ПЭК реабилитировались!

Не далее как в среду мне позвонили из ПЭК из-за поста на пикабу. То есть все мои стенания не прошли мимо них все-таки. Девушка по телефону очень вежливо еще раз уточнила все подробности и претензии, и предложила как-то разрешить сложившуюся ситуацию.
Как вы помните, из-за недобросовестности курьера (подробности читайте в постах ранее) мне пришлось брать второй выходной на работе за свой счет. А это, на секундочку 1/3 стоимости дивана в общей сложности за 2 дня.

Так вот, девушка любезно предложила мне компенсировать хотя бы просто возвратом средств за доставку, что уже неплохо с их стороны. И заверила, что виновные были наказаны.
Скриншот прикрепляю - сегодня деньги пришли на карту. Все честно!

ПЭК реабилитировались! Транспортная компания, ПЭК, Доставка, Груз, Посылка, Оренбург, Диван, Позитив, Длиннопост

На самом деле, очень приятно, что вопрос как-то постарались решить, а не забили на эту ситуацию. Да еще и с компенсацией) Очень надеюсь, что у этой транспортной компании не будет возникать таких ситуаций ни с кем. На ошибках учатся ведь, да?))))
Еще раз спасибо за отзывчивость и внимательность к клиентам.
И отдельное спасибо пикабу и пикабушникам за поддержку! Вы - чудо!)))))