Спасибо тебе за такой познавательный пост. Как раз собираюсь сдавать на права и садиться за руль, но с каждым рассказом или разговорами водителей становиться все страшнее. Надеюсь, что ты еще что-то расскажешь о лайвхаках для тех, кто за рулем.С меня подписка
раскрыть ветку (126)
Страх уходит со временем (стажем вождения)... У новичков поначалу бывает страх перед грузовыми (большими) машинами, жмутся от них.
раскрыть ветку (89)
Прально делают. Ибо новички по страху объезжают их подальше, а опытные по опыту. Средний водитель этого не делает, что приводит часто к ужасным ДТП.
раскрыть ветку (73)
раскрыть ветку (67)
Просто начинающий водитель катается 50-60 км/ч, старается все замечать быть внимательным, он один из самых безопасных водителей, как не странно, несмотря на малый стаж. Потом, со временем, когда моторика уже наработана, к машине привыкает, начинает казаться что он уже опытный водитель. И увы, чаще всего, попадают в дтп. Это как раз приходится на год или полтора стажа, зависит сколько каждый ездил. Это обычно инструктора говорят на первых занятиях..
раскрыть ветку (39)
Не знаю к какому коменту свой привязать для лучшего просмотра. Мне тоже приходится иногда много ездить и монотонность меня утомляет. Так же перепробовал всё что рекомендуют обычно, кофе-энергетики-конфеты. Помогает, но не гарантированно. Запомните на всякий случай мой совет, никто ещё не заснул когда хочет в туалет!!!
Тянет в сон, а чуть-чуть доехать надо, просто пейте до тех пор, пока в ушах не забулькает, с полным мочевым пузырём можно ещё пол часа ехать, если вам этого будет достаточно - запоминайте и пользуйтесь!
Тянет в сон, а чуть-чуть доехать надо, просто пейте до тех пор, пока в ушах не забулькает, с полным мочевым пузырём можно ещё пол часа ехать, если вам этого будет достаточно - запоминайте и пользуйтесь!
раскрыть ветку (22)
Давным давно ехал на поезде и проснулся от непреодолимого желания посетить туалет.
- Санитарная зона - говорит проводница - открою через 40 минут.
Мочиться между вагонов мне комсомольцу религия не позволяли и я вернулся в купе в надежде дотерпеть. Так я ухитрился заснуть и проснуться когда мы въехали в другую санитарную зону:(
- Санитарная зона - говорит проводница - открою через 40 минут.
Мочиться между вагонов мне комсомольцу религия не позволяли и я вернулся в купе в надежде дотерпеть. Так я ухитрился заснуть и проснуться когда мы въехали в другую санитарную зону:(
раскрыть ветку (10)
Всегда бесило это. Просыпаюсь от того, что поезд перестал ехать. И там конечно санитарная зона на час. Вообще в некоторых вагонах уже стоят биотуалеты. Только их тоже закрывают на санитарные зоны. Нахера не знаю. Если уж вообще пиздец, то лучше между вагонами поссать.
раскрыть ветку (5)
За последние пару лет ни разу не видел чтобы биотуалеты закрывали. Проводницы конечно возмущались, когда народ с соседних вагонов, не оборудованных сим чудом техники, валить начинал, но входили в положение.
раскрыть ветку (4)
вывод, нет 100% способа, лучше комбинировать. Человек к любым условиям привыкает, если один и тот же способ пробовать, что бы не уснуть, то к нему привыкнешь тоже и уснешь. Мы вот с другом у него бухали как то, и я помню как он уснул во время разговора, то есть после его последней реплики прошло секунд 5-10. Я офигел тогда. И тоже уснул
Использую один самый, на мой взгляд, действенный метод:
включаю музыку и начинаю подпевать(если не знаю слов, то мычать, придумывать свои). Помогает в 100% случаев, даже когда глаза тупо начинают слипаться.
включаю музыку и начинаю подпевать(если не знаю слов, то мычать, придумывать свои). Помогает в 100% случаев, даже когда глаза тупо начинают слипаться.
раскрыть ветку (3)
Всё зависит от того, на сколько ты устал. Был момент, когда пришлось ехать после полутора суток бодрствования. Глаза слипались, мозг отключался. И знаете что помогло? Да нихуя ничего не помогло. Ни песни горланить, ни курить сигарету за сигаретой, ни кофе вперемешку с кока-колой, ни семечки. ничего.
Самый действенный метод остановиться и поспать.
Нахуй эти ваши ущирения? Поди водитель из поста тоже думал, что нашел способ перебороть сон.
Нахуй эти ваши ущирения? Поди водитель из поста тоже думал, что нашел способ перебороть сон.
После двух лет стажа (а наездил я поболее, чем некоторые за 20 лет), я пересел на машину помедленней, но безопасней и сам ездить стал гораздо осторожней.
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (7)
Что-то много. Обычно говорят что это "болезнь 10 тысяч". Сам как раз вошел в эту фазу. Приходится одергивать себя частенько.
раскрыть ветку (4)
Самое главное осознать что такой пробег еще не научил тебя ничему, у очень многих начинается эйфория мол вот я уверенно езжу и начинают лихачить и тут начинаются аварии.
Я обычно своих друзей на второй круг обучения загоняю чтобы выбить появляющиеся дурные привычки водителей
зато тьфу тьфу кто учился прилежно все целые ездят
а кто отмахнулся уже вторую машину бьют
Я обычно своих друзей на второй круг обучения загоняю чтобы выбить появляющиеся дурные привычки водителей
зато тьфу тьфу кто учился прилежно все целые ездят
а кто отмахнулся уже вторую машину бьют
что за болезнь такая? Гугл молчит.. Или вы про правило 10тыс. часов ? Так это совсем из другой оперы..
раскрыть ветку (2)
Обычно раньше, в течении первого года - полутора лет. У меня после 3 лет стажа манера езды стала намного спокойнее и аккуратнее. Езжу каждый день, 150-200 км.
А по началу дятел был, гонщег. Со светофоров рвал, в "шашки играл" по дороге, превышал, кароч вёл себя как дебил.
А по началу дятел был, гонщег. Со светофоров рвал, в "шашки играл" по дороге, превышал, кароч вёл себя как дебил.
раскрыть ветку (5)
ещё комментарий
После нескольких мелких аварий опять начинаешь смотреть по сторонам каждый раз как в первый. В этом момент приходит уже уверенность, что ты мало мальски опытный водитель. Обычно это наступает через 2-3 года.
Важен стаж не в годах, а в км. При чем в разных - и город, и трасса. Я за год из-за работы и любви к поездкам по родному Крыму наматываю по 40000 км, за рулем 8 лет. При этом есть подруги и друзья, которые катаются дом-магазин-работа и 40000 не проехали за 15 лет вождения.. И трассы боятся. Главное, всё-таки, отдавать себе отчет, что каким бы ты ассом не был,- вождение- это всегда риск и опасность и ты в ответе за свою жизнь и пассажиров!
раскрыть ветку (8)
ass - жопа, ace - ас, туз
ну пожалуйста
а то вся серьезность и нормальность коммента сразу улетучивается
ну пожалуйста
а то вся серьезность и нормальность коммента сразу улетучивается
раскрыть ветку (4)
:)) очепятка вышла. Но посыл все равно не изменился- даде последние жопы должны помнить о безопасности и ответственности))
Разве "ас" - от слова "ace"? Я всегда думал, что имеются в виду асгардские асы (масло маслянное, ага :D)
раскрыть ветку (2)
Ну вообще от французского as, но это то же самое - туз.
А при чем тут скандинавские асы могут быть?)
А при чем тут скандинавские асы могут быть?)
раскрыть ветку (1)
Не знаю, всю жизнь считал, что профессионалов начали называть асами в честь скандинавских богов :0 У меня разрыв шаблона :С
а еще лучше жить у меня в городе, где больше 50-60 не поедешь, ибо дорога похожа на танкодром какой то
Дело говоришь. У меня соседка около 10 лет водит, а просила меня после года моего вождения, рассказать как куда ехать.
по статистике больше всего ДТП совершают оперившиеся ослы , которые возомнили себя королями дороги
раскрыть ветку (14)
Всё правильно сказал. Пилю прохладную. У меня друг близкий недавно разбился. Остался живой, хотя по фотке непонятно, как там вообще можно было выжить. Ехал по трассе 100-120. Машина Outlander XL. Какой-то тип на десятке просто выезжает на встречку и ему в лоб. Просто, блядь, выехал и уебался лоб в лоб. Мой друг ехал с братом. У брата оцарапанное плечо, у друга открытый перелом, а водитель десятки - наглухо. Оказывается, тот пьяный был и просто заснул.
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (10)
В посте машина зашла под телегу, если бы она просто уперлась мордой такого скорее всего бы и не было
раскрыть ветку (7)
Так должен же быть ограничитель сзади на грузовике. На фото не могу разобрать, он был? На сколько помню, он должен быть, и достаточно крепкий, чтоб выдержать удар и как раз не дать легковушке занырнуть под грузовик.
раскрыть ветку (5)
Кстати, да. Там если ограничителя не было, то водитель телеги может нехило огрести. Правда, родным и близким от этого не легче.
раскрыть ветку (1)
ребят, такие штуки по удару не рассчитываются на на 110км/ч, как мне кажеся. Плюс масса машины у всех разная.
Их расчитывают на скорости значительно меньше 120 км/ч. Плюс это в Европах они обязательны, а у нас не припомню такого закона, разве что рекомендация какая-то
раскрыть ветку (1)
Точно помню, что на уроках по вождению 2 года назад нам про это говорил препод. Говорил, что обязательно. И про материал и качество говорил, что должна быть такая, чтобы выдержала удар на скорости. Мол, некоторые водители для вида только цепляют какую-нибудь железку, чтоб гайцы не докопались, а толку от неё никакого.
Но не помню, как правильно называется эта весчь, потому не могу найти инфы в нете.
Но не помню, как правильно называется эта весчь, потому не могу найти инфы в нете.
Не ищи глубокой логики в моем комментарии - это был не очень уместный низкосортный "юмор".
Мне жаль, что твоим друзьям жизнь не простила банальной ошибки, но я надеюсь твой пост спасет жизнь не одному водителю. Да даже если и одному, то это уже будет отличный результат!
Мне жаль, что твоим друзьям жизнь не простила банальной ошибки, но я надеюсь твой пост спасет жизнь не одному водителю. Да даже если и одному, то это уже будет отличный результат!
Танки пока не раздают, а на трассе в лобовую, полагаю, не редкий кроссовер превратится в универсал. Единственное из коммента, чего остаётся не хотеть себе - бухого водителя десятки на встречной.
В моего друга тоже пьяный мудак въехал на трассе, прошлым летом. Только повезло ему меньше - погиб.
раскрыть ветку (1)
больше это да, но самые страшные ДТП случаются как раз у опытных водителей. а новички (1-2 года) по мелочи бьются.
Летом прошлым влетел в меня один мужик на пустой стоянке(я там стоял уже минут 15),сдавал задом и не посмотрел в зеркала,вот уж бездарность,а стаж?Стаж у него 36 лет,водителем работает,норм.
раскрыть ветку (1)
Я думаю вам не стоит объяснять, что такое единичный случай из вашего личного опыта и результаты статистики? Есть поговорка на этот счёт "И на старуху бывает поруха". Статистика говорит о частях авариях среди водителей с малым стажем, но она не исключает редкие случаи аварий с участием более опытных или менее опытных водителей.
Поддерживаю, от грузовых всегда нужно держаться по возможности дальше. Потому что они порой так летаю, что просто жесть, диву даёшься от их скоростей! Многотонные убицы на дорогах!
раскрыть ветку (3)
Никогда нельзя переставать бояться(хотя бы опасаться). Больше всего попадают в ДТП водители со стажем 2-5 лет.
раскрыть ветку (1)
ну да, у меня мама тоже так от встречного грузовика вправо жалась.
Хорошо папа был в машине, потому что она начала жаться уже в попутный грузовик:D
рассказывал, что ещё чуть и его половина машины оказалась бы в том грузовике:)
Хорошо папа был в машине, потому что она начала жаться уже в попутный грузовик:D
рассказывал, что ещё чуть и его половина машины оказалась бы в том грузовике:)
Я вот думаю на мотоцикл сдавать.
