там МФЦ?

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: