Работа доставки, принес, унес, и опять принес
выхожу спустя минуту а продуктов нет, а спустя 4 минуты появились , чудеса да и только
Решил дописать, по факту обсуждения этих двух видео, выплывает одна вещь, на видео ошибка курьера, он перепутал заказ, понятно, бывает всякое, но как объясняют те кто работал в доставке, так делают курьеры, они понимая что ошиблись с заказом, кладут его и делают фото, тем самым закрывая его в системе, после забирают и уносят для замены, это 5 минут, понятно, курьер закрыл заказ, ему хорошо, теперь смотрим на это со стороны клиента, клиент знает точно что заказ принесли, камеры делают фото отправляют на телефон, домофон итд, клиент идет забирать, открывает дверь, заказа нет, полный спектр эмоций, обращение в поддержку, и все трактуется буквально, заказ был у двери, курьер его закрыл, тем самым прикрыл свой зад от претензий, и забрал, не уведомив об этом клиента, первична тут ошибка курьера, ну или самого магазина, так как должен быть протокол в случае любой ошибки, клиент не должен разбираться в нюансах работы , это вопрос службы доставки, ошибся с заказом, не закрываешь его, идешь и исправляешь, с учетом наличия везде камер, у клиента не должно возникать даже мысли что с заказом что то не так. Магазинам нужно сделать одну простую вещь, если курьер принес заказ, отфоткал его закрыв в системе , клиент должен получить смс о том что заказ у двери, это исключит подобное развитие событий.