Не представляю, насколько должно быть неуютно мотоциклистам рядом с грузовиками.
Не представляю, насколько должно быть неуютно мотоциклистам рядом с грузовиками.
раскрыть ветку (8)
За грузовиком иногда удобно от бокового ветра припрятаться, главное дистанцию держать и стараться остаться в поле зрения на этот момент.
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (3)
это смотря, где ехать. на нормальной трассе никогда песка не встречал. Я не из СНГ, так что тут вопрос разных реалий)
раскрыть ветку (2)
:)
На любой трассе есть песок, по песчинке на квадратный дециметр вполне достаточно)
Только приблизишься к дальнобою метров на 30 - сразу чувствуется, как тебе весь лоб чем-то бомбардирует. Из под легковых не так сильно.
На любой трассе есть песок, по песчинке на квадратный дециметр вполне достаточно)
Только приблизишься к дальнобою метров на 30 - сразу чувствуется, как тебе весь лоб чем-то бомбардирует. Из под легковых не так сильно.
раскрыть ветку (1)
По песчинке на дм? - это карету в гараж, накрыть, и ходить пешком. И я говорил про боковой ветер, а не лобовой.
У меня нередкий случай - трасса у меня на краю города, недалеко от дома, проходит по мосту над широкой рекой, ветер там бывает неслабый. Если ехать налегке, то при въезде на мост (а он открытый), нередко может резко дать ветром в борт, бывало, что сдвигало вполне ощутимо. Если поток активный и плотный, то лучше воспользоваться возможностью пристроиться чуть позади кабины фуры, она либо закроет от ветра, либо, если сам находишься с подветренной стороны, толкает не так резко. В аэродинамике не силён, почему так, объяснить не могу. А потом потихоньку уже опережать её.
У меня нередкий случай - трасса у меня на краю города, недалеко от дома, проходит по мосту над широкой рекой, ветер там бывает неслабый. Если ехать налегке, то при въезде на мост (а он открытый), нередко может резко дать ветром в борт, бывало, что сдвигало вполне ощутимо. Если поток активный и плотный, то лучше воспользоваться возможностью пристроиться чуть позади кабины фуры, она либо закроет от ветра, либо, если сам находишься с подветренной стороны, толкает не так резко. В аэродинамике не силён, почему так, объяснить не могу. А потом потихоньку уже опережать её.
А теперь посмотрите на ютубе как у них колеса взрываются и больше так не делайте, камень из под колеса тоже прилично вылетает. Если не могу обогнать, то не держусь ближе 3-5 метров к грузовику, а сбоку долго ехать - вообще самоубийство.
раскрыть ветку (1)
Согласен полностью! Плюс к этому, нельзя забывать, что тормоза у грузовика вакуумные и срабатывают на порядок "быстрее" гидравлики у легковушек. Дистанцию нужно держать хорошую, как минимум, чтобы успеть среагировать в случае внезапного торможения, а обзор для обгона выбирать побольше.
причем на примере своих учеников которых доучивал после автошколы заметил, страх скорости и вообще инстинк самосохранения кудато улетучивается примерно через год-полтора после получения прав, и это главный момент когда себя нужно поймать на том что начинаешь лихачить считая что научился уверенно водить
После моей точно такой же аварии прошел почти год. К себе после этого стал более внимательным, теперь понимаю по каким пунктам я себя оцениваю за рулем.
Но к сожаления замечаю, что я опять перестал боятся.
Надо каждый год все это вспоминать...
Но к сожаления замечаю, что я опять перестал боятся.
Надо каждый год все это вспоминать...
раскрыть ветку (1)
я для себя видео смотрю с авариями в этих же целях.
Особенно после того, как сам поймал свою машину уже на обочине правыми колёсами...
Проснулся блин, и уже меееедленно доехал до дома, благо близко было.
Особенно после того, как сам поймал свою машину уже на обочине правыми колёсами...
Проснулся блин, и уже меееедленно доехал до дома, благо близко было.
Насчет страха.. Он у меня появился спустя 3 года стажа, когда я попала в аварию на Авео мамы жениха. В городе ехали, скорость была около 5 0км/ч, но со мной злую шутку сыграла зимняя резина и ливень на улице. Зима просто проскользила по ливневым ручьям. После этого у меня ёкает каждый раз, когда приходится чуть более, чем запланировано, тормозить на любой машине, кроме моего Проба. В его тормозах у меня осталась уверенность, как и в своем знании этой машины и ее возможностей.
ехали как то в Болгарию с друзьями на машине. друг за рулем засыпал. а спать нельзя было. т.к. была ночь и мы не знали где заправка, а останавилваться зимой хз где в поле было не разумно, т.к. у нас кончался бенз. в итоге я просек одну тему, из за которой наш водитель со мной жестко начинал холиварить. просек еще пол дня пути назад и старался ее не затрагивать. но когда он стал засыпать. я подумал: "надо че то придумать срочно" и стал общаться на эту тему со всеми. так он не только проснулся, но еще и разозлился очень сильно, что дало ему бодрости. он забыл вообще обо сне еще на 4 часа и долго еще отходил xD. ну а я что, я был виноват что я его разозлил. и только потом они поняли что я поступил правильно. т.к. он даже пару раз закрыл глаза на секунды 3 (на регестраторе было видно). а дороги там хорошие. поэтому заснуть можно как нефиг делать
раскрыть ветку (20)
Похожую ситуацию рассказала моя тётка: они с мужем возвращались поздно из гостей из Липецка в Воронеж, часа 4 езды с остановками. Муж ёе начал засыпать, и она решила с ним о чём-то поспорить. Они ругались в итоге всю дорогу, он её чуть не высадил, но зато не заснул =)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (2)
Обычно ездили с детьми от 2х и до бесконечности (поесть-попить-пописать-тошнит и так далее), в среднем выходило 3 часа 15 минут, сейчас муж подсказывает, не 4 часа, но всё равно прилично, а особенно если поздно ехать, дорога изматывает, и спать хочется
раскрыть ветку (1)
чувак, пиздишь нещадно, ибо до воронежа от липецка 120 км примерно (зависит откуда выезжаешь), т.е. чтобы ехать 4 часа надо каждые 30 минут останавливаться не менее чем на 40 (!!!!!!) минут. я с воронежа до липецка с пробками доезжаю за полтора часа. за 4 часа я из липецка до орла с пятью остановками доеду спокойно.
раскрыть ветку (2)
Извините, но я не чувак =) Наш точный маршрут был из Липецка до Воронежской области (село Хреновое, да, да, Хреновое =)) Вообще да, я что-то загнула с 4 часами, но с учётом того, что это область, получается как раз 3,5 часа.
Суть-то не в этом, суть в том, что даже за такой промежуток времени можно уснуть, и с этим надо как-то справляться.
Суть-то не в этом, суть в том, что даже за такой промежуток времени можно уснуть, и с этим надо как-то справляться.
Это что... Мы как-то с мужем от Воронежа до самой Москвы скандалили. Тоже чуть не высадил :) Зато не спал
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Ну оно как-то само, не специально ж начали...Проблема еще в том, что для того ,чтобы подпевать нужно некоторое усилие воли, которое душит на корню засыпающий мозг. И, кстати, когда поешь детям колыбельные иногда отрубаешься, рот еще поет, а мозг спит, на выходе получается такая лютая хрень, что дети сильно удивляются "заяц вдруг упал на грядки, поломал себе лопатки" :) А скандал на адреналине, не заснешь ни за что :)
Я тоже пару раз на трассе выпадал на несколько секунд. Но, как автор написал, страх пропадает и не особо обращаешь на это внимание. Тем более на магистралях езда обычно спокойная и за 3 секунды ничего не происходит (правда, если что-то всё же произойдет, то это может стоить жизни).
Я в таких случаях начинал топить на полную на трассе, обгоняя других, чтобы адреналина нагнать) Не знаю, насколько хороший способ, но мне помогало.
Я в таких случаях начинал топить на полную на трассе, обгоняя других, чтобы адреналина нагнать) Не знаю, насколько хороший способ, но мне помогало.
раскрыть ветку (4)
Это самый наихудший вариант из возможных.
Просто посчитайте 3 секунды на скорости в 80-90 и те же 3 секунды на 140-150, то есть моргнули и уже 120 метров проехали.
Если начал засыпать за рулем, то единственное верное решение остановиться и поспать, хотя бы часа 3, ну задержишься немного, но жизнь то дороже.
Кофе не помогает, точнее помогает только натуральный кофе, и на 25-30 минут, а потом только хуже.
Просто посчитайте 3 секунды на скорости в 80-90 и те же 3 секунды на 140-150, то есть моргнули и уже 120 метров проехали.
Если начал засыпать за рулем, то единственное верное решение остановиться и поспать, хотя бы часа 3, ну задержишься немного, но жизнь то дороже.
Кофе не помогает, точнее помогает только натуральный кофе, и на 25-30 минут, а потом только хуже.
раскрыть ветку (3)
С притоком адреналина, сон полностью уходит, при обгонах вообще никаких признаков сна не было. Может быть из-за того, что я обгон считаю довольно опасным маневром.
Кофе и короткий сон считаю опасными заменами. Через пару часов после крепкого кофе накроет так, что не успеешь заметить, а со сном у меня проблемы, т.ч. режим стараюсь не нарушать, иначе бессоница будет, и на следующий день не получится вообще вести машину.
Кофе и короткий сон считаю опасными заменами. Через пару часов после крепкого кофе накроет так, что не успеешь заметить, а со сном у меня проблемы, т.ч. режим стараюсь не нарушать, иначе бессоница будет, и на следующий день не получится вообще вести машину.
раскрыть ветку (1)
Короткий сон лучше невнимательного обгона. А заставить себя быть внимательным после долгой утомительной и монотонной дороги невозможно. Ваше право, но лучше 40-60 минут сна еще никто ничего не придумал
Нифига себе поспать часа 3. Особенно когда ехать максимум 6 часов.
Засыпает водитель и "штурман"? Остановитесь на 30-40 минут. Дальше по ощущениям. До часа как правило хватает времени. Ну от возраста тоже зависит.
3 часа это уже ночевка, а в машине за 3 часа нормально отдохнуть вряд ли получится.
Тогда уж стоит искать нормальную кровать и высыпаться по полной
Засыпает водитель и "штурман"? Остановитесь на 30-40 минут. Дальше по ощущениям. До часа как правило хватает времени. Ну от возраста тоже зависит.
3 часа это уже ночевка, а в машине за 3 часа нормально отдохнуть вряд ли получится.
Тогда уж стоит искать нормальную кровать и высыпаться по полной
По пункту два извини я в твой топовый отвечу чтобы видно было, есть еще такое мерзкое явление, как имитация картинки. Человеческий мозг штука самостоятельная и у меня и не только у меня случалась такая ситуация:
Едешь себе едешь, да, уже чувствуешь засыпаю, думаешь вот ща доеду до чего нибудь, чтобы не посреди трассы встать, едешь, дорога бежит под колеса, едешь себе едешь вроде бы смотришь на дорогу... и тут ПРОСЫПАЕШЬСЯ!
То есть мозг уснул, но зрительный центр и открытые глаза продолжали показывать картинку, до которой сознанию уже небыло дела, причем если первый раз у меня лично такое случилось когда я был пассажиром, то во второй раз водителем, и во второй раз я понял что не просто видел дорогу будучи спящим, на самом деле мозг тупо крутил по кругу несколько так сказать последних кадров, как зацикленную гифку не находя противоречий в этом потому что спал. С тех пор нафиг, лучше встану на обочину и минут пол часа подремлю
Едешь себе едешь, да, уже чувствуешь засыпаю, думаешь вот ща доеду до чего нибудь, чтобы не посреди трассы встать, едешь, дорога бежит под колеса, едешь себе едешь вроде бы смотришь на дорогу... и тут ПРОСЫПАЕШЬСЯ!
То есть мозг уснул, но зрительный центр и открытые глаза продолжали показывать картинку, до которой сознанию уже небыло дела, причем если первый раз у меня лично такое случилось когда я был пассажиром, то во второй раз водителем, и во второй раз я понял что не просто видел дорогу будучи спящим, на самом деле мозг тупо крутил по кругу несколько так сказать последних кадров, как зацикленную гифку не находя противоречий в этом потому что спал. С тех пор нафиг, лучше встану на обочину и минут пол часа подремлю
раскрыть ветку (5)
Мы как-то возвращались из дальней поездки и второй пункт сработал как никогда.. я увидел как из леса вышел скорпион-трансформер и начал складываться .. через пару секунд под светом фар я увидел, что это была желтая автобусная остановка..
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
ну типа того.. вернулся к реальности и не вкуриваю что происходит.. благо я ехал на пассажирском сиденье, но на мне была задача следить за водителем.. так что после этого минут через 20 встали в поле поспать с полчасика..
Похожее, я словил когда ехал в 12-ти часовой пробке из Мск в Торжок, в прошлом году. В один момент мозг перестал реагировать на ситуацию, а в глазах все нормально было. Мозг очнулся после того, как ослабло давление на педаль тормоза , а машина качнулась и покатилась вперед. Сон сняло моментом, благо все обошлось и не стукнул впереди стоящую машину, ну и в скорости остановился отдохнуть.
раскрыть ветку (1)
автоматные машины тем и страшны, водитель в пробки почти ничего не делает, в жару да после работы засыпаешь на ура
Возможно, кто-то будет смеяться, но я, чтобы не заснуть, пою :) У меня есть специальная папочка на флешке для такого дела, там минусовки и просто технически интересные вещи. Заодно практикуешься в вокале.
Ещё из лайвхаков сразу же вспоминается способ парковки жопой вплотную к стене - если у тебя не седан, то задний дворник отгибаешь, и едешь, пока он не коснётся стены. Это обычно технически проще, чем парковаться до касания бампером.
А так самое главное - не думать, что ты всё умеешь и можешь. Нельзя расслабляться на дороге.
Ещё из лайвхаков сразу же вспоминается способ парковки жопой вплотную к стене - если у тебя не седан, то задний дворник отгибаешь, и едешь, пока он не коснётся стены. Это обычно технически проще, чем парковаться до касания бампером.
А так самое главное - не думать, что ты всё умеешь и можешь. Нельзя расслабляться на дороге.
раскрыть ветку (1)
Я так же, за рулём пою во весь голос когда лепить начинает, а т.к. я на мото, то бывает даже подтанцовываю т.о. и кровь разгоняется и сон проходит.
а тут не в страхе дела, даже с опытным водилой рядом, будите молчать пифдец.
Я с месяц назад возвращался из казахстана на ниве, рядом сидел отец (пил пиво) - возможности пересесть не было, возвращались с охоты, соответственно я уставший...
пилить порядка 600км, стаж мой 12 лет, я первый раз в жизни заметил как это...
Когда до города 150км примерно оставалось, начал ловить себя на мысли, что моргаю по несколько секунд)))
Останавливаться не стали, но разговаривали еще усерднее
Я с месяц назад возвращался из казахстана на ниве, рядом сидел отец (пил пиво) - возможности пересесть не было, возвращались с охоты, соответственно я уставший...
пилить порядка 600км, стаж мой 12 лет, я первый раз в жизни заметил как это...
Когда до города 150км примерно оставалось, начал ловить себя на мысли, что моргаю по несколько секунд)))
Останавливаться не стали, но разговаривали еще усерднее
Все лайфхаки для водителей предлагаю называть ЭЛАЙВхаками, ибо даже самые незначительные мелочи на дороге могут стоить человеку жизни.
Когда я получил права(в 2013) естественно я боялся ездить по городу, особенно учитывая что мой первый автомобиль был Газ-24, большая и неповоротливая бандура, но именно благодаря ей я научился оценивать ситуацию на дороге, вести себя как человек, а не как "олень" ибо стал уважать каждого участника движения, все потому что лихачество на дороге никогда не приводит к чему то хорошему, тут я уже съехал с темы. Люди, будьте аккуратны, уважайте других участников движения, ради своей же безопасности!
В текстовом виде бы найти этот текст - распечатать несколько экземпляров, раздавать близким и друзьям... причем именно в том же виде, с фотографиями последствий. Ибо жизненно очень, каждый водитель без исключения сталкивался с залипанием на трассе.